Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6805

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#4121 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 26 Август 2015 - 17:50

Обновлён новый  русификатор названий Именных легионов.

Спойлер

_DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c

Изменения

Спойлер

Скриншот

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 Август 2015 - 18:15

  • 1

#4122 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 26 Август 2015 - 21:26

Ну и что вы теперь на это скажите уважаемый камрад ProstoUser77?

Ну что тут скажешь? Баги, недоработки. Но лично для меня это не критично, потому что:
- я не пользуюсь данным модом, мне всё равно какие там по счету и внешнему виду когорты и легионы (просто не заморачиваюсь на эту тему)
- ну и самое наверное главное: в РИМ 2 (в отличии от классики Рим) для меня самая малоинтересная фракция, как бы смешно это не звучало, это...Рим) Не, серьезно - мне гораздо интереснее сыграть за каких-нибудь диадохов, чем за Рим (исключение составляет только кампания Октавиана)
А так остаётся либо юзать старую версию, либо ждать обновлений. Это я так - капитанствую=)
 
Зы Ну зато хоть разобрались, как с внешним видом, так и с переводом. "Не было бы счастья, да несчастье помогло"с
 

"Кто мне подскажет, кто мне расскажет" что это за такой параметр - "убойная сила оружия"?
Изображение
Что это значит - величина мощности оружия и как это вообще влияет на бой? У всех юнитов либо единичка, либо нолик.

Цитирую сам себя, т.к. поковырявшись в файлах мода нашел ответ на свой же вопрос)
Вкратце - это параметр аналогичный ванильному "сквозь броню". Вы знаете, что дамаг от мили отображается общий, но если навести мышку, то он делится на Базовый и Сквозь Доспех. Так вот в ДЕИ его зачем-то (для наглядности?) вынесли отдельной строкой.

Подробнее - данная стата соответствует (=) хар-ки в файлах мода параметру ap_damage, кот. и отвечает за пробивание доспеха. Для наглядности на примере Фракийцев. Обратите внимание на следующие:
Урон оружием 45
Melee Weapon rome_rhomphaia
Осн. урон в ближ. бою 30
Урон броне в ближ. бою 15
Так вот, Урон броне в ближ. бою - это и есть ap_damage. Смотрим скрин ("Фракийцы в цифрах"):

Спойлер

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Август 2015 - 23:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4123 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 948 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 582

Отправлено 27 Август 2015 - 00:08

ProstoUser77, ну а мне же наоборот что в Риме, что в Аттиле не интересны никакие фракции кроме Рима (в Аттиле так вообще только за ЗРИ и ВРИ могу играть) ну не привлекают меня варвары ни коем образом с ихними "разбойничьими шайками", восточники мне вообще никогда не нравились, единственная вещь у них полезная это катафракты, но в ДЕИ они есть и у Рима. Пробовал поиграть за эллинов, но как то не попёрло... мне всё же милее легионеры чем фаланга. А вот от римских легионов я прусь и в вопросе о римской армии очень щепетилен, потому и не мыслю ДеИ без именных легионов. Кстати эллинов ваших птолемейских я довольно таки успешно сейчас побиваю за Лепида. ;)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4124 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 240

Отправлено 27 Август 2015 - 00:22

Mardoc, ну каждому своё.

Кстати эллинов ваших птолемейских я довольно таки успешно сейчас побиваю за Лепида

Я сейчас в ДЕИ активно не играю - скорее примеряюсь. Всё пытаюсь ванильную кампанию за Иценов на Легенде добить (какой баран придумал в условиях победы захватить 80!!! поселений без учета союзников? :rolleyes2: ) Так вот этот ваш Рим на кулак наматываю:

Спойлер


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4125 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 27 Август 2015 - 00:55

За кого игрок, тот и наматывает.... 

 

P.S. Вы оба неправы. Я вот за пунийцев Рим с варварами раскатываю... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:


  • 0

#4126 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 Август 2015 - 10:35

U633, подскажите. Ничего страшного если моды major faction empires и hist dev 061 rome находятся после DEI, они правильно работают?

И еще скажите. Если я использую саб мод от КАМ2150 на альтернативную боевку, то надо ли (нужно) еще использовать мини мод [font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI, вроде бы из описания топика More challenging, BAI friendly battles[/font] он уже встроен, или я ошибаюсь?

 

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Заранее спасибо.[/font]


Сообщение отредактировал U633: 27 Август 2015 - 13:26

  • 0

#4127 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 27 Август 2015 - 13:02

Ничего страшного если моды major faction empires и hist dev 061 rome находятся после DEI, они правильно работают?

 

По правилам сабмоды должны стоять раньше DEI. Однако,иногда, сабмоды работают и после DEI.

Если major faction empires действительно работает ,то он должен сообщить об этом при первом запуске компании эвентом. Кроме того,  этот мод создаёт сам свой текстовой лог-файл EmpiresLog ,который отражает его работу или действия в игре,это в папке по адресу :

D:SteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdatacampaignsmain_rome

Насчёт сабмода hist dev 061 не знаю,так как не припоминаю такой сабмод,если дадите  ссылку на этот сабмод,то отвечу.

Кстати,обратите внимание,что сабмоды к DEI и сам мод с патчем игры 17 работают полностью корректно только со стим-менеджером. Мод менеджер уже не годится.

Если я использую саб мод от КАМ2150 на альтернативную боевку, то надо ли (нужно) еще использовать мини мод [font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI, вроде бы из описания топика More challenging, BAI friendly battles[/font] он уже встроен, или я ошибаюсь?

 

Да, [font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Increased Spotting Distances for a More Tactical BAI встроен в боевую систему [font="tahoma, geneva, sans-serif;"]More challenging, BAI friendly battles[/font],так как КАМ2150 считает его одним из самых важных элементов в боевой системе. Если работает эта боевая система,то дополнительно вшитый в неё  сабмод не нужен.[/font]


Сообщение отредактировал U633: 27 Август 2015 - 13:29

  • 0

#4128 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 Август 2015 - 13:23

U633, вот ссылка на мод за который я у вас спрашивал в предыдущем посте

http://steamcommunit...s/?id=205895315


  • 0

#4129 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 27 Август 2015 - 13:43

U633, вот ссылка на мод за который я у вас спрашивал в предыдущем посте

http://steamcommunit...s/?id=205895315

По моему,судя по описанию этого сабмода,он увеличивает шанс  вялой,не агрессивной компании. Так как внедряет дружелюбную дипломатию:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Август 2015 - 13:44

  • 0

#4130 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 27 Август 2015 - 14:45

U633 ну а вы как считаете, стоит ли его использовать. вроде как исторично, со слов автора. И все таки его надо перед DEI ставить?


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 27 Август 2015 - 15:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 39

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных


    Google (8)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II