Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7140

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#4501 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 07:18

NERbl4


P.S.Также у меня не работает сабмод More challenging, BAI friendly battles. Игра просто крашится при запуске.
Любые другие сабмоды работают.

Если бы вы почитали  шапку этого топика раздел Сабмоды, то увидели что там обозначено какие сабмоды  совместимы с DEI версии 1.1,а какие нет.
В шапке написано:
More challenging, BAI friendly battles_не совместим с 1.1
Многие вещи из More challenging, BAI friendly battles вошли в новую боевую систему DEI версии 1.1
Обе эти боевые системы разрабатывал один и тот же автор КАМ 2150,который отвечает за боевую систему в DEI.
 В Ancient Empires разработана своя боевая система,которая отличается от DEI,что тоже есть по ссылке описания этого мода в шапке топика:
http://totalwars.ru/...09#entry1094212
- Переделана боевая система на основе 1 хит поинта.
Ancient Empires это не мод DEI,а сабмод на базе DEI,где многое изменили.
 
Ускоритель битв сделан КАМ 2150 для DEI,а не для Ancient Empires.


Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2016 - 10:31

  • 0

#4502 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:13

U633,

Тьфу, блин. А я прочитал, что совместим. Спасибо за ответ.


  • 0

#4503 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 982 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 780

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:34

Насколько я понял, стартовые позиции фракций в основной кампании в моде изменены, но карту с ними так и нашёл. Не мог бы кто-то её выложить?И касательно русификаторов: если их не устанавливать, то игра работает без сбоев, разве что "тексты-подписи из мода" на английском? Или версия меняется на полностью англоязычную?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#4504 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 04:13

Divide et Impera 1.1d (15.12.2015)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
*Совместимы все сейвы версий 1.1,несмотря на фиксы.
*Обновлена только Часть 1 мода(Part 1),если установлена любая версия 1.1,то Часть 2 можно не переустанавливать. То есть ,для обновления до новой версии достаточно скачать только Часть 1 мода(Part 1),а Часть 2 можно не менять.
*Многое из этого обновления было уже выложено ранее в версиях Fix Pack для 1.1d.
Изменения

Спойлер

...................................................................................................................................
Alias,
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2016 - 10:31

  • 1

#4505 Спортсмен93

Спортсмен93

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:43

Уважаемый U633,дайте пожалуйста ссылку на актуальную версию Better Aggresive CAI for Rome 2


  • 0

#4506 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:27

Можно ли как-то уменьшить содержание армий? а то я и стака нанять не могу а ии тем временем пачками их кляпает и строительство каких либо экономических зданий бесполезно ибо здания дают доходы как и в ваниле но этого явно недостаточно для сожержания хотя бы одного стака, гоплиты которые стоят 900-1000 найма и содержания 190-200 монет это жесть, еще хотелось бы эти убогие иконки убрать ванильные и то посимпотней  


  • 0

#4507 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:21

Спортсмен93, последня версия Better Aggresive CAI for Rome 2 для DEI выложена в шапке этогот топика. И она не менялась с 31.10.2016 его автором...

 

Валера 228,это уменьшит цены юнитов и  содержание армий для игорока:

Reduced Costs and Upkeep Submod А есть ,для того кому слишком просто, и противоположная версия,которая увеличивает затраты на содержание и цены юнитов для игрока:Increased Costs and Upkeep Submod


Сообщение отредактировал U633: 17 Декабрь 2015 - 01:32

  • 0

#4508 Валера 228

Валера 228

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 16:03

Спортсмен93, последня версия Better Aggresive CAI for Rome 2 для DEI выложена в шапке этогот топика. И она не менялась с 31.10.2016 его автором...

 

Валера 228,это уменьшит цены юнитов и  содержание армий для игорока:

Reduced Costs and Upkeep Submod А есть ,для того кому слишком просто, и противоположная версия,которая увеличивает затраты на содержание и цены юнитов для игрока:Increased Costs and Upkeep Submod

Сабмод я установил но он не работает, содержание войск осталось как и было 


Сообщение отредактировал Валера 228: 17 Декабрь 2015 - 16:42

  • 0

#4509 corusss

corusss

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 0

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:02

День добрый.

При установленном моде в компании "Цезарь в Галлии" захватил все необходимые для победы районы (по сути вся карта моя) и все цели выполнил (отряды > 100 штук, > 28 селений) за исключением двух-трех торговых партнеров... и ничего не происходит... там ведь ролик или что-нибудь аналогичное должно быть?


  • 0

#4510 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 19:27

И всё же снова повторяется фигня с включением первой части мода. Без включённой через мод-манагер первой части-игра летает на макси-ультра. С включённой первой частью мода-тормоза ужасные. Вторая часть активирована через мод-манагер, там где текстуры и т.д,-всё супер. Летает. Аномалия. Corei5 и AthlonX6. Ноут и персоналка.

Не судьба поиграть в данный мод мне без проблем.


  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.




Количество пользователей, читающих эту тему: 51

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


    Yandex (27), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II