Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 01.11.2018 - улучшена стратегия ИИ)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6824

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 609 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 094

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6811 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 24 Октябрь 2018 - 13:00

    olegdoo, спасибо большое! Помню, что была засада. 

    Просто все время играл средним из-за ограничения железа.

    Сейчас эту проблему решу и буду наслаждаться битвами более внушительных армий)) 


    • 0

    #6812 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 609 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 094

    Отправлено 28 Октябрь 2018 - 17:13

    Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
    Update Oct 27
    Download:
    Download (Mirror)
     Впервые выложен 30.9.2018
    http://totalwars.ru/...79#entry1205565

     

    CAI Overhaul by ScipioTheGreat

    Полная перестройка стратегии ИИ(CAI)

    ,автор ScipioTheGreat,- новый член команды DEI

     

    Ниже приведен краткий обзор изменений и дополнений к CAI с этой доработкой.
     Важно отметить, что они зависят от параметров настроек фракции(faction personality settings),
     вероятностей развития кампании и ряда других общих\случайных переменных.

    Более подробное объяснение изменений будет показано ниже.
    - ИИ имеет минимальный шанс успеха атаки: 25% -> 38%
    - Лучшее управление финансами,развитием и принятием решений
    - ИИ должен использовать флот более выгодным образом

     

    Были повышены важность для ИИ действий: защита поселений и важных стратегических районов, такие как морские регионы
    Более умное и взвешенное использование позиций армии, а также позиции Патруль региона в наиболее важных областях

    Вторжение и атаки будут более частыми и мощными, они будут больше влиять на карту кампании
    Создание и использование ИИ больших группировок войск
    Более высокая вероятность участия других союзников ИИ для оказания ему поддержки
    Другие нейтральные или враждебные фракции будут использовать возможности,которые могут возникнуть в результате этих событий, и можно ожидать большего количества вторжений и военных действий...
    ИИ будет использовать любые удачные шансы для ударов чаще и агрессивнее.
    Стратегическое размещение сил и защита будут иметь гораздо большее значение
    Измененный тип фракции и личность правителя и тд. могут стать причиной нападения

     

    Увеличено стремление захвата стратегических важных регионов для ИИ
    - Введено более эффективное управление стеком войск:
    Морские силы не застрянут в дальних морских регионах
    Исправлены ​​проблема обнаружения препятствий на суше страт.карты, которая заставляла стеки застревать в пути к цели.
    Исправлены неверные действия по защите и отступлении у ИИ
    ИИ будет группировать стеки вместе, чтобы использоваться в различных ролях, таких как действия в защите, атака и перемещения
    Увеличились минимальные количества единиц военно-морского флота и армии
    - Вероятная угроза от соседей и эвенты будут иметь более высокую вероятность ответа ИИ.
    Если игрок заметит наращивание больших сил ИИ,то на это надо обратить внимание и реагировать
     

    Использование агентов и их управление переработаны, чтобы быть сбалансированным.

    Used defensively more

    Увеличена поддержка действий армии агентами
    Регионы будут чаще атакованы агентами
     

    Более реалистичные и взвешенные решения ИИ.

    Действия ИИ будут более уместными и разумными.
     ИИ будет учитывать множество заново переработанных переменных при принятии решения
    - Финансовый менеджмент ИИ изменён, с тем чтобы сделать его больше ориентированным на экономическое, военное и военно-морское развитие
    и финансирование, а не на менее важные аспекты
    Больше расходов на флот
    Сниженные и улучшение баланса цен и содержания войск
    Небольшое увеличение дипломатического финансирования , и он будет для срочных и ценных соглашений
    Лучшее принятие решений о долгосрочном развитии

    Другие изменения и исправления
    - Уменьшены различные дополнительные эффекты, так как теперь может быть их 3 на персонажа.
    - Изменено содержание храмов,которые будут влиять только на свой регион, а не на всю провинцию.
    Это приведет к увеличению дохода, поэтому, возможно, его необходимо будет сбалансировать.
    - Исправлен класс населения для юнита Pontic Bronzie Shield.


    Сообщение отредактировал U633: 28 Октябрь 2018 - 17:55

    • 1

    #6813 NakedOwl

    NakedOwl

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 28.окт.18
      Слава: 0

      Отправлено 28 Октябрь 2018 - 18:57

      Добрый день всем. Играю в DEI достаточно давно. После одного из последних обновлений пропала возможность редактировать ход реформ. Программа не находит файлы в папке data. Как это можно исправить? Спасибо.
      • 0

      #6814 below26

      below26

        Козак

      • Сердюк
      • 436 сообщений
      • Откуда:Россия
      Регистрация: 09.мар.10
      Слава: 77

      Отправлено 28 Октябрь 2018 - 20:43

      получается так что когорты не отредактированы если новые юниты у них сила атаки 5, то у старых войск 65 сила атаки. дисбаланс получается по войскам((( это просто жесть 1 отряд 1й когорты раскидывает пол армии врага

      как исправить статы легионов? кто скажет? или как убрать новые статы юнитов всех?


      Сообщение отредактировал below26: 28 Октябрь 2018 - 20:56

      • 0

      #6815 СекаЧ)

      СекаЧ)

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
      • Откуда:Минск
      Регистрация: 02.май.10
      Слава: 12

      Отправлено 29 Октябрь 2018 - 02:26

      tevich, В описании стоит Ультра. "Боевая система разработана под размер юнита Ultra\Очень большой."


      Сообщение отредактировал СекаЧ): 29 Октябрь 2018 - 02:27

      • 0

      #6816 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 275 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 50

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 15:08

        По серьезному дорабатывают ДэИ разработчики. я уже думал там и добавить или переделать ечего, но тем не менее. Поэтому пока отложил в сторону, жду как выйдет следующая версия со свеми доработками и изменениями сделанными за последнее время.


        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #6817 ополченец

        ополченец

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
          Регистрация: 28.янв.12
          Слава: 26

          Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 23:13

          Доброй ночи, уважаемые коллеги.

          Подскажите пожалуйста порядок установки мода - не стим-версия.

          Дело в том, что со стим-версией случился какой-то сбой:

          скачал все три части и русифиактор, но в списке модов при активации лаунчера только 2 и 3 части и русификатор.

          Заранее, благодарю за помощь.


          • 0

          #6818 Ригель

          Ригель

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 12.апр.18
            Слава: 1

            Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 05:33

            просто кидаешь обе части в папку DATA 


            • 0

            #6819 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 609 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 094

            Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 06:12

            Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
            Update Oct 27 *Fix uploaded Nov 1
            Download:
            Download (Mirror)
             Public Beta Test впервые выложен 30.9.2018
            http://totalwars.ru/...79#entry1205565

            CAI Overhaul by ScipioTheGreat

            Полная перестройка стратегии ИИ(CAI)

            Данный фикс от 1 ноября добавляет поправки в ранее выложенный пак Полной перестройки стратегии ИИ(CAI) от ScipioTheGreat для решения некоторых проблем со стратегическим ИИ(CAI) и дипломатией

            Пак ScipioTheGreat впервые выложен 27.11.2018

            http://totalwars.ru/...82#entry1208094

            ----------------------------------------------

            По поводу полного пересмотра Политсистемы в моде на форуме DEI выделен модмейкером Jake Armitage отдельный топик обсуждения этого

            [Chatting Thread]: political overhaul coming soon - use this thread (only) for any political report/idea - PIGS_Fami_beta_00 for downloading

            http://www.twcenter....=1#post15688779

            Спойлер

            -------------------------------------------------

            ополченец,

            Доброй ночи, уважаемые коллеги.
            Подскажите пожалуйста порядок установки мода - не стим-версия.
            Дело в том, что со стим-версией случился какой-то сбой:
            скачал все три части и русифиактор, но в списке модов при активации лаунчера только 2 и 3 части и русификатор.
            Заранее, благодарю за помощь.

            По словам Dresden,01.11.2018, вероятно, по причине технического сбоя в системе Steam, была сначала нарушена,а сейчас потеряна часть 1  DEI стим-версии(Part 1 for Steam). На данный момент в стиме перезагружена новая версия части 1.
            Не-стим версию DEI кинуть в дату игры и активировать в стим-менеджере,как обычно делают с любым модом для Рим2.

            Спойлер


            Сообщение отредактировал U633: 02 Ноябрь 2018 - 07:24

            • 1

            #6820 ополченец

            ополченец

              Козак

            • CиЧевик
            • 219 сообщений
              Регистрация: 28.янв.12
              Слава: 26

              Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 21:38

              Добрый вечер!

              Уважаемый U633, спасибо за дельные и по существу ответы на вопросы.

               

              Коллеги, не могли бы еще прояснить некоторые моменты, с какого патча в игре за рим:

              1. появляются не фракции, а социальные страты - нобили, патриции и всадники?

              2. бриндизий под властью эпира, а не рима как в ваниле?

              3. иконки юнитов, серьезно переработанные, а не  как  ваниле?

               

              Заранее спасибо за ответ.

               

              4. Каким должный быть экран заставки после загрузки игры с модом?


              Сообщение отредактировал U633: 03 Ноябрь 2018 - 02:02

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 12

              0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2), Alexa (1), Google (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II