Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Radious Total War Mod - Anniversary Edition (20.08.2018)

глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 077 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

9a22e96b2f45fc1a4947abb4d6bf00b0.png
Radious Total War Mod - Anniversary Edition

(релиз 20.08.2018)
Радиус собрал свои моды в один большой мод 20.08.2015.

В связи с трёхлетним юбилеем(Anniversary) первого релиза Radious Total War Mod,была

  сделана адаптация и дополнения 20.08.2018 этого мода ко всем последним изменениям в Рим2 

не стим
Radious Total War Mod

стим-версия

- https://steamcommuni.../?id=185988641  part 1

- https://steamcommuni.../?id=186219736    part 2

- https://steamcommuni...s/?id=186219630 part 3

- https://steamcommuni...s/?id=186221133 part 4

 

Дополнительно к основному моду

Radious Graphics Mod

 

Изменения

Anniversary Edition

http://totalwars.ru/...33#entry1203520

 

РУСИФИКАТОР

UPC language files

 

 

Прежние описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2018 - 17:24
Версия от 21.12.14

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#341 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 23:03

Подскажите можно ли любую сложность выбирать или если изменить её, то баланс игры нарушится как в некоторых модах? 


  • 0

#342 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 16:39

Подскажите можно ли любую сложность выбирать или если изменить её, то баланс игры нарушится как в некоторых модах? 

В описании Radious Total War Mod сказано по поводу сложности то,что  он будет  дополнительно повышать  сложность  особенно заметно при выборе более высоких уровней сложности кампании.

Как известно,в ходе  кампании игроку доступна смена тактической сложности,но не стратегической. Стратегическая сложность ,например,в моде DEI ,меняется подключением разных его спец-сабмодов сложности. Это в DEI допустимо. И очевидно,что стратегический баланс кампании, на время работы сабмодов, будет меняться ,так, какие то фракции будут более агрессивны,получат больше денег,другие приоритеты захвата  и тд.

Если в Radious есть такие же сабмоды то будет происходить то же что в DEI.


Сообщение отредактировал U633: 18 Октябрь 2018 - 16:44

  • 0

#343 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 23:46

Такой вопрос возник. Играю очень сложном уровне за рим. Кампания Августа. Завоевал Рим Липида, Помпея , одно из пустынных государств и сейчас воюю с Бритонцами. Вопрос в том что мне многие предлагают оборонительный союз, и даже маркоманы, которые казалось бы были на агрессивном уровне ко мне просили его. И уже много ходов никто не нападает на меня, комп на стратегической карте ведет себя как мне кажется пассивно. В чем может быть проблема? Или агрессивность появляется по мере завоеваний? 


  • 0

#344 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:10

adam,

И уже много ходов никто не нападает на меня, комп на стратегической карте ведет себя как мне кажется пассивно. В чем может быть проблема?

 

Пассивность ИИ начиная,примерно, со середины кампании это общая проблема игры Рим2.

Хотя,во всех своих модах Радиус,как известно,стремится к чрезмерной агрессивности ИИ,чтобы всё время была мясорубка.

В Anniversary Update от 20.08.2018 он прямо говорит:

- Улучшение стратегического ИИ,он будет гораздо более агрессивным и активным на карте кампании, набирать гораздо более сильные подразделения и создавать сбалансированные армии

Или агрессивность появляется по мере завоеваний?

 

Так должно быть,это заложено в игре и во всех модах. Но на самом деле есть проблемы,которые не могут быть решены полностью.

Об  проблемах пассивности ИИ было много в топике DEI,это одна из самых трудноразрешимых проблем в Рим2.

http://totalwars.ru/...30#entry1192021

http://totalwars.ru/...30#entry1192021

http://totalwars.ru/...48#entry1196162

http://totalwars.ru/...63#entry1200400


  • 1

#345 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 23:03

" Улучшение стратегического ИИ,он будет гораздо более агрессивным и активным на карте кампании, набирать гораздо более сильные подразделения и создавать сбалансированные армии"

Увы, но ничего подобного и близко нет(((... Все как прежде - комп просто спит...


  • 0

#346 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 22:03

Был один мод вот он делал даже под Радиоус-мод" так что комп постоянно агрился армиями на города по 4-5-6 армий приходил сморя скока у тебя там войск было. Если там много то и к тебе шли толпы.. Они бывало по всей карте перемещались запутывались. Но  с новым обновлением ипод нового Радика он уже не идет. Мод менеджер даже не вдиит его((...Печаль короче.  Заходил на стим к автору но чет глухо..


  • 0

#347 Сасика3литра

Сасика3литра

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 30.янв.16
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2020 - 17:16

Ребята подскажите почему русификатор не переводит название юнитов они на английском?


  • 0





Темы с аналогичным тегами глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II