Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ицены


Сообщений в теме: 48

#31 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
    Регистрация: 27.сен.13
    Слава: 71

    Отправлено 05 Октябрь 2013 - 13:10

    Коллеги, а у кого какое направление экспансии после захвата островов?Там по вспомогательным целям надо рубиться с немцами, а мне что то такая идея не очень нравится. Пока я разбирался с Арвернами, не очень долго, Свебы отхватили почти все восточнее. И идея прийти в Рим когда там уже легионеры будут - не очень прельщает. Я потому на цели забил и ломанулся сразу в Италию.
    • 0

    #32 skylorens

    skylorens

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 09.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Октябрь 2013 - 22:31

      делал все дополнитильные задачи,мне кажеться так играть интересней, разрушил рим, заключил союз с арвернами и дошел до Фракии, жду гв...
      • 0

      #33 Grott

      Grott

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 09.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 10 Октябрь 2013 - 06:13

        Коллеги, а у кого какое направление экспансии после захвата островов?

        Играя за Иценов последовательность была такая. Вначале покорил германские племена, потом сарматы, понто-каспийская степь и боспор. Потом пали греческие города, вторжение в малую азию, напоследок италия и иберия с аквитанией. С галльскими племенами был союз с самого начала. Рим пал практически в начале под напором лигурийцев, поэтому спешить туда не было смысла, легионеры не появятся.
        • 0

        #34 Yarthefish

        Yarthefish

          Козак

        • CиЧевик
        • 189 сообщений
          Регистрация: 27.сен.13
          Слава: 71

          Отправлено 28 Октябрь 2013 - 12:40

          Ну вот, это случилось!Уровень легенды был покорен за Иценов. Кампания начиналась на версии 1.2 еще месяц назад и вчера была завершена на версии 1.5. Я не могу много времени тратить на игру, играл по паре часов каждый день и в выходные чуть побольше.Вот глобально ощущения по кампании с небольшими советами.Начиналось все с раша271 год - захват Иски269 - захват моридунона268 - захват ЭборакаБритания покорилась за 5 ходов.После этого роспуск войск и строительство, далее отчаливаем на материк.Эвланов с каледонцами я трогать не стал, у мя были хорошие отношения с обоими, а когда они начали войну друг с другом, мои армии уже ушли. Тем не менее я собрал еще один стек и захватил сначала эвланов, а потом и каледонцев.Состав армий:4-5 баллист, 6-7 пращников, 2-3 кавы для добивания бегущих и удара по варварским срелкам. Остальное - только мечники, потом элитные мечники и иногда пару отрядов друидов. До разукрашенными и более элитным войсками повоевать не удалось. Кампания закончилась на 149 году до нэ.После небольшой войны с варварами ломанулся в Италию, и как раз успел к раздаче. Карфаген вынес Рим но только только и я быстро отбил всю Италию. Мечники гоп литов убивают с поддержкой стрелков на раз, а если это штурм поселения, так и вообще расстрел Ии почти всегда без потерь.После перехода империя на 3 уровень почти сразу началась гражданка. Я в самом тылу потерял сразу всю Британию. Все войска на быстром марше возвращались в тыл. Только за счет Элдона удалось раз мазать войска повстанцев по всей карте и добить кучками. Позле возвращения иски у повстанцев начался голод со всеми вытекающими...После ГВ я высадился в Африку и параллельно начал покорение Испании, но был переход на новый патч, мои три полностековые армии попали в засаду на марше и я оступился. Так расстроился, что чуть не бросил игру. В результате за мирился с испанцами, и начал движение на восток.Дальше рассказывать не очень интересно, ибо это был каток. Сбалансированные армии почти без потерь берут города, даже со стенами и даже если внутри армия.Сложнее всего оказалось воевать в самом конце с армиями востока, состоящими из конных лучников и катафрактов. Только там я перешел на копейщиков с колесницами после нескольких поражений.Из замечаний:К сожалению Ии редко переходит в контратаку. У меня почти не было случаев штурма моих городов, хотя в игре за Рим бывало частенько.Как и в игре за Рим я не пользовался флотом. Не знаю почему, но в этом вообще нет необходимости. В любую точку без проблем доходят полководцы, по воде перемещения не сильно быстрее, и плюс не попадешь в засаду. Я очень хотел конфедерацию, но на легенде со мной никто не хотел договариваться.Играть за варваров еще раз не хочется. Отличия между Иценами, Свебами и Арвернами минимальны... Буквально пара отрядов отличается.

          Сообщение отредактировал Yarthefish: 28 Октябрь 2013 - 12:45

          • 0

          #35 dik

          dik

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 16.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 31 Октябрь 2013 - 00:47

            Играть за варваров еще раз не хочется. Отличия между Иценами, Свебами и Арвернами минимальны... Буквально пара отрядов отличается.

            Особенно между Иценами и Свебами. 8 - D
            • 0

            #36 Histrion

            Histrion

              Джура

            • CиЧевик
            • 84 сообщений
              Регистрация: 07.сен.13
              Слава: 4

              Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:30

              Друзья, подскажите, как за иценов римскую корабельную квинквирему построить?
              • 0
              * i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

              #37 Ланнистер

              Ланнистер

                Молодик

              • CиЧевик
              • 27 сообщений
                Регистрация: 06.дек.13
                Слава: 0

                Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:08

                Друзья, подскажите, как за иценов римскую корабельную квинквирему построить?

                Варвары настоящие мужики, на лодках по морям/океанам плавают :varang: , какие нафиг квинквиремы!? ты очем? их просто нет у них.
                • 0

                #38 Histrion

                Histrion

                  Джура

                • CиЧевик
                • 84 сообщений
                  Регистрация: 07.сен.13
                  Слава: 4

                  Отправлено 18 Декабрь 2013 - 14:42

                  Варвары настоящие мужики, на лодках по морям/океанам плавают :varang: , какие нафиг квинквиремы!? ты очем? их просто нет у них.

                  В справке по войскам иценов есть квинквиремы. :(
                  • 0
                  * i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

                  #39 mister-00z

                  mister-00z

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 421 сообщений
                    Регистрация: 22.сен.13
                    Слава: 888

                    Отправлено 09 Январь 2014 - 16:59

                    В справке по войскам иценов есть квинквиремы. :(

                    а для островной фракции это очень хорошое подспорье
                    • 0

                    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


                    #40 cherep213

                    cherep213

                      Молодик

                    • CиЧевик
                    • 46 сообщений
                      Регистрация: 20.окт.12
                      Слава: 0

                      Отправлено 24 Январь 2014 - 14:42

                      В справке по войскам иценов есть квинквиремы. :(

                      Нет у Иценов Квинкверем, вы что ]]> http://www.honga.net...amp;f=rom_iceni ]]> Сыграл за Иценов 2 кампании (первая - на легком, это была вообще первая кампания в R2TW, на патче примерно 5-6), вторая на в/х(патчи 7-8)Играть легко, процинция Британия захватывается быстро, каледонцы и эвланы воюют друг с другом. Можно замочить одних и образовать конфедерацию с другими. Вообще играть достаточно скучно - политика совсем унылая (всего 2 партии), ничего не происходит, даже пожаров и наводнений, линейка юнитов так себе. Закончить кампанию выигрышем достаточно сложно, т.к. требуется разграбить 50 (по-моему) поселений, а грабеж - это обращение людишек в рабство => уменьшение общественного порядка во всей империи. Гражданская война тоже у меня была скучна - ИИ появился в Камулодуне 12-ю(вроде бы) полными стеками, захватил Иску, и все. Топтался в полном составе у Камулодуна, пока не наступил голодВоевал только мечниками, потом избранными мечниками. Мечники в состоянии "стена щитов" прекрасно держат чардж конницы(поэтому не держал копейщиков, плюс баллисты очень хороши против конницы(!!!)). Друидов всего 60, держать из не имеет смысла, засадный отряд интересен, но никогда его не использовал, разукрашенные не имеют брони, тоже никогда их не нанимал. Состав армии - генерал(пехота), 4 баллисты(потом - частичная замена на стационарные баллисты и тяжелые онагры), 4 пращника, 2 кавалерии для добивания убегающих и предотвращения фланговых ударов врага, 9 мечников. Штурмы поселений без стен без потерь за счет баллист и дальнобойной (150м) пехоты. Проблем вообще не встречал.

                      а для островной фракции это очень хорошое подспорье

                      Фракция-то островная, только вот флот и правда не особо нужен. Ла-Манш вы преодолеваете при желании за один ход, а враг не проявляет никакого интереса вашим островам, так что оборонять остров не имеет смысла. Серьезный флот имеет смысл нанимать только после выхода к средиземному морю

                      Сообщение отредактировал cherep213: 24 Январь 2014 - 14:46

                      • 0




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II

                      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>