Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7140

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#3101 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 18 Январь 2015 - 19:35

AschooLLL,да согласен,много тонкостей.
Более того, в версии 1.0+ много такого что непонятно сначала ,с первой компании, даже ветеранам игры в этот мод.
После того как прошёл до середины пару компаний, мне более-мене стало понятно новое в моде. И играть стало гораздо комфортнее и интереснее когда ясно что и зачем надо делать,а не действовать ошибочно и наугад.
  • 0

#3102 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 Январь 2015 - 19:53

1062172[/url]']Комрады, с продовольственной системой что то не то... АИ в свой ход, опустил уровень хлеба мне в минус (2 армии рабов в рейде и 1 нападающая армия противника). В начале своего хода имею -3 хлеба и значки черепа над всеми армиями. Вражин я всех разогнал, хлеб стал +6, но значки черепа не исчезли. На следующий ход получил -500 не боевых потерь у каждой армии (WTF?). То есть эффекты от продовольствия теперь не динамичны во время своего хода или это какой то баг? Раньше было совсем наоборот...

С продовольственной системой все в порядке в DEI. Дело все в том, что штрафы и бонусы от пищи вступают в силу только на следующий ход, а не в тот самый ход когда произошло изменение с продовольствием. В вашем случае, враг на ваш предыдущий ход принес голод вашей армии. Поэтому за этот описываемый ход ваша армия понесет потери, несмотря на разгром врага и стабилизации продовольствия в этот же ход. Потому что профицит продовольствия будет действовать только на следующий ход. Такога механика самой игры а не мода DEI.
  • 0

#3103 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 18 Январь 2015 - 20:52

С продовольственной системой все в порядке в DEI. Дело все в том, что штрафы и бонусы от пищи вступают в силу только на следующий ход, а не в тот самый ход когда произошло изменение с продовольствием. В вашем случае, враг на ваш предыдущий ход принес голод вашей армии. Поэтому за этот описываемый ход ваша армия понесет потери, несмотря на разгром врага и стабилизации продовольствия в этот же ход. Потому что профицит продовольствия будет действовать только на следующий ход. Такого механика самой игры а не мода DEI.

Видимо я не правильно описал проблему с которой столкнулся. Враг принес голод моим армиям в свой ход - это верно, НО эффекты от них наступят только после завершения МОЕГО хода, и в течении хода их можно изменить, то есть попытаться выровнять в + сторону. Система продовольствия работает по принципу экспорта\импорта - от туда где много, туда где мало, и информация об этом сразу же показывается (в инфо армии и в инфо провинции). Были 3 армии противника, стоящие в "набеге" - хлеб ушел в минус. Разбил противника, армии вышли из "набега" и отступили - хлеб выравнялся, но черепа над армиями остались. Проблема была в том, что как оказалось, на одну из моих провинций действовал эффект "чересчур жаркое лето" которое не давало пополнять солдат, а в условиях дефицита продовольствия я получил "черепа", при этом переместить их не было возможным. Видимо нужен был бОльший запас хлеба, чем у меня был.
  • 0

#3104 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 Январь 2015 - 21:57

Еще один совет для новичков касающийся восстаний в провинциях. В моде ДЕИ, в отличие от ванилы, у двух великих фракций Рим и Карфаген чем выше политическое влияние вашей семьи тем ниже бонус к общественному порядку, вплоть до очень высокого штрафа к общественному порядку. Высокое политическое влияние Римом и Карфагеном (60%-70%) можно получить за 30-40 ходов, достаточно только дать своему члену семьи политическую должность и пару навыков дающих прибавку к харизме. Вдобавок 3 уровень империума дает политический вес вашей семье. Штраф к общ.порядку на 70% влияния семьи огромен (-20). Вам придется в добровольно-принудительном порядке тратить приличные суммы чтобы выжить (на армию для подавления бунтов, на постройки связанных с бонусом к общ.порядку, и наконец тратить деньги на понижение влияния вашей семьи в сенате). Высокое политическое влияние семьи у Рима и Карфагена очень опасно сколько не гражданской войной, а тотальными бунтами во многих ваших провинциях. В начале игры это большая головная боль. Если для Рима (за счет его изначальной скомпонованности территорий) бунты более менее удобно подавлять, то для Карфагена (с его разбросанностью территорий) это может обернуться катастрофой! В начале игры за Рим или Карфаген старайтесь воевать генералами не из вашей семьи, а также прокачивайте их. Не бойтесь низкого влияния семьи в начале игры. Даже самое низкое влияние вашей семьи приносит маленький бонус к общ, порядку. Оптимально держать влияние на уровне 30-39%, ибо это золотая середина с приличными бонусами. Для фракций у которых двухпартийная система, высокое влияние наоборот дает очень большой бонус к общ.порядку, соответственно этого необходимо достигать, как можно быстрее. Сам я считаю, что штрафы к общ.порядку от полит.влияния у Рима и Карфагена сильно завышены. Может в будущем появится сабмод снижающий штраф к общ.порядку из-за высокого полит.влияния семьи у Рима и Карфагена.

1062392[/url]']Видимо я не правильно описал проблему с которой столкнулся. Враг принес голод моим армиям в свой ход - это верно, НО эффекты от них наступят только после завершения МОЕГО хода, и в течении хода их можно изменить, то есть попытаться выровнять в + сторону. Система продовольствия работает по принципу экспорта\импорта - от туда где много, туда где мало, и информация об этом сразу же показывается (в инфо армии и в инфо провинции). Были 3 армии противника, стоящие в "набеге" - хлеб ушел в минус. Разбил противника, армии вышли из "набега" и отступили - хлеб выравнялся, но черепа над армиями остались. Проблема была в том, что как оказалось, на одну из моих провинций действовал эффект "чересчур жаркое лето" которое не давало пополнять солдат, а в условиях дефицита продовольствия я получил "черепа", при этом переместить их не было возможным. Видимо нужен был бОльший запас хлеба, чем у меня был.

Я согласен с вами. Данный казус довольно трудно описать. Как-то я забыл поставить армию в режим патруля и на следующий ход у меня 19 пищи дающий бонус +4 к росту населения. Я в этот же ход поставил армию в город и пища стала 20, но бонус к росту стал не +5, а остался тем же +4. И только когда пропустил ход, описание пищи 20 показала +5 к росту населения. Такая вот механика или логика игры. Изменить значение вы можете, но вот получаемые бонусы или штрафы от нового значения именно продовольствия получаете только на следующий ход( Т.е. В начале хода отсутствие продовольствия принесет потери вашей армии в следующий ход, несмотря на все ваши старания по улучшению продовольствия в течении хода. Вполне возможно это недоработка CA.
  • 0

#3105 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 18 Январь 2015 - 22:09

AschooLLL
То что вы изложили это только один из вариантов стратегии. И притом спорный. Можно построить и другую стратегию.
Раньше в версии 1.03 в компаниях за римлян меня сильно доставали восстания и не очень высокий доход.
В новой компании за Рим\Юнии,я поставил цель получать большие доходы и избавится от восстаний. И я этого добился на протяжении всей компании,пройдя уже порядка 90 ходов...
При том,что влияние моей партии партии в сенате подавляющее. И,примерно к ходу 50-му я играю уже только генералами моей партии. Ни одного чужого нет на карте.
Везде рост и довольство населения. Доход в среднем 5-7 тыс за ход чистыми,его мне достаточно для комфортного ведения компании. Отстроены все города до уровня 2-3. Имеется три прокачанных легиона. Почти все генералы в чинах не менее эдип или претор,- это огромный бонус к порядку и расходам на армию. А лидер имеет предельный чин-губернатор и хорошие качества,поэтому он сидит в гарнизоне Рима,что даёт плюс всей империи. Почти всегда,если нет необходимости,все армии стоят в позиции Патруль региона-это тоже заметный плюс к доходам и порядку.
Хотя я захватил немного за 90 ходов,только Цезальпинскую галлию,зато отстроил крепкую экономику и экспансия теперь будет без особых проблем в тылу.
Правильные варианты стратегии достигаются комбинацией разных методов,которые намеренно заложили авторы в мод.
Задача игрока понять эти методы и правильно их комбинировать.
Давать рецепты единой стратегии для всех игроков не совсем правильно потому,что возможны разные комбинации.

Сообщение отредактировал U633: 18 Январь 2015 - 22:42

  • 0

#3106 nessa

nessa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 30.май.10
Слава: 0

Отправлено 18 Январь 2015 - 23:43

Хочу посоветовать пользоваться также упоминавшимся много раз эдиктом о продаже рабов. Играя за Рим я в цезальпинской галлии принял данный эдикт и построил невольничий рынок, что дало существенный приток капитала и вот уже как 80 ходов, а у меня было лишь одно восстание рабов. Хотя, я в каждой битве беру в рабство.

Сообщение отредактировал nessa: 19 Январь 2015 - 01:46

  • 0

#3107 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 19 Январь 2015 - 07:07

AschooLLL
То что вы изложили это только один из вариантов стратегии. И притом спорный. Можно построить и другую стратегию.
Раньше в версии 1.03 в компаниях за римлян меня сильно доставали восстания и не очень высокий доход.
В новой компании за Рим\Юнии,я поставил цель получать большие доходы и избавится от восстаний. И я этого добился на протяжении всей компании,пройдя уже порядка 90 ходов...
При том,что влияние моей партии партии в сенате подавляющее. И,примерно к ходу 50-му я играю уже только генералами моей партии. Ни одного чужого нет на карте.
Везде рост и довольство населения. Доход в среднем 5-7 тыс за ход чистыми,его мне достаточно для комфортного ведения компании. Отстроены все города до уровня 2-3. Имеется три прокачанных легиона. Почти все генералы в чинах не менее эдип или претор,- это огромный бонус к порядку и расходам на армию. А лидер имеет предельный чин-губернатор и хорошие качества,поэтому он сидит в гарнизоне Рима,что даёт плюс всей империи. Почти всегда,если нет необходимости,все армии стоят в позиции Патруль региона-это тоже заметный плюс к доходам и порядку.
Хотя я захватил немного за 90 ходов,только Цезальпинскую галлию,зато отстроил крепкую экономику и экспансия теперь будет без особых проблем в тылу.
Правильные варианты стратегии достигаются комбинацией разных методов,которые намеренно заложили авторы в мод.
Задача игрока понять эти методы и правильно их комбинировать.
Давать рецепты единой стратегии для всех игроков не совсем правильно потому,что возможны разные комбинации.

Понял вас U633, и благодарю вас за данный вами совет. Мой изложенный ранее совет я ни в коем случае не пытаюсь представить, как самый лучший или удобный для всех иргоков. Возможно для опытного игрока он даже будет вреден. nessa вас тоже благодарю за совет, эдиктом продажи рабов сам пользовался и не раз еще с ДЕИ 0.96, и он зарекомендовал себя как самый удобный и лучший.

Хотел бы задать еще один маленький вопрос. Как вы ранее U633 говорили, в ДЕИ 1.0 и тем более в 1.03, сановники теперь стали носить почетное название губернатор. Вопрос, у сановников изменилось только название или изменились какие-то навыки? Сам я пока доходил до 4-х звезд сановника и изменения навыков не находил. Сайт honga.net, к сожалению, еще пока не обновил информацию по деи 1.0 (там еще пока размещена информация деи 0.96).
  • 0

#3108 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 19 Январь 2015 - 10:12

Играю за селевкидов. Замучили восстания рабов и везде даже в родной области недовольство. Денег хватает, а вот с рабами беда. Причем герои не помогают усмирять народ, им снизили параметры? Зачем тогда они нужны? Самые высокие рейтинги у моей семьи правда генералов из них мало, в основном гос деятели. Неужели это все из за этого? Регулярно чищу генералов чужих семей. подкупаю убиваю и так далее. Но это слабо помогает. Что я делаю не так? Как избавится хотя бы частично от недовольств, я понимаю в новых провах, но в своей родно антиохии... играю на очень сложном.Также в моде уменьшили меткость баллист, что это за... когда баллиста истратив весь боезопас раз 5 попала по воротам, причем она была с двумя лычками... я понимаю историзм все дела но зачем они тогда нужны?
  • 0

#3109 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:19

Играю за селевкидов. Замучили восстания рабов и везде даже в родной области недовольство. Денег хватает, а вот с рабами беда. Причем герои не помогают усмирять народ, им снизили параметры? Зачем тогда они нужны? Самые высокие рейтинги у моей семьи правда генералов из них мало, в основном гос деятели. Неужели это все из за этого? Регулярно чищу генералов чужих семей. подкупаю убиваю и так далее. Но это слабо помогает. Что я делаю не так? Как избавится хотя бы частично от недовольств, я понимаю в новых провах, но в своей родно антиохии... играю на очень сложном.Также в моде уменьшили меткость баллист, что это за... когда баллиста истратив весь боезопас раз 5 попала по воротам, причем она была с двумя лычками... я понимаю историзм все дела но зачем они тогда нужны?

Насчет первого пока не подскажу вам, а насчет баллист могу сказать что они давно (еще в ранних версиях ДЕИ) понерфлены в меткости. Баллисты по большей части нужны, чтобы спровоцировать противника на атаку (даже когда он обороняется в малом поселении, кроме городов со стенами). ИИ расценивает баллисты как очень высокую угрозу и сам идет штурмовать вас, а не дожидается на насиженном месте. Баллисты очень эффективны, когда большая кодла вражеских войск забивается в узком проходе (к примеру в малом поселении предостаточно узких мест). Причем, если грамотно перед началом сражения "штурма малого поселения" разместить войска, то ИИ может пойти в атаку всем своим гарнизоном и армией, через удобный для вас узкий проход. Единственно баллисте стоит приказать вести стрельбу по тем отрядам противника, которые находятся в середине или в конце этой "орды". Потому что часто баллисты любят не добрасывать снаряды до указанного отряда противника, и в итоге ваши же войска будут нести потери от вашей же баллисты. Френдли фаер проще говоря. Итог - ну человек 250-500 у противника баллиста сможет "забрать". А против штурма городов со стенами, баллисты себя зарекомендовали малоэффективными (но это только мое мнение). А вот лучники, для штурма городов со стенами, проявляют себя очень эффективно (особенно когда стреляют в спину осажденным, пока в лоб их атакует ваша пехота взобравшаяся на стены).Olegdoo отвечу вам насчет восстаний рабов. U633, nessa и другие уважаемые игроки писали, что лучше всего для пресечения восстаний рабов поможет издание эдикта "продажа рабов" (кружек с изображением наручников или колодок). К примеру, если вы издаете данный эдикт в провинции Сирия, то уже за 10-15 ходов недовольство рабами снизится с -7 до -1 в Сирии. Плюс ко всему игра распределяет рабов по всем вашим подконтрольным территориям, соответственно все рабы будут продаваться через провинцию Сирия. В итоге в вашем государстве, в каждой провинции недовольство рабами будет на очень низком уровне (а потом вообще исчезнет). А если вы еще в столице Сирии - Антиохии построите дом Работорговца, то вы будете извлекать приятную сумму денег. Я сам использую данный эдикт и очень им доволен.
  • 0

#3110 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:27

Насчет первого пока не подскажу вам, а насчет баллист могу сказать что они давно (еще в ранних версиях ДЕИ) понерфлены в меткости. Баллисты по большей части нужны, чтобы спровоцировать противника на атаку (даже когда он обороняется в малом поселении, кроме городов со стенами). ИИ расценивает баллисты как очень высокую угрозу и сам идет штурмовать вас, а не дожидается на насиженном месте. Баллисты очень эффективны, когда большая кодла вражеских войск забивается в узком проходе (к примеру в малом поселении предостаточно узких мест). Причем, если грамотно перед началом сражения "штурма малого поселения" разместить войска, то ИИ может пойти в атаку всем своим гарнизоном и армией, через удобный для вас узкий проход. Единственно баллисте стоит приказать вести стрельбу по тем отрядам противника, которые находятся в середине или в конце этой "орды". Потому что часто баллисты любят не добрасывать снаряды до указанного отряда противника, и в итоге ваши же войска будут нести потери от вашей же баллисты. Френдли фаер проще говоря. Итог - ну человек 250-500 у противника баллиста сможет "забрать". А против штурма городов со стенами, баллисты себя зарекомендовали малоэффективными (но это только мое мнение). А вот лучники, для штурма городов со стенами, проявляют себя очень эффективно (особенно когда стреляют в спину осажденным, пока в лоб их атакует ваша пехота взобравшаяся на стены).Olegdoo отвечу вам насчет восстаний рабов. U633, nessa и другие уважаемые игроки писали, что лучше всего для пресечения восстаний рабов поможет издание эдикта "продажа рабов" (кружек с изображением наручников или колодок). К примеру, если вы издаете данный эдикт в провинции Сирия, то уже за 10-15 ходов недовольство рабами снизится с -7 до -1 в Сирии. Плюс ко всему игра распределяет рабов по всем вашим подконтрольным территориям, соответственно все рабы будут продаваться через провинцию Сирия. В итоге в вашем государстве, в каждой провинции недовольство рабами будет на очень низком уровне (а потом вообще исчезнет). А если вы еще в столице Сирии - Антиохии построите дом Работорговца, то вы будете извлекать приятную сумму денег. Я сам использую данный эдикт и очень им доволен.

У меня практически всю компанию был в сирии эдикт продажа рабов, ибо всегда беру пленных, не помогает...Правда дом работорговца нет, но денег и так хватает провинции там богатые. Заметил еще один момент. Я торгую практически со всем средиземноморьем, довольно давно и морской торговый порт в столице у меня предпоследней модификации, а доход всего от Антиохии 1090, хотя у других фракций, Афин, египта и так далее, которые торгуют с меньшими народностями спокойно под 1800... Я понимаю это бонус компу, но как то это слишком все искусственно ограниченно и не логично...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


    Yandex (13)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II