Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 986

#981 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 9

Отправлено 27 Август 2017 - 00:14


Так что имхо забить ибо движок.

 А,есть,ли у кого на памяти период перехода Рима с 16 на 17 патч? Как себя вела версия с 16 патчем?... :napoleon: и с 17ым....


  • 0

#982 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 526 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 094

Отправлено 27 Август 2017 - 01:41

babay11, а что там было? Я не помню - честно. Играл с релиза и мне этот "переход" - как слону дробинка) 

зы знаете, как говорится: кто с релиза Рим2 играл - тот в цирке не смеётся. (как вспомню - даже стыдно немного, что недавно хейтил МЕА)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Август 2017 - 01:45

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#983 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 9

Отправлено 27 Август 2017 - 01:54

ProstoUser77, стабильность(относительная) на 16 и полная лажа на 17.  :wink:


  • 0

#984 babay11

babay11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 9

Отправлено 27 Август 2017 - 01:59

https://youtu.be/OXYLrT7AhRc

https://youtu.be/zgckVoFd258

 

 для сравнения.....


Сообщение отредактировал babay11: 27 Август 2017 - 02:00

  • 0

#985 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 713 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 46

Отправлено 27 Август 2017 - 14:10

Последним 17 патчем они что то поломали,малеха но заметно,но видно для СА  эти  фризы  в бою допустимы,незаметить тестерам их нельзя,видимо их  самих  так достал  рим,что после 17  их  вырвало,и они решили на него  забить.


  • 0

SALUS POPULI SUPREMA LEX - благо народа - высший закон 

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  10

Карта  GeForce  GTX 980

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#986 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 526 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 094

Отправлено 27 Август 2017 - 20:00

https://youtu.be/OXYLrT7AhRc
https://youtu.be/zgckVoFd258
 
 для сравнения.....

Вы знаете я слушал вас, слушал... Потом вспомнил как играл на 17ом на Легенде за Иценов и вроде Боспор и не было такого. Решил все таки проверить. (видео посмотрел)
2 битвы - одна на карте Александрия (густой лес, макс. настройки, Рим вс арверны), другая карта пустыня (настройки на ступень ниже, Рим вс Египет). Ни там ни там таких затыков не было. Чистая ваниль. ФПС вполне приличный для моей системы и ровный/планая картинка без таких рывков, как на видео выше.

Вин7 64бит, Нвидиа 960 4Гб, Интел ай7 НТ 8 "ядер", 10 Гб ОЗУ
 
зы Баланса как не было так и нет)

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 Август 2017 - 20:04

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#987 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 526 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 094

Отправлено 31 Август 2017 - 20:30

Да, кстати - таки словил подобную проблему: тупо начинает как бы зависать в бою на пол секунды. Типа лагов. Хотя и памяти и всего за глаза. Почему не было, от чего взялось???

При этом если зайти в настройки - что-нибудь перешаманить, чтобы перезагрузились - проходит. Бред сивой кабылы, а не оптимизация  :horsebu:


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II