Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первый сичевой: меняем иконки юнитам. Разработка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 19:39

Привет камрады Мастера.
Эта тема посвящена разработке Первого Сичевого мода, под брендом Гильдии Мастеров Сичи. Мод призван заменить иконки юнитов в игре TOTAL WAR: ROME II.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#2 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:42

Я участвую в плане вытащить вставить и прочее поколдую ещё над самим интерфейсом и эффектами в нём. Надо определиться как делать их делать? Tor7171 сколько тебе на одну иконку уйдет время рисовать?Так как варианта два: или рисовать их или вытащить модельки - сделать рендеры моделек можно даже эффекта рисунка им чуть добавить. Они будут как в игре выглядеть. Но надо попробовать сколь это время затратно так к ак придётся ещё им и голову прикручивать и оружие, короче собирать из частей. По предварительным подсчётам собрать поставить в позу минут по 30 на юнита будет уходить может больше если всадники, меньше например если это орудие осадное или ещё что простое. Поэтому давайте решим что делать или рисовать или рендеры делать?. ЗЫ. Но конечно рисовать это более дельно и своеобразно будет

Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 Октябрь 2013 - 22:18

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#3 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 01:00

Надо определиться как делать их делать? Tor7171 сколько тебе на одну иконку уйдет время рисовать?
Так как варианта два: или рисовать их или вытащить модельки - сделать рендеры моделек можно даже эффекта рисунка им чуть добавить. Они будут как в игре выглядеть. Но надо попробовать сколь это время затратно так к ак придётся ещё им и голову прикручивать и оружие, короче собирать из частей. По предварительным подсчётам собрать поставить в позу минут по 30 на юнита будет уходить может больше если всадники, меньше например если это орудие осадное или ещё что простое.
Поэтому давайте решим что делать или рисовать или рендеры делать?.
ЗЫ. Но конечно рисовать это более дельно и своеобразно будет

Вообще-то, вариантов как минимум три - первоначально иконки собирались делать из скриншотов юнитов. Рисованные иконки уже видел, например с ТВ центра, не очень мне понравились, размер вносит свои корректировки, сложно отобразить детально экипировку солдата. Ну и конечно, если рисовать, времени уйдет вагон, потому как нарисовать всех с нуля, это не готовые использовать.
Я бы объединил, два способа - сделал скриншоты, и подверг их более детальной прорисовке, чтобы мелкие детали, более четко смотрелись. Пока, из того что я видел, самыми лучшими, на мой взгляд, являются иконки камрада Normal, http://totalwars.ru/...pic=44199&st=30, пост №38.
Вот такие замутить для всех фракций, по-моему было бы просто замечательно. Я также за то, чтобы привлечь к работе камрада Normal, в помощь, так сказать, потому как работа, по переделке иконок для всех фракций, большая, на всех хватит.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#4 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 01:55

Если делать скриншоты надо посмотреть какие то варианты что бы можно было максимально качествено снять. И фон найти максимально контрастный иначе вырезание будет очень геморно и не качественно. Плюс надо посмотреть настройки графики и шедеров внимательно, чтобы максимально убрать эффект фона вокруг юнитов. Если мы решаем что это будет скрины и обработка , тогда я начну тесты по максимально возможному для удобства и качества подбору возможностей их сделать. Есть пару тройку уже сразу у меня решений на уме, постараюсь к послезавтра сделать и описать по этому поводу. Норману можно отписываться тогда, как подберём максимально удобный способ, нам будут нужны тогда люди с мощными компами и экранами от 22 дюймов.И сделать пресеты сразу или операции готовые для шопа что бы во первых всё одинакового было во вторых маскимально этот процес ускорить. Батник для я напишу который позволить нам переименовать все наши иконки из скринов, если мы скрины будем делать по порядку(называть их 1, 2, 3, 4, 5.....) как идёт у нас в списке иконок в файле
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:05

Я тоже согласен что в стиле Нормала можно и нужно сделать иконки. И да, желательно его привлечь тоже. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:55

Я тоже согласен что в стиле Нормала можно и нужно сделать иконки. И да, желательно его привлечь тоже. -_-

Ну тогда, если HunterWolf не против, может быть и остановимся на этом варианте.
Вот, правда я не подумал, когда писал что нужно Normalа подтянуть - у него же нет права доступа к разделам гильдии, а без этого трудно будет с ним общаться.
Может быть, в порядке исключения, присвоим пока статус подмастерья, после окончания работ, человек сможет сам решить, остаться ли ему в Гильдии и попробовать получить статус Мастера, либо уйти.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#7 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 19:36

Подмастерье сюда не могут заходить , только мастера падмастерья только школа(вроде как)Пока я вроде что наковырял с шедингом, ещё затра кое чаво поробую с отрисовкой на растоянии улучшить её, далее что нам надо:Нужны в начале скрины на максимальном графоне и сцене солнечной что бы солнце было в зените без бликов. А дальше уже видно будет.Завтра выложу пару скринов на пробу качества, а дальше уже будем думать как работу нам организовать с Норманом что ему делать что мне и т.д
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#8 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:02

Бля я чуть не помер пока их делал, у меня час ушёл один скрин сделать и то не так как я хотел, если я такими темпами буду сриншот делать то мне быстрее полного юнита с нуля сделать)) Как вы играете ещё в это , я скришот то сделать еле смог , а тут их ещё и двигать надо расставлять жуткое дело.
Короче вот что у меня вышло. Но я не горазд скринить, давайте я всё что угодно делать буду только не скрины, я даже в теории не представляюю как их всех заскринить
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Короче я готов в шопе их обрезать , если не делать сзади них других юнитов, итерпалировать адекватно, но не скринить
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:08

Окей ;) камрад. Найдем, кто будет скрины делать. Я буду, например, может еще кто из мастеров согласиться, Нормала подтянем. Прорвемся. ЗЫ А насчет - "Как вы в это играете?"(Если вопрос конечно не чисто риторический ;) ), то я честно говоря даже не задумывался, уже все на уровне подсознания, привыкание к новому интерфейсу и так далее. У меня уже стаж игры в серию - 9 лет, однако(начал с первого Рима), мастерство не пропьешь :lol: .
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II