Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Broken Crescent 2.3.2 В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 491

#970388 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 06 октября 2013 - 17:59

[font="Georgia;"]Broken Crescent 2.3.21 JK&D 1.0 Submod[/font]

[font="Garamond;"][font="'Book Antiqua';"]Б и т в а x р е л и г и й[/font][/font]

Изображение

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
]]>--->Ссылка на мод<---]]>
 

[color=#4169E1;]Карта:[/color]

Ход I


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Спойлер



Ход XV


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спойлер





[font="'Book Antiqua';"][color=#FFFF00]Фракции:[/color][/font]

Изображение[color=#4169E1;][color=#556B2F;]Румский султанат[/color] [/color][color=#FFFFFF;]----------------------[/color] Изображение[color=#FF8C00]Suleyman[/color] :to: [color=#00FF00]Kings_Ice[/color]
[color=#00FF00]Изображение[color=#FF0000]Византийская империя[/color] ----------------- Изображение[color=#FFFFFF;]MoreRelsy[/color] :to: lekseus (c 9-ого хода) :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: на след. 21 ходу будет переведена ИИ
Изображение[color=#FFFFFF;]Грузинское царство[/color]-------------------- Изображение[color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF8C00]Изображение[color=#F5DEB3;]Киликийское царство[/color] [color=#FFFFFF;]------------------[/color] Изображение[/color] NochnayaPlesh : :to:Гримм (c 15-ого хода) :to: вакансия (20 ход)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#0000FF;]Иерусалимское королевство[/color] [color=#FFFFFF;]----------[/color] Изображение [/color][color=#FF8C00][color=#FF8C00]Mandrivnuk[/color]
Изображение[color=#0000FF;][color=#FFFF00]Султанат Айюбидов[/color] [/color] [color=#FFFFFF;]---------------[/color] Изображение[color=#FF8C00] [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color][/color][/color][/color]
 
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#ADD8E6;]Иракский султанат[/color] ------------------- Изображение[/color][/color][color=#FF8C00]Yurets[/color]
Изображение[color=#ADD8E6;][color=#4169E1;]Половцы[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[color=#FFFFFF;]Nester Aleks[/color] :to: Erken(со 2-го хода) :to: вакансия (с 19 хода)
[color=#FF8C00]Изображение[color=#006400][color=#808000]Царство Макурия[/color] [/color][color=#FFFFFF;]-----------------------------------------[/color] Изображение[/color]Reinmar :to:[color=#FF8C00]karamba09[/color](с 14-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#00BFFF;][color=#00FFFF;]Оманский имамат[/color] [/color][color=#FFFFFF;][color=#00BFFF;]---[/color]--------------------------------------[/color] Изображение[/color][/color]DEN Stark :to:[color=#FF8C00]Glorfindel[/color](с 19-го хода)
[color=#FF8C00][color=#FF8C00]Изображение[color=#000000]Халифат Аббасидов[/color] [color=#FFFFFF;]-------------------[/color] Изображение[/color][/color] [color=#696969;]lekseus[/color] [color=#696969;]повержен на 4-м ходу[/color]


[color=#4169E1;]Правила[/color][color=#4169E1;]:[/color]
1) Скриншот итога битвы с игроком - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности - 100%. С ИИ как угодно.
7) На ход - 4 сутки, иначе пустой ход или администратор походит на свое усмотрение.
8) администратор вправе просматривать все сейвы, поощрять или штрафовать участников сардельки на свое усмотрение.
9) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.
10) Ход обязательно передавать прикреплением сейва в данной теме форума. Именно своевременность выкладывания хода (сейв и скриншоты) в теме игры будет главным критерием для поощрительных бонусов от администратора игры. Красочное описание можете выложить потом, отдельным постом.
11) Каждый игрок имеет право назначить себе одного временного (не более 3-х ходов подряд) заместителя (передав ему свой пароль или попросив администратора очистить сейв) заранее из числа участников данной игры или выставить свою фракцию в вакансии.


[color=#FF8C00][color=#FFFFFF;]Администратор игры - [color=#FF8C00]Tiverets[/color][/color][/color]

 

[color=#FF8C00][font="Georgia;"][color=#FFFF00]Примечания:[/color][/color][/font]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color][color=#FFFFFF;]- [/color]возглавляющий фракцию сардельер;
[color=#FFFFFF;]бесцветный[/color]- сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color][color=#FFFFFF;]-[/color] потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color]- временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер.


Сообщение отредактировал Tiverets: 10 апреля 2015 - 12:21

  • 0

#21 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 28 октября 2013 - 19:54

ха)а то что Румкий султанат в наглую осадил христианский замок приэтом прекрасно зная что это будет провокация?))они также воспользовались фишкой первого хода

Чтобы не было этих споров, я и предложил первый ход мира, но отказались.
  • 0

скайп domajir


#22 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 28 октября 2013 - 19:55

Да причем тут первый ход мира, пусть нападают, но нападают на тех, кто уже отходил!!!
  • 0

#23 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 октября 2013 - 19:58

он осадил ии-шный замок, а не твой!!!!!улавливаешь разницу???как в моей ситуации?

так я знаю что иишный но это всеравно провокация )они знали что я буду стоять горой за этот замок)а вообще согласен когда убивают шпиона на первом ходу и приэтом ты даже еще не ходил выглядет неочень честно)но что есть то есть)я например если бы ходил перед турками щас войны между ними небылобы(а может и была бы)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 28 октября 2013 - 20:20

  • 0
Молви друг и входи

#24 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 28 октября 2013 - 20:04

но что есть то есть)

В смысле, что есть?Если камрад не понимает этого вопроса, как и многие тут я вижу, значит нужно:1 - обьяснить (эт уже я сделал)2 - ждать адекватной реакции (жду).P.S. По-моему, это в сардели по ОиМу разрешили нападать на 1 ходу, но только на того, кто сам отходил. Вот.
  • 0

#25 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 октября 2013 - 20:06

P.S. По-моему, это в сардели по ОиМу разрешили нападать на 1 ходу, но только на того, кто сам отходил.вполне адекватно только за....
  • 0
Молви друг и входи

#26 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 28 октября 2013 - 20:25

Берите в осаду что хотите и кого хотите, нападайте и т.д., не надо ж путать. Не думал, что Братья запутаются да еще будут путать других в таком простом вопросе. :wzou:

Ну так и надо было конкретно писать, если не хотел что бы запутались) Я уже отписался, я не против.
NochnayaPlesh, не надо тёплое с мягким путать) Якобы провокация и нападение на игрока вещи сильно разные) А дипломатия на что? Обсудить, поделить и т.д.) Помнится, у меня была похожая ситуация))

Сообщение отредактировал Reinmar: 28 октября 2013 - 20:25

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#27 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 28 октября 2013 - 20:32

Reinmar так в том то и дело что ни обсудить ни поделить сообщений от султаната не приходило)а пришло кодло и осадило замок(на котором кстате и заканчиваеться мой АОР наем) а это равносильно войне и к старушке не ходи....Ну а в случае САЛЛАХ-АД-ДИНа поддерживаю надо переход делать Иерусалиму

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 28 октября 2013 - 20:35

  • 0
Молви друг и входи

#28 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 502 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 235

Отправлено 28 октября 2013 - 22:21

Ход сделан по правилах. Продолжаем, никаких переходов.Саллах-Ад-Дин, правила предложили Вы, жесткого ключника тоже хотели Вы.так в чем проблема?
  • 0

#29 Mandrivnuk

Mandrivnuk

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2013 - 22:32

Да я погляжу тут у нас священная война началась.
1) помнится мне в самом начале сардели фракцию выбрал тот кто сардель и создал.... при этом в сингле, может я и ошибаюсь Египет ходит перед Иерусалимом, создатель сардели сам сделал такую очередь, здесь правда могу ошибаться;
2) я один знал где находится этот шпион? в самом начале я предлагал ПоН и при желании можно было даже денежную компенсацию с меня потребовать не то что озаботится о шпионе.
3) там забыл, тут не подумал а мне переход делай...
в общем так -- я не считаю что сделал не правильно, от голосования абстрагируюсь, если все участники выскажутся что я должен переходить то я сделаю это и не буду топтать шпиона, в противном случае продолжаем игру.
  • 0

#30 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 28 октября 2013 - 22:43

Ход сделан по правилах. Продолжаем, никаких переходов.

Саллах-Ад-Дин, правила предложили Вы, жесткого ключника тоже хотели Вы.
так в чем проблема?

Никаких переходов?
Правила предложил я, но такого нонсенса даже я не предусмотрел. Предлагаю теперь. Жесткий ключник не видит в инциденте ничего странного? Если инцидент не будет решен голосованием, так как ваша милость не хочет посодействовать, то я ухожу.
Мне импонирует эта сардель, я ее так сказать и "зачал", есть желание поучаствовать, но если так и останется, гуд бай все мои старания и труды. В трубу.

Да я погляжу тут у нас священная война началась.
1) помнится мне в самом начале сардели фракцию выбрал тот кто сардель и создал.... при этом в сингле, может я и ошибаюсь Египет ходит перед Иерусалимом, создатель сардели сам сделал такую очередь, здесь правда могу ошибаться;
2) я один знал где находится этот шпион? в самом начале я предлагал ПоН и при желании можно было даже денежную компенсацию с меня потребовать не то что озаботится о шпионе.
3) там забыл, тут не подумал а мне переход делай...
в общем так -- я не считаю что сделал не правильно, от голосования абстрагируюсь, если все участники выскажутся что я должен переходить то я сделаю это и не буду топтать шпиона, в противном случае продолжаем игру.

1 - прописано в текстовике игры, не от меня зависит..
2 - за что компенсацию? я что по твоему знал о будущей подлости соседа?
3 - считаешь что все делал правильно? - я рад за тебя, честь имею :hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II