Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(6.04.2019),русификатор(19.03.2019)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7024

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 682 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 19.03.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Апрель 2019 - 12:56

  • 34

#6721 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 24 Июль 2018 - 22:52

Сто лет не играл в Рим, подскажите это ванильная фишка что 3 ячейки строительства в минорном поселении или новшество мода?

4 вая откроется с ростом популяции народа.


  • 1

#6722 alex200093

alex200093

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 Июль 2018 - 02:59

вопрос есть один на счет сабмода на мультиплеер с которым улучшения юнитов как в ваниле происходит. с ним получается что туреафоры доступны сразу (ну тоесть как казармы построишь 2или3) те что даются на 2 реформе а можно ли как то этот мод отбалансировать чтоб эти юниты с реформы тоже прокачивались через технологии как торакиты в конце ветки?


  • 0

#6723 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 Июль 2018 - 20:13

Играю за Пальмиру в разделенных империях, пытаюсь сделать из царства республику, стабильно вылетает игра. Кто-нибудь знает как бороться? 


  • 0

#6724 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 25 Июль 2018 - 20:47

4 вая откроется с ростом популяции народа.

А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 


  • 0

#6725 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 52

Отправлено 25 Июль 2018 - 22:15

А какой примерно уровень популяции нужен? В Сирии уже перенаселение, а как 3 было так и осталось 

Там указывается при наведении.


  • 0

#6726 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 26 Июль 2018 - 01:22

Там указывается при наведении. вы про значок мЕслиолотка на белом фоне, то его просто нет 

 

Там указывается при наведении.

 пос

Не совсем понимаю, где именно. Если вы про иконку молотка на белом фоне, то ее в минорном после 3 построек просто нет. 


  • 0

#6727 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 135 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 60

Отправлено 26 Июль 2018 - 06:53

     В Риме 2 ТВ минорные города (колхозы) не имеют более 3 слотов для постройки. Это основная постройка и +2 дополнительные. Это в Аттиле 4 слота для постройки присутствуют, а в Риме втором только 3 слота. Если же ваш колхоз имеет выход к морю, то у него будет 4 слота для построек: основная, +2 дополнительные и +1 морской порт. Крупные города имеют 5 слотов для построек. Если же город выходит к морю то будет 6 слотов, из-за 1 слота предназначенного для морского порта. 


  • 0

#6728 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 27 Июль 2018 - 18:31

А, точно, спасибо. А по поводу дипломатии можете объяснить? отношения 80-100+ и даже торговать не хотят со мной, как так?


  • 0

#6729 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 135 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 60

Отправлено 29 Июль 2018 - 15:00

     Насколько мне известно, для заключения торговли нужны не только хорошие отношения, но и различные ценные ресурсы, чтобы было чем торговать. Чем ценнее ресурсы, которыми вы обладаете, тем выше вероятность заключения с вами торговли. И наоборот. Если у вас ни чего на торговлю нет, то и скорее всего, с вами мало кто будет торговать, особенно будут в отказ идти крупные державы имеющие в своем распоряжение различные ресурсы. Не могу точно утверждать по ценности ресурсов, но в моей кампании "Македонские войны" самый ценный ресурс - "Стекло", потом идет по ценности "Железо", потом "Свинец", потом "Золото", "Серебро" и "Соль". В Главной кампании и других DLC ценность ресурсов может быть совсем другая. Так же, возможно, желательно еще улучшать здания по добыче ресурсов, чтобы их общее количество увеличивалось у вас. К примеру здание добывает 10 ед.стекла, вы его улучшаете до второго уровня и оно теперь дает 25 ед. стекла и т.д. Чем больше количество и ценность ресов, тем привлекательнее для торговли вы будете. Но это не гарантия еще. По моим наблюдениям в игре есть баг или фича, когда ИИ категорически отказывается торговать. Обычно это можно исправить тем, если вы выиграйте какую-нибудь битву или агентами своими "пошаманите"=) ИИ может после таких событий пожелать с вами торговать, если вы действительно отвечаете вышеперечисленным критериям. Так же сабмоды на увеличение агрессивностии ИИ понижают шансы заключить торгволю, но это уже совсем другая история.


Сообщение отредактировал AschooLLL: 29 Июль 2018 - 15:00

  • 1

#6730 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 29 Июль 2018 - 17:04

AschooLLL,
Оу, спасибо за исчерпывающий ответ=) И тогда еще вопросик к вам, не знаете как баг обойти который не дает Пальмире в разделенных империях менять форму правления? Игра просто вылетает.


Сообщение отредактировал U633: 29 Июль 2018 - 18:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 39

0 пользователей, 38 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II