Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1035

#11 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:56

Багов много. Вот моя 3-ка самых неприятных:-во время сражения исчезает таймер, было уже не раз и всегда в пользу АИ. -попадая в режиме дипломатии не возможно вернуться обратно, кнопка возврата не активна, пару тройку раз было, перезапускал игру.-гроза. в самом начале штурма или битвы, если сильная гроза с сверканием молнии, начинается дикое слайд шоу, пропадает при выборе следующей попытки начало битвы с другой погодой.
  • 0

#12 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:58

Kosss, лично у меня гроза редко фримрейт снижала. А вот просто просадки на пустом месте - это пожалуйста. Вот сейчас брал Александрию: то картинка идет нормально, то отряды начинают дергаться в слайд-шоу, хотя камера передвигается нормально, но фпс падает. Чудеса.
2 с половиной месяца с релиза прошло, ага. СА все никак не могут ИИ починить и оптимизацию нормальную сделать.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 12 Ноябрь 2013 - 16:01

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#13 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:02

VictoriusRomanus, Да, такое наблюдалось.
  • 0

#14 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 847 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 338

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:20

-во время сражения исчезает таймер, было уже не раз и всегда в пользу АИ.

Это не баг, когда вы отходите, и вас догоняют и добивают - таймер отключается. Идет как бы битва насмерть. Я считаю, что то же самое нужно сделать с осадами. Только вот после того, как ИИ в нем пофиксят.

А вот просто просадки на пустом месте - это пожалуйста. Вот сейчас брал Александрию: то картинка идет нормально, то отряды начинают дергаться в слайд-шоу, хотя камера передвигается нормально, но фпс падает. Чудеса.2 с половиной месяца с релиза прошло, ага. СА все никак не могут ИИ починить и оптимизацию нормальную сделать.

Аналогично, загружаемость карты просто с 99% падает до 70-50-30-20-0%
  • 0

#15 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:27

-гроза. в самом начале штурма или битвы, если сильная гроза с сверканием молнии, начинается дикое слайд шоу, пропадает при выборе следующей попытки начало битвы с другой погодой.

Kosss, а видеокарточка Радеон?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#16 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:30

.... Я уже ненавижу эту игру. -__-

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус :lol:
  • 0

#17 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:41

Scolopendra, я делал перерыв на 2-3 недели. Вернулся - ничего не изменилось (вышли только кочевники, которых я сразу взял, ибо бесплатные были, да 6-й "патч" с кровью). А так за 140 часов уже "нажрался этого кактуса", что блевать тянет, извиняюсь за грубость выражения. Но я сейчас больше с модами экспериментировать начал, потому и играю. Но моды оптимизацию не исправят (а вот ИИ хоть чутка, да правят), тут криворукие разрабы должны исправлять.
Думаю к весне 2014 стоит ждать подвижек в направлении ИИ и оптимизации. А если следовать принципу "слепого оптимизма", то срок к НГ. Но не верю, что у этих хитрожопых и криворуких "мастеров" из СА что-нибудь к этому времени появится.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 12 Ноябрь 2013 - 17:50

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#18 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 17:54

VictoriusRomanus, я вот тоже уже весь эти кактусом обкололся. Установил закат самураев, поставил по привычке после Рима, легенду....получил по щам, обрадовался...Сейчас пока с интересом рублюсь, но у японцев есть одна неприятная особенность они, как бы это помягче сказать....японцы и этим все сказано :lol:

Сообщение отредактировал Scolopendra: 12 Ноябрь 2013 - 17:59

  • 0

#19 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 179 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 892

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 19:40

Народ подскажите, что может быть, стабильный вылет в кампании на первом переходе хода( вылетает вместе с виндой)стимовская лицензия, перезагружал всё три раза...
  • 0

#20 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 663 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 20:25

Вот такой глюк с небом...Затмение какое то! :huh:
Изображение
  • 0
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II