Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6805

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#5161 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 12:59

 В дополнению к выше сказанному,-особенности  пикинёров в DEI 1.1,

Основные отличия пикинёров DEI 1.1 от ванилы(выложено Geffalrus и одобрено Dresden)

- Чем более элитный отряд пикинёров тем его труднее убить или сломить боевой дух. Разница между элитными пикинёрами и обычными огромная,причём уровень юнитов в бою прямо отражён в их цене. В DEI 1.1 цена хороших пикинёров намного выше чем в ваниле.

- Все пикинёры в DEI 1.1 разделены на четыре уровня по их цене и боевым качествам.

Спойлер

- Пикинёры больше других устают при передвижении в бою,но меньше при неподвижной обороне. Поэтому для пикинёров лучше занять позицию до начала боя и мало двигаться.

- Пикинёры,кроме самых элитных, это войска для сдерживания,которые дают время для удара во фланг или тыл врага.


Сообщение отредактировал U633: 23 Октябрь 2016 - 13:11

  • 1

#5162 harper 95

harper 95

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:29

Спасибо за ответы на счет пикинеров! теперь понятно


  • 0

#5163 Saint0001

Saint0001

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:52

Я играю за Парфию. У этой страны вообще нет реформ? Уже 50ый ход, 3ий уровень империи и нет никаких новых войск. Но главный вопрос не в этом, а в том, как победить Рим? У него имбалансные легионы, которые делают квадраты(которую он ставит и выдавливает вражеские войска повышая свою защиту со всех сторон) , черепаху(которую стрелы вообще пробить не могут, даже в бок, защита ее в ближ. бою 156). 

Как же такой Рим победить? Кавалерия в этой игре забалансена, все войны забалансены( среднее значение ближ. боя 20), а насчёт пикинёров(фалангистов) вообще молчу. Мало того они мрут как мухи, даже в лоб, более того кавалерия когда в лоб на них бежит, она нихрена не мрёт, серьёзно, какой смысл в этих пиках, если они даже кавалерию не останавливают ? 


  • 0

#5164 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:48

Я играю за Парфию. У этой страны вообще нет реформ? Уже 50ый ход, 3ий уровень империи и нет никаких новых войск.

Читайте шапку этого топика.

Спойлер
Но главный вопрос не в этом, а в том, как победить Рим? У него имбалансные легионы

 

Боевая система сбалансирована и проверена очень тщательно.

Спойлер
а насчёт пикинёров(фалангистов) вообще молчу. Мало того они мрут как мухи, даже в лоб, более того кавалерия когда в лоб на них бежит, она нихрена не мрёт, серьёзно, какой смысл в этих пиках, если они даже кавалерию не останавливают ?

 

Про особенности пикинёров(фалангистов) всё что надо сказано недавно выше.

 

Ещё раз: любые вопросы по кооперативу будут удалятся,здесь обсуждается только сингл.


Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2016 - 16:49

  • 0

#5165 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:43

Камрад U633, если не трудно, как время будет, перечислите набор модов и версий того, что стоит у вас на игре в мод Divide et Impera 1.1e3. Я упорно не могу запустить правки ваши с иконками. По-видимому у меня стоит другая версия мода, ранняя без саб-модика PoR2 или ещё чего то. Хочу разобраться в чём причина зависания.

 
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5166 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 22:16

У меня возникли проблемы совместимости модов People of Rome и Ancient Empires.

Если включены оба мода, то работает только AE:

http://radikal.ru/lf...e4efdae.jpg/htm

Если 

@PoR2_DeI.pack

переименовать в

@@@@PoR2_DeI.pack (переместить в начало списка мод-менеджера.)

То работает только PoR:

http://radikal.ru/lf...e7375df.jpg/htm

Как сделать так, чтобы работали одновременно оба мода?


Сообщение отредактировал NERbl4: 26 Октябрь 2016 - 22:18

  • 0

#5167 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 02:03

Mr.Gorby,у меня,как и у всех вас, стоит Dei 1.1e3(05.02.2015). Нет смысла говорить что у меня стоит ещё,так как мои иконки к XIIICaesar's Legions of Rome работают с этой версией DEI или с иными сабмодами к DEI.
Кроме того,мои иконки всей римской кавалерии для DEI,которые будут скоро выложены отдельным доработанным паком,будут работать с чистым DEI или с  сабмодом именных когорт легионов.

NERbl4,оба продукта( People of Rome и Ancient Empires) не доделаны до конца. Их использование не  гарантирует от разных багов.
Если хотите People of Rome то лучше его применять с DEI,так как там что то допилили до приемлемого уровня.
Полноценная компания  и фракции из Ancient Empires+People of Rome на карте им. Август будет в новом DEI 1.2,сроки выхода которого не известны.


Сообщение отредактировал U633: 12 Август 2017 - 00:16

  • 0

#5168 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 11:03

Ясно. Лучше подожду выхода 1.2

Уважаемый U633, как узнаете дату выхода (хотя бы примерную), добавьте, пожалуйста, информацию об этом в шапку темы.


  • 0

#5169 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:52

Камрад U633, я переустановил всё по новой, старую подборку временно снял, скачал отсюда по новой

Divide et Impera 1.1e3 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)

 

, поставил

Варианты с некоторыми правками.

1-----------------

@@@07Raz's+XIIICaesars_Legions_DeI

https://yadi.sk/d/W19iMBerwT5bU

Последняя версия от 07.10.2016.

 

Судя по инфе к саб-моду, в эту сборку входит и старый саб-модик XIIICaesar's Legions of Romе, и разные другие по иконкам. Игра запустилась, даже вместе со старыми саб-модами на но-цивил вар, офф-дождь -туман, но-гаррисон и кровь с гладиаторами. Правда сейва перестали работать, это так и должно быть, слишком правок много?


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5170 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 23:43

[PREVIEW] Character Traits Overhaul(28.10.2016)
Полный пересмотр системы трейтов или черт характера персонажей в DEI v 1.2.

Введение.

Спойлер

Эволюция черт личности\трейтов

Спойлер

Новое в чертах Образования и Воспитания персонажа.

Спойлер

Новое в системе Трумфа у римлян.

Спойлер

Новый способ присвоения политического ранга.

Спойлер

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновлена 28.10.2016 Система населения DEI-Рим2(People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack)

Спойлер

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судя по инфе к саб-моду, в эту сборку входит и старый саб-модик XIIICaesar's Legions of Romе, и разные другие по иконкам.

Сабмод XIIICaesar's Legions of Romе последней версии.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Октябрь 2016 - 00:11

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 62

0 пользователей, 50 гостей, 0 анонимных


    Google (11), Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II