Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Метание пилумов в обороне


Сообщений в теме: 21

#11 Forsberg

Forsberg

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 05.авг.07
    Слава: 0

    Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:30

    Во первых, я спросил про мод, а вы кинули ссылку на нерабочий черновик джавелин, который я еще и упомянул в своем вопросе как именно нерабочий с клоз комбатом. (нечитатель?) Во вторых, ваша ссылка на твц не работает. В третьих, моды и без ваших советов научился искать и править слава богу. В четвертых давно уже совместил что мне надо было. И напоследок камрад, если не можете ответить на вопрос либо помочь - не стоит лезть с умным видом и молча кидать ссылки.

    Дружище если совместил напиши подробно как сделать поподробнее.
    • 0

    #12 Hadson

    Hadson

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
      Регистрация: 14.дек.09
      Слава: 2

      Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:27

      Цитата(Forsberg @ Oct 2 2013, 10:30) [post="968622"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Есть пилумы, в бою строй держат, хотя и поворачивают фронт, сражения средние по длительности. Если надо, скину правленый магнар.

      Сообщение отредактировал Hadson: 02 Октябрь 2013 - 20:28

      • 0
      Intel Core i5-2500, 3500 MHz
      Asus P8H67
      8173 Мб (DDR3-1333)
      NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

      #13 Forsberg

      Forsberg

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 05.авг.07
        Слава: 0

        Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:27

        Меня интересует только мод в котором пехота бросает пилумы в режиме обороны. Буду очень признателен если скинешь такой и напишешь что и как.
        • 0

        #14 spqr2tw

        spqr2tw

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 28.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 03 Октябрь 2013 - 13:15

          Да, выложи пожалуста в теме мод , где пехота в обороне пилумы кидает. Заранее спасибо .
          • 0

          #15 Hadson

          Hadson

            Козак

          • CиЧевик
          • 112 сообщений
            Регистрация: 14.дек.09
            Слава: 2

            Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:03

            Да, выложи пожалуста в теме мод , где пехота в обороне пилумы кидает. Заранее спасибо .

            Меня интересует только мод в котором пехота бросает пилумы в режиме обороны. Буду очень признателен если скинешь такой и напишешь что и как.

            У меня только гибрид с клозкомбатом и магнаром.
            • 0
            Intel Core i5-2500, 3500 MHz
            Asus P8H67
            8173 Мб (DDR3-1333)
            NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

            #16 Stron

            Stron

              Молодик

            • CиЧевик
            • 43 сообщений
            • Откуда:Ростовская обл.
            Регистрация: 05.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 04 Октябрь 2013 - 14:13

            У меня только гибрид с клозкомбатом и магнаром.

            Камрад залей плиз этот гибрид если он играбельный. Если я правильно понял ты совместил эти моды?
            • 0
            Славе Отцов Будем Свято Верны

            #17 Hadson

            Hadson

              Козак

            • CиЧевик
            • 112 сообщений
              Регистрация: 14.дек.09
              Слава: 2

              Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:23

              Камрад залей плиз этот гибрид если он играбельный. Если я правильно понял ты совместил эти моды?

              Совместил, по чужой инструкции B) ]]> http://yadi.sk/d/wJbL-4ArAPDGW ]]> Если магнар уже стоит замени только Magnar_Mod v110
              • 0
              Intel Core i5-2500, 3500 MHz
              Asus P8H67
              8173 Мб (DDR3-1333)
              NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

              #18 Stron

              Stron

                Молодик

              • CиЧевик
              • 43 сообщений
              • Откуда:Ростовская обл.
              Регистрация: 05.сен.13
              Слава: 0

              Отправлено 04 Октябрь 2013 - 17:55

              Совместил, по чужой инструкции B) ]]> ]]> http://yadi.sk/d/wJbL-4ArAPDGW ]]> ]]> Если магнар уже стоит замени только Magnar_Mod v110

              Спасибо огромное!
              • 0
              Славе Отцов Будем Свято Верны

              #19 Forsberg

              Forsberg

                Молодик

              • Сирома
              • 7 сообщений
                Регистрация: 05.авг.07
                Слава: 0

                Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:07

                Совместил, по чужой инструкции B) ]]> http://yadi.sk/d/wJbL-4ArAPDGW ]]> Если магнар уже стоит замени только Magnar_Mod v110

                От души дружище.
                • 0

                #20 Saxson1975

                Saxson1975

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 13 сообщений
                  Регистрация: 21.сен.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 02:03

                  Ждем значит нормального мода по этой теме

                  Сообщение отредактировал Saxson1975: 24 Ноябрь 2013 - 02:06

                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>