Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6805

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#4991 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 38

Отправлено 24 Июнь 2016 - 01:15

U633, вроде раньше была информация что надо будет начинать новую кампанию или сейвы таки совместимы и можно будет просто поменять файлы сабмода?


  • 0

ROMA INVICTA


#4992 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:59

McAndrews',если начали компанию с обновлением сабмода от 6.06.2016 v2.0,то можно просто обновлять его файлы,сейвы должны быть совместимы. О чём и говорит автор:
 "Should be save game compatible..."

Однако,обратите внимание на то,чтобы статы именных легионеров соответствовали статам простых в  DEI,так как автор не говорит в патчноутах напрямую об этом,начиная с 6-6-2016 v2.0,когда статы ещё не были исправлены:

-Статы  юнитов не обновлены до DEI v1.1e3,это будет сделано позже

Stats still need to be updated to DeI v1.1e3

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 24 Июнь 2016 - 18:52

  • 1

#4993 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 38

Отправлено 24 Июнь 2016 - 18:43

U633, Спасибо за развернутый ответ) XIIICaesar молодец что не бросает сабмод! Очень классные изменения, ради такого можно и новую кампанию начать. Надеюсь иконки именных когорт не заставят себя долго ждать)


Сообщение отредактировал McAndrews': 24 Июнь 2016 - 18:44

  • 0

ROMA INVICTA


#4994 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 27 Июнь 2016 - 16:36

XIIICaesar сегодня сообщил,что следующее обновление сабмода будет значительно большим(considerable).

"The next update will be considerable".

 

Он нашёл все свои старые наработки текстур юнитов,только осталось сделать доспехи лорика хамата к ним(lorica hamata). Так же там есть неиспользованные варианты  баннеров,орлов и щитов. Это внесёт больше разнообразия.

"I found all my old work from before including the soldier textures. I've only the lorica hamata left to do. I'll incorporate it into the variants after that's done. I believe my old standards are there too (eagles& some banners). I will also add in shield variants in each era that include the shield from the previous era as well to symbolize some legions that were already in the Marian era and lasted through to Imperial tones. "

 

XIIICaesar завершил работу над иконками легионеров в стиле DEI периода Мария и Цезаря,но,видимо, пока не сделаны имперские иконки:

"I've also completed DeI style unit cards for the Caesarean and Marian eras."


Сообщение отредактировал U633: 27 Июнь 2016 - 16:46

  • 1

#4995 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 14.май.09
Слава: 1

Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:09

U633, перезалейте пожалуйста первую часть DeI в шапке и сабмода на именные легионы (тот, что в посте #5036). Архивы пустые, к сожалению)


  • 0

#4996 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:22

Dresden в топике по Системе населения для Рим2 : People of Rome 2 (P++) или 
Divide et Impera - People of Rome Submod [Updated July 3 - Stability/Crash Fix!]
сообщил 3.07,что он намерен обновить "основную тему"(main thread) на следующей неделе.
 
Не совсем ясно,что именно будет обновлено связка Система People of Rome 2 + DEI или сам DEI тоже(новая версия). Но ,скорее всего, первое.
"I will update the main thread next week once we have done more testing, but feel free to use it and see if it fixes the issues. It hasn't been thoroughly debugged but it contains the fixes, hopefully the player stability fix will work for everyone."
Выложен тогда же 3.07 и очередной исправленный  тестовый вариант обновлённого фикса Update 0.9 для  People of Rome 2 + DEI
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack
Главная цель фикса Update 0.9 решить проблему стабильной работы People of Rome 2 + DEI .
Кроме того,среди прочего,обещан прирост общей стабильности и производительности на средней и поздней стадии компании.
- Overall stability/performance increase especially mid/late game
---------------------------------------------------
Dvornik, проверил,то о чём вы говорите,- у меня всё нормально скачивается,пустых архивов нет.
Поэтому перезаливать не буду,эти ссылки взяты с форума разработки DEI.


Сообщение отредактировал U633: 04 Июль 2016 - 01:35

  • 0

#4997 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 135 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 60

Отправлено 05 Июль 2016 - 17:42

Здравствуйте уважаемые камрады! Совсем недавно на twcenter мододел iamcolossus выложил новый пак иконок юнитов в стиле Bullgode. Данный пак включает теперь практически всех юнитов DEI, в том числе наемников и AOR. Даже Dresden понравилось и он одобрил данную работу) Только у фракции Нервии 4 юнита пока еще в стиле DEI и один самый бомжовый юнит у Одрисского царства (Фракии).
Ссылка на twcenter в раздел иконок Bullgode:
http://www.twcenter....-for-DeI/page10
В самом конце ссылка на стим версию данного мода: http://steamcommunit..../?id=716099877
И не стим версию: http://www.mediafire....g8/mod000a.rar

Установка по старинке: Файлы распаковать и положить в папку data. В лаунчере отмечаем данный мод, запускаем игру и играем. Сохранения работают.

Данный пак иконок работает так же с сабмодом именных легионов XIIICaesar, НО чтобы иконки заработали, необходимо переименовать файл иконок Bullgode так, чтобы он был выше чем сабмод именных легионов в папке data. Для этого достаточно в названии файла иконок поставить впереди "@". Иконки Bullgode работают, как с последней версией сабмода именных легионов недавно выложенного XIIICaesar , так и с той версией, которую выкладывал уважаемый U633 с немного измененными статами легионов. Проверено=)
Автор данных иконок iamcolossus пишет еще, что данный мод работает так же с Ancient Empires и с другими сабмодами для DEI. Но я это не проверял.

 


Сообщение отредактировал AschooLLL: 06 Июль 2016 - 07:02

  • 1

#4998 faber_avgust

faber_avgust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 05 Июль 2016 - 21:10

Есть новость гораздо важнее. PoR вышел из статуса беты. По словам Литариона и Дрездена пофиксили краши и повысили стабильность мода в поздних ходах кампании. Только теперь этот мод будет идти сабмодом.


  • 0

#4999 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 05 Июль 2016 - 23:33

Есть новость гораздо важнее. PoR вышел из статуса беты. По словам Литариона и Дрездена пофиксили краши и повысили стабильность мода в поздних ходах кампании. Только теперь этот мод будет идти сабмодом.

Об этом уже сказано постом выше в сообщение #5042 :

Спойлер

 PoR+DEI ещё не вышел из статуса беты,так как он провоцирует краши игры.
Как уже сказано, Update 0.9 это очередной тестовый фикс,ещё одна попытка,в которой снова обещают решить проблемы стабильности PoR+DEI,но как это будет на практике пока неизвестно. Тем более,что эта нестабильность проявляется обычно на поздней\средней стадии компании.

Поэтому  давно решили,что  PoR будет сабмодом,то есть его не будут вшивать в новую версию DEI из за всё же большой вероятности проблем со стабильностью.

Уже почти в девяти фиксах для PoR+DEI пытаются так или иначе побороть эти краши и были заявления Dresden,что эта проблема не поддаётся полному решению...

Моё мнение то,что использовать потенциально не стабильный сабмод PoR не стоит. Краши могут настигнуть игрока особенно в поздней стадии компании,когда бросить игру будет довольно неприятно.

К тому же система PoR+DEI не учитывает юнитов сабмода когот именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome


Сообщение отредактировал U633: 06 Июль 2016 - 00:18

  • 0

#5000 faber_avgust

faber_avgust

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:54

Об этом уже сказано постом выше в сообщение #5042 :

Спойлер

 PoR+DEI ещё не вышел из статуса беты,так как он провоцирует краши игры.
Как уже сказано, Update 0.9 это очередной тестовый фикс,ещё одна попытка,в которой снова обещают решить проблемы стабильности PoR+DEI,но как это будет на практике пока неизвестно. Тем более,что эта нестабильность проявляется обычно на поздней\средней стадии компании.

Поэтому  давно решили,что  PoR будет сабмодом,то есть его не будут вшивать в новую версию DEI из за всё же большой вероятности проблем со стабильностью.

Уже почти в девяти фиксах для PoR+DEI пытаются так или иначе побороть эти краши и были заявления Dresden,что эта проблема не поддаётся полному решению...

Моё мнение то,что использовать потенциально не стабильный сабмод PoR не стоит. Краши могут настигнуть игрока особенно в поздней стадии компании,когда бросить игру будет довольно неприятно.

К тому же система PoR+DEI не учитывает юнитов сабмода когот именных легионов XIIICaesar's Legions of Rome

Да, простите, я заметил уже после того как написал пост выше, а редактировать не могу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 46

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


    Google (11)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II