Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 7.10.18)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6799

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#5291 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 274 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 50

Отправлено 09 Январь 2017 - 02:08

Именные и Номерные Легионы ставили?

нет, даж не пробывал, довольно объемный мод и как было сказано выше не адаптирован для 1.2, так что его не использую пока. Да он пока и не нужен, до реформ как до китая. Подожду адаптации. Только что закончил компанию за рим в ДэИ 1.1 - 525 ходов - 2 месяца играл))
 


  • 1
i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

#5292 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 315 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 372

Отправлено 09 Январь 2017 - 09:54

Спасибо,так и сделаю.Вы играли в 1.2 версию?Если да,то есть ли перспективы стать интереснее предыдущей версии(1.1)?

Нет, не играл. Я и в 1.1 только-только играть начал. 1.2 по отзывам сложнее для игрока. Её буду ставить, когда версию выведут из статуса "бета", ну, и более-менее полный русификатор хотелось бы - слишком много нового.


  • 1

#5293 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 77

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:39

я не одной компании так и не прошел, хотя играю в деи с самого ее начала)) буду терпеливо ждать релиза.


  • 0

#5294 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 09 Январь 2017 - 13:15

Только что закончил компанию за рим в ДэИ 1.1 - 525 ходов - 2 месяца играл))

 

Солидно +1.

Полагаю,что это рекорд,сам никогда более порядка  200-250 ходов не мог в DEI осилить. Знаю,что кто-то делал 300 и даже 400 ходов,а тут больше 500.

Но фракция игрока становится супердержавой уже где-то к 200+ ходу даже в DEI 1.1,а в более ранних версиях мода ещё раньше. Поэтому  пропадает динамика и острота кампании,если не ставить дополнительно сабмоды для обострения геймплея,типа Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ) и тп.


Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 13:29

  • 0

#5295 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:17

Солидно +1.

Полагаю,что это рекорд,сам никогда более порядка  200-250 ходов не мог в DEI осилить. Знаю,что кто-то делал 300 и даже 400 ходов,а тут больше 500.

Но фракция игрока становится супердержавой уже где-то к 200+ ходу даже в DEI 1.1,а в более ранних версиях мода ещё раньше. Поэтому  пропадает динамика и острота кампании,если не ставить дополнительно сабмоды для обострения геймплея,типа Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ) и тп.

Ну остроту можно добавить самому, стараясь воевать почти со всем и фракциями, я за рим так делаю. Другое дело, что в ближе к концу компании компьютер уже очень медленно ходит, да и загрузка сохранения дело не быстрое - приходится параллельно кино смотреть, например. 


Сообщение отредактировал papka: 09 Январь 2017 - 14:18

  • 1

#5296 Saxa

Saxa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 9

Отправлено 09 Январь 2017 - 18:30

Все написаноье ниже, исключительно личное мнения и не более.

Первые впечетления от 1.2 и маленькие советы/замечания :

Спойлер

В целом даже бета версия очень радует, этот мод вынуждает вас искать новые пути в так давно любимой нами RTW2.

Буду рад если у кого-то есть что добавить к тому, что я написал или же наоборот некоторые пункты опровергнуть :blush2:.


Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 21:38

  • 7

#5297 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 2

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:06

Солидно +1.

Полагаю,что это рекорд,сам никогда более порядка  200-250 ходов не мог в DEI осилить. Знаю,что кто-то делал 300 и даже 400 ходов,а тут больше 500.

Но фракция игрока становится супердержавой уже где-то к 200+ ходу даже в DEI 1.1,а в более ранних версиях мода ещё раньше. Поэтому  пропадает динамика и острота кампании,если не ставить дополнительно сабмоды для обострения геймплея,типа Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5(Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ) и тп.

А я себя считаю нетерпеливым))))

У меня кампания в DEI меньше 500 ходов не бывает)))


  • 0

#5298 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:23

Добрый день! Только сегодня попал к компьютеру, загрузил 1 часть с ТВЦ. Просмотрел файлы таблиц - много нового. Так названия юнитов для всех культур идут отдельными списками. Многие текстовики (на первый взгляд) из ДЕИ 1.1 объединены в 1.2. Работы хватает. :gx:  U633, обещать не буду, что подготовлю черновой вариант русификатора на этой неделе, но постараюсь на следующей его сделать и выложить. :blush2:  Добиваю последние где-то 50-80 строк текстовика из 1.1. Думаю, что из него тоже строки войдут (или вошли) в версию 1.2.


  • 2

#5299 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:24

Подскажите как установить его?

 

Установка DEI и русика ничем не отличается от других модов.

Если надо распаковать и поместить в дату игры,отметить моды галкой в стим менеджере.


Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 21:41

  • 0

#5300 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:37

gurvinek2005, если можете вставьте англ. текст из 1.2 в русик 1.1. Я это делал,но не получается,нет даже названий новых  юнитов на англ.яз и тд.

Лучше это проделать побыстрее,а сам перевод как получится.

 

Saxa,хороший обзор версии 1.2 на практике,+1


Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 21:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 37

3 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных


    хоккеистикк, Rom archi, KeJlbT

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II