Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как изменить размер отряда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:07

нда.раньше как то все проще было.поставил одну цифру и тебе бац и юнит стал нужного тебе размера.
  • 0

#12 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:32

нда.раньше как то все проще было.поставил одну цифру и тебе бац и юнит стал нужного тебе размера.

Сейчас точно так же.См. шапку топа.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 Сентябрь 2013 - 14:12

  • 0

#13 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:53

нда содержательно в шапке темы написано. что куда вообще непонятно. где сама таблица где что.раньше в файле preferences.script можно было подредактировать количество юнитов а сейчас как?сейчас так можно?
  • 0

#14 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 15:12

нда содержательно в шапке темы написано. что куда вообще непонятно. где сама таблица где что.раньше в файле preferences.script можно было подредактировать количество юнитов а сейчас как?сейчас так можно?

Где-то есть и глобальный множитель, который пропорционально численность всех юнитов правит. Я писал про правку количества солдат в отряде произвольную. А таблица эта находится... открываете в PFM файл data_rome2.pack, путь к таблице таков - db\main_units_tables\main_units.
  • 0

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:29

Как менять размер?

Таблица main_units, колонка Num_Men - это и есть количество бойцов в отряде на размере ультра.

Где-то есть и глобальный множитель, который пропорционально численность всех юнитов правит. Тут про правку количества солдат в отряде произвольно.
А таблица эта находится... открываете в PFM файл data_rome2.pack, путь к таблице таков - dbmain_units_tablesmain_units.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 Сентябрь 2013 - 11:30

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Magistr86

Magistr86

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:33

Я хотел бы узнать:Можно ли сделать так, чтобы в отряде был всего один человек?
  • 0

#17 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:17

Все получилось,за пару минут изменил размер всех отрядов,благо упорядочить по возрастанию столбец с числом воинов,и копировать-вставить дело не хитрое,но конница, а также слоны и колесницы с несколькими солдатами глючат, конница если поставить больше 120 человек-то появляются сиамские близнецы, слонов и колесницы пока лучше вообще не трогать с кораблями проблема осталась-высаживается 160 человек,хотя написано 500.

Сообщение отредактировал Black ork: 08 Октябрь 2013 - 21:23

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#18 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:35

Поставил програму открыл маин юнитс. а как поменять количество одного конкретного отряда.оно как то там не удаляется.как его перепрописать правильно.заранее спасибо.


  • 0

#19 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 02 Февраль 2016 - 14:26

Как по мне, настраивая численность юнитов в отрядах, проще сейв-файл редактировать.

Там вообще свободный полет фантазии, можно много чего редактировать:

- количество ходов за 1 год;

- численность юнитов в отрядах (точнее сказать множитель);

- количество отрядов в 1 стеке (ставил 100 отрядов - все работает, и в кампании, и в битвах). Битвы доходили до 19000 человек на поле боя (1 моя армия + 1 армия ИИ). Причем ИИ адекватно реагирует на такие изменения и набирает количество отрядов в армии по максимуму. Лично бодался с армией ИИ в которой было 50+ отрядов; 

- трейты персонажей, традиции армий, их опыт;

- характеристики каждого отряда по отдельности по многим параметрам (опыт, уровень, улучшения брони, щитов, урона оружия, количество солдат в каждом отдельном отряде (ставил 500 солдат генералу вместо 100, все стабильно работает и в кампании, и в битвах). Хотите 100 слонов/собак/колесниц в отряде? - не проблема!

- и много чего другого, только нужно знать что редактировать.

 

Ну а если хотите поменять максимальное количество нанимаемых полководцев (флотоводцев), эдиктов, агентов (с некоторыми ограничениями), показатели уровня империума, наступление реформ, то тут уже нужно пак-файлы ковырять Пак-менеджером.


Сообщение отредактировал GTdelux: 02 Февраль 2016 - 14:32

  • 0

#20 yamato

yamato

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.май.07
Слава: 0

Отправлено 28 Март 2020 - 12:59

Доброго всем...
Подскажите плиз- изменения внесённые с помощью Pack File Manager
в файлы *.pack(в частности число солдат в отряде) требуют новой игры?
За рание пасиб.
 

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II