Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Изменить Эдикты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 [ARM]age(DON)

[ARM]age(DON)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 10.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 15:27

Ребят подскажите в каком файле налдо менять количество эдиктов?
  • 0

#2 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 01:31

[ARM]age(DON)
more_units_&_edicts_in_campaign.pack
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

province edict -> 150 .... :rolleyes:
  • 0

#3 lilit13

lilit13

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:22

Ребят подскажите в каком файле налдо менять количество эдиктов?

Лимит генералов, агентов и эдиктов можна поменять в (data_rome2.pack---db---fame_levels_tables).Технологии за 1 ход в (technologies_tables).Время строительства зданий в (building_levels_tables).Эфекты зданий - Еда, Прибыль от торговли, Влияние помоек на общ. порядок, Рост за ход и т.д в (building_effects_junction_tables).
  • 0

#4 lilit13

lilit13

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:32

Лимит генералов, агентов и эдиктов можна поменять в (data_rome2.pack---db---fame_levels_tables).Технологии за 1 ход в (technologies_tables).Время строительства зданий в (building_levels_tables).Эфекты зданий - Еда, Прибыль от торговли, Влияние помоек на общ. порядок, Рост за ход и т.д в (building_effects_junction_tables).

fame_level_tables:army_cap (армия)fleet_cap (флот)edict_cap (эдикты)champion_cap (агенты)dignitary_capspy_cap
  • 0

#5 venzel

venzel

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:30

fame_level_tables:army_cap (армия)fleet_cap (флот)edict_cap (эдикты)champion_cap (агенты)dignitary_capspy_cap

Привет!Все сделал как сказали, но не панелька пустая да и сам "fame_level_tables" почему то красным выделено. Скрин проблеммы: ]]>http://clip2net.com/s/7iaYlu]]>
  • 0

#6 lilit13

lilit13

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 28 Апрель 2014 - 01:09

Привет!Все сделал как сказали, но не панелька пустая да и сам "fame_level_tables" почему то красным выделено. Скрин проблеммы: ]]>http://clip2net.com/s/7iaYlu]]>

]]>http://c2n.me/7iFXft.jpg]]>
  • 0

#7 venzel

venzel

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 Апрель 2014 - 07:25

]]>http://c2n.me/7iFXft.jpg]]>

Я вижу что хорошо у тебя) Но у меня не видно все равно и красным написано fame table.. не знаю что делать..
  • 0

#8 venzel

venzel

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:14

Разобрался!Для тех у кого не открывается таблица в pack file manager для редактирования, необходимо обновить сам pack file manager! Скачиваем самый последний schema_xx (в моем случае schema_43) в zip формате и распаковываем в pack file manager с заменой текущих файлов.Ссылка для скачивания schema ]]>http://sourceforge.n...files/Schemata/]]>После обновления pack file manager schema-ой смело можно редактировать .pack файлыВ моем случае я не мог редактировать fame_level data_rom.pack2 . Сделал как выше и заработало :)Приятной игры!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II