Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7140

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#3331 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 03 Февраль 2015 - 10:49

Очень бесит ну очень заниженные доходы в начале компании, играю на очень высоком. Есть мод который делает доходы такие же как до версии 1.0?
  • 0

#3332 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:18

olegdoo


Очень бесит ну очень заниженные доходы в начале компании, играю на очень высоком. Есть мод который делает доходы такие же как до версии 1.0?

Так как основные расходы идут на армию то заметно поможет сабмод снижающий эти расходы на 20%:
[Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs
]]>http://www.twcenter....it-Upkeep-Costs]]>
Больше никаких повышающих доходы модов нет.
Читы-моды здесь обсуждать не будем.

Есть несколько игровых методов как повысить доход в компании DeI,которые здесь не раз упоминались:

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

-Всегда держать армии в режиме Патруль региона,если нет угрозы
-Послать корабль для заключения торговых договоров со старта компании с ещё не открытыми фракциями
-Развивать во всех столицах провинций промышленность; военное хозяйство только в мелких городах
-Держать всех агентов-сановник только в армии и развивать перк бонуса к содержанию местной армии и хозяйства
-При первой возможности всегда давать политические назначения(чины)генералам
-Брать всегда пленных и почти всё время продавать их через эдикт Продать рабов и постройку Рынок рабов
-Качать генералам перк Покровитель армии и экономические перки

Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 03:05

  • 0

#3333 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:45

Доброго времени сутокВчера продолжил большую компанию за Рим прошла первая военная реформа и в римских казарма на ряду с поздними триариями и принципиями появились именные когорты легионеров, так в частности в захваченной Александрии появилась для найма когорта Галика.И еще один вопрос изменяются ли со временем гарнизонные отряды у Рима? или так и будет пару отрядов италийских мечников и слабые копейщики?А вот вспомнил еще есть вопрос Если ввести флот в город у меня дает положительный эффект..

Сообщение отредактировал aksius31: 03 Февраль 2015 - 11:49


#3334 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 654 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 737

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:12

U633, добавь плз в шапку
]]>https://yadi.sk/d/4bamR5lneS6Em]]>
Pack File Manager 3.2.1
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#3335 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:40

Vendigo
Добавил,в раздел шапки Разное-Как отредактировать самому требования реформ в DeI.

aksius31

И еще один вопрос изменяются ли со временем гарнизонные отряды у Рима? или так и будет пару отрядов италийских мечников и слабые копейщики?

Качество гарнизонных войск меняется после реформы армии и построек разного уровня военных казарм и уровня города. Но это будут примерно всё те же по сути отряды- не регулярные,а гарнизонные войска. При нападении нормальной армии одним гарнизоном как правило трудно отбиться.

Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2015 - 13:59

  • 0

#3336 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:57

Vendigo
Добавил,в раздел шапки Разное-Как отредактировать самому требования реформ в DeI.

aksius31

Качество гарнизонных войск меняется после реформы армии и построек разного уровня военных казарм и уровня города.
Но,всё равно,это не регулярные,а гарнизонные войска. При нападении нормальной армии гарнизоном как правило трудно отбиться.

Да понятно что гарнизонные, но все же у того же Египта гарнизон на порядок мощнее выглядит, городские когорты бы хоть прописали..

Сообщение отредактировал aksius31: 03 Февраль 2015 - 13:59


#3337 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:03

Да понятно что гарнизонные, но все же у того же Египта гарнизон на порядок мощнее выглядит, городские когорты бы хоть прописали..

Да и так жирно уже будет. Постройте в городе казармы, лагерь ауксилии и поля для тренировок, и вам сразу дадут гарнизонных легионеров (если реформа Мария наступила, конечно). Чем больше военных построек в городе и чем выше их уровень, тем больше легионеров и кавалерии будет в городском гарнизоне.
  • 0

#3338 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:52

Да и так жирно уже будет. Постройте в городе казармы, лагерь ауксилии и поля для тренировок, и вам сразу дадут гарнизонных легионеров (если реформа Мария наступила, конечно). Чем больше военных построек в городе и чем выше их уровень, тем больше легионеров и кавалерии будет в городском гарнизоне.

если в каждом городе возводить военные постройки то про экономическое развитии можно забыть)

#3339 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:45

если в каждом городе возводить военные постройки то про экономическое развитии можно забыть)

Я ожидал от вас уважаемый данный ответ =) Так вы стройте "Военные" города в ключевых (стратегически важных) местах. К примеру, столица провинции Цизальпинская Галлия (Медиолан) очень удобно перекрывает проходы с севера. Если построить там военный городок, то Риму можно вполне долго и успешно обороняться от вторжений варваров с севера. Так же можно сделать в столице провинции Реция и Норик (Норея). И Север целиком будет неплохо (а может даже и хорошо) защищен. У меня самого военные провинции, при игре за Рим, только Италия, Фракия, Нижняя Германия и Сирия (при уровне империума 7-8), ну еще столица в Цизальпинской Галлии неплохо укреплена. Остальные провинции - экономические.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 03 Февраль 2015 - 17:50

  • 0

#3340 Засланец_aksius31_*

Засланец_aksius31_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2015 - 17:56

Я ожидал от вас данный ответ =) Так вы стройте "Военные" города в ключевых (стратегически важных) местах. К примеру, столица провинции Цизальпинская Галлия (Медиолан) очень удобно перекрывает проходы с севера. Если построить там военный городок, то Риму можно вполне долго и успешно обороняться от вторжений варваров с севера. Так же можно сделать в столице провинции Реция и Норик (Норея). И Север целиком будет неплохо защищен. У меня самого военные провинции, при игре за Рим, только Италия, Фракия, Нижняя Германия и Сирия (при уровне империума 7-8), ну еще столица в Цизальпинской Галлии неплохо укреплена. Остальные провинции - экономические.

Относительно Италии проблем не возникает, как вы и написали военное развитие Цизальпинская Галлия снимает вопрос в этом регионе. А вот относительно других провинций бывает рецидив.При войне с Египетскими Птоломеями в Александрии надо держать полный стек охраны так особенно на начальных этапах очень часто вспыхивают восстания недовольных граждан либо восстания рабов причем рабы появляются полностековой армией с серебряным шевроном. Просто мод ориентируется на историчность и достоверность исторических фактов.. А когда играя за Рим Октавиана и у тебя в городе допотоное гарнизонное ополчение Мод в целом очень хорош.. но как среднестатистическому игроку мне всегда хочется большего)

Сообщение отредактировал aksius31: 03 Февраль 2015 - 17:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 17

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Sharp, Yandex (14)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II