Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.18),Beta Test -1.2.3f(обновлено 10.11.2018),русификатор от 13.11.18

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6839

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 612 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 096

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6831 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 14.май.09
Слава: 1

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 01:49

Такой вопрос. В актуальной версии как персонаж повышается до новой должности (до квестора, претора, консула и т.д. и т.п.). Нигде не могу кнопку повышения...


  • 0

#6832 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 945 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 158

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 02:37

GyJIeBeP@, та нет, спасибо. Я иногда могу сам резаться в несколько кампаний ТВ сразу параллельно, люблю свободу и время под себя выкраиваю. Да и в бетатесте помогаю в средневековом моде на Атилле.

 

Мультиплеер в этом топике не обсуждается.
По Рим2 тема мультиплеера
http://totalwars.ru/...в-рим-2/page-24
Total War ATTILA - Сетевая игра.
http://totalwars.ru/...вая-игра/page-6

Все сообщения GyJIeBeP@ про мультиплеер перенесены в эти топики


Сообщение отредактировал U633: 07 Ноябрь 2018 - 00:51

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6833 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 276 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 50

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 16:31

GyJIeBeP@

К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.

 

Бывает такое, тоже поддержу, но это пошло с 1.2. версии. Видимо пришло время исторических компани, ну или заскриптованность событий пора сделать массовой - нашествие кимвров и тевтонов, поход Ганибала на ГК, Поход Эпира на ГК, восстание в Паннонии, в Германии, в Британии - заскриптованные восстания в ГК. Я помю как начиналась компания в Рома Сурректум 2: Ганибал у ворот, при определенных событиях отпадает Капуя, больше вроде не было ничего, но что мешает сделать больше. Тем более Рим 2 это позволяет в моддинге. Я вижу только такое будущее у модов, в ДэИ все хорошо, визуальная часть, тактика, и все остальное. Но вот ИИ иногда засыпает. Хотя ребята разработчики ДэИ это понимают и выше в данной ветке есть описание действий, которые они предпринимают, что бы разбудить жажду крови ИИ. Может у них получится, пусть будет так.

А возможно мы просто зажрались.....

Тут на днях было 2500 часов в Рим 2, более чем уверен, что 1500 часов я наиграл в ДэИ - хороший мод, на сегодняшний день абсолютный чемпион по созданию условий для реиграбельности Рим2, за ним идет еще один(здесь его не называют), ну и все.


  • 0
i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

#6834 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 7

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 10:05

GyJIeBeP@
К сожалению, но есть много правды в ваших словах. Иногда реально в кампаниях скукотень и предсказуемость на страте. Я поэтому часто режусь в Атиллу, там хардкора побольше.


Уважаемые форумчане! Может мы играем в разный ДеИ? У меня стоит версия 1.2 от 4 апреля. К ней альт экономика, именные легионы, культурное напряжение, арбитрс - ну и не удержался (хотя камрад U633 категорически не рекомендует) - ДеИ кинематик килл(руки,ноги,головы отлетают на загляденье). Русик от Гурвинека - и все... Какая скукота? Где одно и тоже? Кампании (а я наиграл в ДеИ тоже больше 1 к) протекают жестко по разному.От легкой прогулки, до Хардкора с большой буквы.Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть. А под словом не читерить - играя за Рим дать развиться этрускам, а не давить их на 4 ходу.Вот не трогаете этрусков, пока они сами не нападут. Думаю будет не скучно. И кстати, камрады - не попадался ли Вам мод позволяющий стратегию играть на Легенде, а тактику -на выбор игрока? Деи совместимый.
  • 1

#6835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 612 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 096

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 02:11

optsion,

Особенно если не читерить, и со сложностью вх-легенда играть.

 

В DEI не играют на "легенде",даже на тактике. Это не ванила.

Мод и его боевая система настроены на

"Рекомендуемый авторами  уровень сложности в игре:
для среднего игрока рекомендуется играть на сложности:
Высокая(Hard)(Кампания) /Средняя(Normal)(битва) ;
для опытного игрока:
на Очень Сложно(Very Hard)(Кампания)/ Сложно(Hard)(битва)"

-----------------------------------------------------

Об настраиваемой индивидуально сложности кампании в DEI и особенностях проблем поведения ИИ,  почему систему сложности в DEI надо настраивать самому сабмодами.

Спойлер
Сколько лет делает Дрезден мод, неужели нельзя ввести сменные трейты, после гибели лидера в риме 2?

 

Пересмотр Системы трейтов,которую как раз сейчас меняют в связи с возникшими новыми возможностями

http://totalwars.ru/...82#entry1208094

Так же сейчас идёт полный пересмотр Политсистемы ([Chatting Thread]: political overhaul coming soon - use this thread (only) for any political report/idea - PIGS_Fami_beta_00 for downloading)

http://totalwars.ru/...82#entry1208447


Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2018 - 10:21

  • 0

#6836 GyJIeBeP@

GyJIeBeP@

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.ноя.18
Слава: 1

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 20:32

U633,
Кажется мы об разных трейтах, я про Аттиловские( Не любит/любит/надежный/коварный/нетерпим к религии/лояльный/мятежный/не любит империи и т.д.
 
Римовские надежный и коварный, та еще... Что там Дрезден сможет изменить, это же ни как не сменить, как в аттиле, что бы у лидера было по 4-6 разных трейтов, а не 2 как в риме. Как не крути, вариативности и динамики не будет. Только скриптами если, но это, костыли, скрипты и т.д.


Сообщение отредактировал U633: 09 Ноябрь 2018 - 21:07

  • 0

#6837 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 612 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 096

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 21:07

Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
Update Nov 10
Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018,
http://totalwars.ru/...79#entry1205565
Очередное обновление от 10.11.2018
Beta Pack Download:
Download (Mirror)

*Все обновления должны быть совместимы с сейвами кампаний, если не указано иное.
Изменения в битве
- У слонов теперь есть возможность стрелять в движении.
Слонам добавлена способность Parthian Shot(Парфянским выстрел),то есть  уникальная способность конных стрелков(лучников или метателей) у гуннов стрелять на ходу. А если надо,при отступлении,то отстреливаться на ходу и назад. У других стрелков ,как правило,такого качества в игре нет,они не могут стрелять в движении.
Это даёт большое преимущество стрелкам в бою,так как обычно конные лучники и метатели, вместо того чтобы отстреливаться на ходу,останавливаются чтобы выстрелить или просто удирают.
Экипажи слонов теперь могут использовать свою стрелковую дистанционную атаку, когда сами слоны находятся в рукопашной схватке.
- Сделан первый раунд настройки колесниц. Пока переработаны только колесницы у скифов,и,если правильно их использовать,то они нанесут большие потери врагу.
- Исправлены слишком большие стрелковые бонусы у боевой формации testudo(черепаха) и кавалерийское testudo.
Изменения в стратегии(CAI)
 - Настройка некоторых стратегических и дипломатических параметров, которые должны препятствовать возникновению известной мирной или вялотекущей ситуации геймплея начиная со середины кампании.

Однако,возможно,что вялый геймплей середины кампании не будет изменятся немедленно и явно в уже текущих кампаниях.

 - Увеличен минимальный шанс успеха(success chance) ИИ до 40%.
 - Различные другие параметры для улучшения работы ИИ

Другие исправления / изменения
- Увеличенные параметров атаки и обороны для нескольких общих навыков(general skills) и армейских традиций, которые ранее были пропущены в ходе полного пересмотра стат юнитов.

- Добавлены  Грузинские мечники для Картли

- Добавлен Армянский наёмный юнит в Кавказский пул наёмников (только в новой кампании)

- Исправлено большинство гарнизонных гоплитов, имеющих старый более короткий тип копья

- Исправлена опечатка в описании Этрусского гоплита.

- Изменился ливийский реестр юнитов в в кампании ДЛС Ганнибал у ворот(HatG), чтобы использовать новое из недавних обновлений стат юнитов

- Исправлено отсутствие в кампании ДЛС Ганнибал у ворот(HatG) некоторых юнитов для ИИ у иберийских фракций

--------------------------------------------------------------------
GyJIeBeP@,
 

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 11 Ноябрь 2018 - 05:49

  • 1

#6838 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 034 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 47

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 13:17

GyJIeBeP@
У вас идет чистый хайп. Аттила ванильная* только на старте вся такая бурлящая на стратег. карте, но при этом тупая, например готы вообще за аи не выживают, а уж иммигрировать в испанию или африку это нереально. Потом когда образуются большие страны все приходит в унылые медленные войны. Я жду мод мед 1212, может там подработают аи на стратег. карте. Да и экономика очень сильна даже у варваров, и ты потом просто красишь бывшие имперские регионы и все. Одним словом зевота. 
 

В дей как в реальной жизни (обычная версия). Всплески и тишина друг друга меняют. И  у аи игроков нет имбы., кто то начинает захват а потом гаснет и упадок. Да тупость есть, но это вина СА а не мододелов которые проделали большую работу по интересу в компании. Аналогов нет. Тот же АЕ, проигрывает дею во всем на данный момент и врят ли догонит. ну только там деревни можно жечь...
Недавно играя за македонию я следил за италией. Там была прям 40 ходов битва на смерть Рима, моих союзников варваров, сиракуз + их союзников сицилийских узурпаторов, карфагена с его союзниками и галлов с запада. Там такое творилось. Иногда я даже посылал свои флоты что бы наводить порядок и помогать союзникам. Дошло до того что мои союзники сделали из Рима - царство сатрапа, а у римской республики осталась одна провинция, но они еще через 30 ходов и постоянной бойни смогли отбить италию и даже одной армией пройтись по моей греции...Теперь придется вмешиваться уже мне, сухопутным контингентом, хотя я завяз в египте с долбанными птолемеями. 
Такого в Аттиле и не снилось в компании. И это я еще не описал все интриги и восстания и прочие вещи. Можно сказать ДЕЙ это уже не Рим 2, а другая игра.


  • 1

#6839 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 526 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 418

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 22:05

Добрый день всем! Небольшое обновление русификатора: переведены исторические события с 272 года по 213 год, скорректированы отдельные таблицы с учетом измененных таблиц в бета-версии игры (1.2.3f) - не все, другие пока в стадии перевода. На бета-версии не пробовал, играл на 1.2.3е. Скачать архив русификатора (_DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v123-12112018.7z) можно:

- основная версия - https://yadi.sk/d/uf5b6w1bMO7g8A;

- стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1468148975.

Желаю всем успехов в игре и в боях!


  • 5

#6840 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 612 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 096

Отправлено Вчера, 07:52

Можно играть когортами именных легионов с DEI Beta Test -1.2.3f.

Забыл сообщить,что ещё 16.11 вышел дополнительный вариант адаптера Dardo21 сабмода когорт именных легионов(Ancient Empires Legions for Divide Et Impera) для версии DEI Beta Test -1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System.

Дополнительный адаптер Dardo21 именных когорт  для DEI Beta Test -1.2.3f
https://drive.google....Zl41x7UvES2BPr

DEI Beta Test -1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System.

http://totalwars.ru/...84#entry1209107

Так как DEI Beta Test -1.2.3f является периодически обновляемой версией,то и этот адаптер может быть обновлён тоже.
Адаптер Dardo21 это временный отдельный файл,который изменяет статы юнитов именных когорт, чтобы привести их в соответствие с новой тестовой бета-версией DEI 1.2.3f,где радикально изменены все статы юнитов и добавлена новая боевая система.

Адаптер Dardo21 надо использовать   вместе с одним из двух основных адаптеров Dardo21 для именных когорт DEI 1.2.3,Dardo21 так и пишет"use it together with 1 of my 2 main patches"

Имеется ввиду один адаптер для обычного DEI 1.2.3,а другой для DEI 1.2.3 с сабмодом Alternative Economy.

Адаптер именных когорт Dardo21 для обычного DEI 1.2.3

https://drive.google....9rc0dNNVk/view

Адаптер именных когорт Dardo21 для DEI 1.2.3 с сабмодом Alternative Economy.

https://drive.google....hRWp7iM_EJfvXm

 

Порядок нужных файлов для игры с когортами именных легионов и DEI Beta Test -1.2.3f .
@@@@@@UMCBattlesubmod(адаптер Dardo21 когорт именных легионов для DEI Beta Test -1.2.3f)
@@@@@UMslegionspatch(адаптер Dardo21 для сабмода когорт именных легионов основного DEI v1.2.3е)

@e_umcenturionlegions(сам сабмод когорт именных легионов Ancient Empires Legions for Divide Et Impera)

@@@PUBLICBETA123f(патч изменяющий основной DEI v1.2.3е в DEI Beta Test -1.2.3f)

_divide_et_impera_release_12_Part1(основной DEI v1.2.3е)
_divide_et_impera_release_12_Part2

_dei_gar&chernish_en&ru_language_v123(русификатор)

 

Порядок для DEI v1.2.3е тот же,только без @@@PUBLICBETA123f и @@@@@@UMCBattlesubmod.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: Вчера, 08:08

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 82

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


    Yandex (60), Google (3), Mediapartners(AdSense) (7)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II