Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 7.10.18)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6798

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#5301 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 214 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 37

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:38

Добрый день! Только сегодня попал к компьютеру, загрузил 1 часть с ТВЦ. Просмотрел файлы таблиц - много нового. Так названия юнитов для всех культур идут отдельными списками. Многие текстовики (на первый взгляд) из ДЕИ 1.1 объединены в 1.2. Работы хватает. :gx:  U633, обещать не буду, что подготовлю черновой вариант русификатора на этой неделе, но постараюсь на следующей его сделать и выложить. :blush2:  Добиваю последние где-то 50-80 строк текстовика из 1.1. Думаю, что из него тоже строки войдут (или вошли) в версию 1.2.

Вот кого я очень ждал. Не оставь нас один на один с англицким в 1.2. Всех благ. Ждемс.


  • 0

#5302 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:47

хоккеистикк, да там большой объём нового текста. На это надо немало времени. Но можно временно вставить новый англ. текст в старый,чтобы не было пустоты. Так всегда делали,а потом ждали перевода.

Вот новое в  текте,это  выложен на сайте DEI,причём давно:

Entries added in version 1.02\записи добавленные в версию 1.2

https://yadi.sk/d/7iL1P1fs383ZTS

Это частично или полностью может перевести любой знающий англ.яз. хотя бы со словарём.

Открывается обычным блокнотом виндовс.


Сообщение отредактировал U633: 09 Январь 2017 - 22:07

  • 0

#5303 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 214 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 37

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:40

хоккеистикк, да там большой объём нового текста. На это надо немало времени. Но можно временно вставить новый англ. текст в старый,чтобы не было пустоты. Так всегда делали,а потом ждали перевода.

Вот новое в  текте,это  выложен на сайте DEI,причём давно:

Entries added in version 1.02\записи добавленные в версию 1.2

https://yadi.sk/d/7iL1P1fs383ZTS

Это частично или полностью может перевести любой знающий англ.яз. хотя бы со словарём.

Открывается обычным блокнотом виндовс.

U633 спасибо, всегда откликаетесь. Мне неучу такое не под силу. Не удовольствие, а нервы в клочья( и словарь) - вот такой будет результат.


Сообщение отредактировал хоккеистикк: 09 Январь 2017 - 22:47

  • 0

#5304 melburn3

melburn3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 24.апр.13
Слава: 0

Отправлено 10 Январь 2017 - 00:07

Подскажите как установить его?

 

Установка DEI и русика ничем не отличается от других модов.

Если надо распаковать и поместить в дату игры,отметить моды галкой в стим менеджер

DEI понятно 6 частей в стим менеджере. Вопрос с бетой версией. распаковал в дату с игрой. Стим менеджер показывает 2 папки.Одна 1  загрузилась. А вторая под восклицательным знаком- не может загрузиться. Что делать не знаю.


  • 0

#5305 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 10 Январь 2017 - 00:08

Тоже пробовал англофикатор для себя создать - тоже пустые сроки. Тут наткнулся на форуме твцентра на такое:

http://www.twcenter....h-v1-02)/page15

Дрезден как раз говорит о переделанной текстовке, при этом выкладывает её почти всю на гугл-диск) В помощь локализаторам, так сказать.

Может и Гурвинеку в работе пригодится...


  • 1

#5306 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 602 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 090

Отправлено 10 Январь 2017 - 01:07

Похоже на то,что игрок под ником Dardo21 сегодня сумел сделать патч,который адаптирует [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome(когорты именных легионов) к DEI 1.2.

Сам Dresden сказал,что он сейчас плотно занят 1.2 и не может адаптировать когорты,но он оказал помощь игроку Dardo21 и тот сдел дело:

https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

Спойлер

Я удачно загрузил игру и начало кампании:

DEI 1.2+патч-адаптер+свои карточки римлян и их именных когорт+сабмод именных когорт XIIICaesar's Legions of Rome:

Спойлер

----------------------------------------------------------------------------------------------

velever,это интересная информация. Да, они что то изменили  в отличии от традиционного русификатора. Попробую это использовать.

 

melburn3,не вижу проблемы,распаковать 2части  DEI части в дату игры и всё.

У вас в стим-менеджере мод должен выглядеть так:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 10 Январь 2017 - 09:29

  • 0

#5307 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 77

Отправлено 10 Январь 2017 - 14:08

Все написаноье ниже, исключительно личное мнения и не более.

Первые впечетления от 1.2 и маленькие советы/замечания :

Спойлер

В целом даже бета версия очень радует, этот мод вынуждает вас искать новые пути в так давно любимой нами RTW2.

Буду рад если у кого-то есть что добавить к тому, что я написал или же наоборот некоторые пункты опровергнуть :blush2:.

спасибо за развернутый, краткий обзор. буду ждать отмашки U633)) когда скажет: ребята налетай))!


  • 0

#5308 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 2

Отправлено 10 Январь 2017 - 19:22

когда в стиме это будет?

как не танцевал с бубном, у меня не запускается.


  • 0

#5309 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 942 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 154

Отправлено 10 Январь 2017 - 22:15

 

Dardo21 и тот сдел дело:

https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

Попробовал  оба варианта [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome(когорты именных легионов) к DEI 1.2. правленого, и @@@@Caesarslegionspatch и @Caesarslegionspatch, никак игра не запустилась. Хотя 1.2 играю уже ходов 70 с рекомендованными разрабами. Не знаю в чём дело. виснет при запуске с этим модом и всё тут.

 

ЗЫ. Кстати. играю кампашку за Карфаген, так вот впечатления приятные, Рим жесть, меня долго не трогали, но как я с ними схлестнулся, они подмяли всю Иллирию, Галлию и часть Германии с Грецией...пошла жара. Войска у РИМА отличные ИИ собирает. Хорошо сбалансированные и прочее. Но заметил в провинции Герговия одну какую то имхо косячную вещь...карфаген освобождает Герговию, через некоторое время те сливают поначалу РИМУ, после 2ого освобождения (я создавал буферную зону из протекторатов союзничков) Геговские кельты опять сливают и оп...на их месте появляется откуда не возьмись СПАРТА!!! Потом после её выноса там опять появляется Афины союзники РИМА и СПАРТЫ, которая уже покоряет остальную северную часть Галлии. Что это было?! Откуда там берутся греки?! Видимо что то разрабы нахимичили со скриптами в текстовиках, но это немного как то ни в какие ворота прямо. Хотя повторюсь новый геймплей очень нравится, система населения дык ваще радует и жизнь усложнила, но интересно.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 Январь 2017 - 22:16

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5310 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 413

Отправлено 10 Январь 2017 - 22:55

gurvinek2005, если можете вставьте англ. текст из 1.2 в русик 1.1. Я это делал,но не получается,нет даже названий новых  юнитов на англ.яз и тд.

Лучше это проделать побыстрее,а сам перевод как получится.

 

Saxa,хороший обзор версии 1.2 на практике,+1

Добрый день! U633, по юнитам - в новой версии они есть, но разбиты на культуры: варварские, восточные, греческие, римские. Кроме того, отдельно идут юниты -  гарнизонные, наемники и флот (или морские?). Они составляют ядро (!) воинов каждой культуры. Отдельно включены юниты AOR и ауксилии для Рима, при этом отдельно юниты из ванилы (но я не понял - то ли из ванилы Рима 2, то ли из начальной ДЕИ). Это то, что я успел просмотреть при компоновке англицкой версии для себя под перевод. У юнитов идут только названия, а конкретика в кратких описаниях. К примеру, "Rhodioi Epibatoi" - эпибаты Родоса . Мне оставлять названия юнитов как есть (англицкий вариант), или как в версии 1.1 - на русском, т.е. как выше написал?

Трудности будут при переводе хроники годов: архонты Греции, консулы Рима - где их искать, но мне эта вещь у них понравилась. Текстовики многие объединены из предыдущей версии, поэтому будут пустоты - как отмечали в постах уже. Постараюсь, но сами понимаете начало года, в организациях напряженка и т.д. и т.п.

 

velever

Я это знаю и брал оттуда файлы-tsv, но мне легче по таблицам англицким работать - у них хоть порядок есть (от А до Я, в отличие от русского "авось" поймут - русский локализатор Рим 2). Да, если бы вы зашли на первую страницу (а не на 15 сразу), то увидели бы там мой русификатор для версии 0.96, выложить там другие версии - руки так и не дошли. Но все равно спасибо!


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 10 Январь 2017 - 23:02

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Стратег-любитель, Google (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II