Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6975

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6911 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 02 Январь 2019 - 00:28

Странно, отредактировал реформы (1, 20, 1, 40, 1, 60), но спустя 65 ходов новые юниты так и не появились.
До этого все версии правились без проблем. Кто подскажет решение? Спасибо.
  • 0

#6912 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 02 Январь 2019 - 13:16

Dresden сообщил 3.01.2019,что в следующем обновлении планируется улучшение системы обнаружения врага на поле боя(spotting system). Будет немного увеличено расстояние обнаружения врага игроком и больше учитываться рельеф местности.

Как сообщалось здесь ранее,в последних патчах к Рим2 была значительно улучшена система обнаружения на поле боя.

Однако,KAM 2150 указывает на важность нахождения точного баланса обнаружения.

Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------

Сабмод для отключения Гражданских войны в DEI v1.2.4
Обновлено Jake Armitage. 
- уменьшение или отключение Гражданской войны
- значительное увеличение лояльности партий\семей
http://www.mediafire....-100.pack/file
----------------------------------------------------------------------------

Странно, отредактировал реформы (1, 20, 1, 40, 1, 60), но спустя 65 ходов новые юниты так и не появились.
До этого все версии правились без проблем. Кто подскажет решение? Спасибо.

Требования\триггеры реформ армии не меняли в DEI v1.2.4.
Вас должно было насторожить уже то когда не прошло вообще ни первой ни второй реформы,а не ждать,что всё исправится само до третьей реформы.
Начните тестовую кампанию,отключите все сабмоды и ,если можно,лучше уберите их из папки дата,включая русификатор. Уменьшите число ходов для реформ до 1, 2; 1, 4; 1, 6. Особенно опасны в данном случае посторонние скриптовые моды,например,для камеры (camera mods). Лучше пользоваться не-стим версией DEI.


Сообщение отредактировал U633: 03 Январь 2019 - 02:50

  • 1

#6913 GyJIeBeP@

GyJIeBeP@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 03 Январь 2019 - 22:06

De AI Arbitriis пока не работает с DEI v1.3.4,только для DEI v 1.2.2K(20.3.2018) на патче 19 игры
Хотя много чего из этого сабмода вшито в DEI v 1.2.3,он приведёт к крашу в 1.3.4.
http://totalwars.ru/...52#entry1196162
Стратегический сабмод-корректор настроек общего поведения фракций ИИ для DEI.
Считается одним из наиболее важных стратегических сабмодов для DEI.

Что за версия 1.3.4. если актуальная 1.2.4. Опечатка? Вроде он вшит был в 1.2.3 Стоит ли его качать для 1.2.4 когда адаптируют или уже все включено. такой же вопрос и по наемникам(содержание)


Сообщение отредактировал U633: 04 Январь 2019 - 12:57

  • 0

#6914 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 04 Январь 2019 - 01:24

[Submod] Wonders of the Ancient World - DEI Version

[Submod] Чудеса древнего мира - DEI-версия

https://steamcommuni....32&searchtext=

Спойлер

-------------------------------------

Продолжаются дискуссии о системе обнаружения врага(spotting system) на поле боя на форуме DEI...

Спойлер

----------------------------------------

Обновил в шапке топика Награды мода(Mod Awards)

Спойлер

---------------------------------------------

Стоит ли его качать для 1.2.4 когда адаптируют или уже все включено. такой же вопрос и по наемникам(содержание)

 

De AI Arbitriis не совместим с 1.2.4,но ранее были включены его отдельные переработанные части.

Спойлер

[Submod] Mercenary Costs Rebalanced не обновлялся с 2016 года и автор не хочет его обновлять,ушёл в моды для Warhammer,поэтому просто удалил его из шапки топика.

---------------------------------------------------------------------

Вопросы про генеалогическое древо в 1.2.4

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2019 - 02:31

  • 0

#6915 Ригель

Ригель

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 12.апр.18
Слава: 1

Отправлено 05 Январь 2019 - 08:31

по мне так лучше вообще убрать генеалогическое древо толку ноль куча персонажей которых просто тупо не куда девать, теряется интерес к остальным домам как говориться своих девать не куда. Лучше если создадут мод который вернет старую систему без древа


  • 0

#6916 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 05 Январь 2019 - 13:24

Да там надо еще больше детскую смертность сделать, чем было раньше. Да даже перки мужику на рождения детей были главными. И исторично и геймплейно будет норм.


  • 0

#6917 GyJIeBeP@

GyJIeBeP@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 05 Январь 2019 - 23:59

Саб моды на быструю битву еще не готовы под новую боевку на версии 1 2 4?

 

...готовы,что отражено в топике и его шапке


Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2019 - 02:33

  • 0

#6918 GyJIeBeP@

GyJIeBeP@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 05.ноя.18
Слава: 2

Отправлено 06 Январь 2019 - 15:33

Пара вопросов по боевку в модах на ускорения. 

Спойлер

В первом урон на 40% выше,а во 2  хп уменьшено на 5,
Или поставить быстрые 2 0, где только 25%  вот же незадача.
Как бы спросить корректней  нужна быстрая, но медленней ванилы чуток. Если их обе ставить, не будет ли глючить анимация, ускорена же,  5 хп или 40% урона. А скльк хп у юнитов то? 20 +-?

Важное забыл, в моде стрелки много людей убивают,или не много. Критские и родоские по 150-250 убивали, думаю много и это была не ускоренная боёвка. Стоит ли ставить на -5 хп тогда? Не лучше ли просто +40% урона в ближнем бою, верно. или всем + 40%Тогда стрелки еще болье убивать будут.

 

К старому сообщению надо добавлять новое,если подряд от одного пользователя,иначе это спам топика. Шрифт использовать нормальный и без намеренных ошибок в тексте.


Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2019 - 17:25

  • 0

#6919 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 06 Январь 2019 - 17:42

Продолжение о системе обнаружения врага(spotting system) на поле боя на форуме DEI...

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2019 - 17:43

  • 1

#6920 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 Январь 2019 - 21:18

На какой сложности рекомендуется сражения в DEI для корректного геймплея?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II