Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.5b(31.12.2019).Русификатор v1.2.5b от 22.01.2020

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7149

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.5b(31.12.2019)   
http://totalwars.ru/...12#entry1222207

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Русификатор для DEI v 1.2.5b и сабмода "Alexander"(обновлён 22.01.2020)

Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 Январь 2020 - 14:15

  • 36

#6471 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 21 Март 2018 - 22:20

Спасибо огромное !(кампанию нужно заново начинать ?)

Лучше кампанию заново начать. Но допустимо и продолжать,некоторые так делали раньше. Они говорили,что реформы можно править и в ходе кампании.


  • 0

#6472 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 1

Отправлено 21 Март 2018 - 23:39

А, help ! 
Обновил игру, поставил последний ДЛС и скачал 1.2.2К, зашел и ахренел от происходящего.
До этого был 18 патч и 1.2.2h.
Почему все, кто был "зеленым" теперь меня люто ненавидят (в том числе протектораты, которые с 1 хода со мной) из за того, что у меня какие то непонятные браки, договоры и действия появились не только с нейтральными, но и даже с теми, с кем я в войне нахожусь? 170 ходов коту под хвост, начинать теперь заново? ...   :blink:
+ В главной компании, при выборе фракций половина описания бонусов (тех что справа внизу, в маленьком окошке) не видно, а некоторые слова и предложения лежат друг на друге. 
Как быть, что делать?


P.S.: на 18 патче 1.2.2h все было великолепно, никаких косяков.


  • 0

#6473 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 22 Март 2018 - 04:15

De AI Arbitriis обновлён под DEI v 1.2.2K(20.3.2018) на патче 19 игры

(ранее уже был обзор этого самода)

Стратегический сабмод-корректор настроек общего поведения фракций ИИ для DEI. 
Считается одним из наиболее важных стратегических сабмодов для DEI.
Авторы: Mepper и joysong
Steam:
http://steamcommunit....?id=1145905755
Non-Steam:
https://drive.google....gbaS4Z31I8qNGF
Общие изменения
- Корректирует всем типам фракций такой баланс поведения, чтобы игрок в разных регионах  получал больше местных особенностей в кампании.
- Учитывается баланс между исторической достоверностью и реальным игровым процессом,с приоритетом того, чтобы придать фракциям  исторически точную особенность поведения в кампании
- Фракции ИИ  разделёны на 45 различных  групп,которые будет иметь особые приоритеты при принятия решений  в кампании
- Изменяет мотивы принятия решения ИИ при нападении
- ИИ будет использовать более разнообразные варианты присоединения территорий в целом
Механика действия сабмода
- Создает 45 различных  групп фракций(первоначально было 5,хотя некоторые из них относятся к кампаниям DLC).
- Каждой из этих 45 групп фракций увеличивают,ранее случайные,настройки вероятности того, что они выберут из пяти вариантов при захвате:  освободить, ограбить, оккупировать,уничтожить или сделать вассалом\сатрапом.
Некоторые примеры общих настроек поведения групп фракций
- Рим настроен на оккупацию или присоединение различными способами
- Восточная группа фракций предпочитают получить побольше вассалов\сатрапий
- Варвары больше склонны к грабежу
- Эллинские фракции предпочитает освобождать
Это не означает, что эти фракции всегда будут вести себя таким образом, у всех фракций есть как минимум 5 различных вариантов, когда они занимают поселение.
Варианты использования сабмода вместе с официальными сабмодами настроек сложности
De AI Arbitriis имеет особые варианты когда его можно использовать(активировать) вместе с официальными сабмодами настроек сложности,такими как DeI Softcore 1.2 или DeI Hardcore 1.2(они есть в шапке топика)
 

Спойлер

 
De AI Arbitriis  рекомендовано применять в связке,одновременно  с сабмодом Cultural Tensiо.
 [Submod] Cultural Tensio(ранее уже сделан обзор)
Культурное напряжение
Спойлер

Таким образом наибольший эффект течения кампании по новому будет в связке:

De AI Arbitriis+Cultural Tensio+DeI Softcore 1.2(или DeI Hardcore 1.2)

----------------------------------------------------

Graf_Monte_Cristo,

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 22 Март 2018 - 05:42

  • 2

#6474 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 22 Март 2018 - 10:12

Они говорили,что реформы можно править и в ходе кампании.

Можно править.


  • 0

#6475 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 22 Март 2018 - 15:01

Пожелания нашему уважаемому переводчику gurvinek2005, всё имхо конечно, но установив сабмод на легионы бросилось в глаза что  при наведении курсора на инфокарточку, названия легионов на русском, парный, победоносный, жаворонков и т.д, это очень не привычно и честно говоря не цепляет, не чувствуешь легион,) лучше оставить им латинские названия, а уж в окне об отряде перевод, краткая история создания и т.д.


Сообщение отредактировал U633: 22 Март 2018 - 16:36

  • 2

#6476 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 22 Март 2018 - 16:19

в латинской армии,был такой легион в те года,если Вам не нравиться перевод на русском -использовайте  английский-фантастика


  • 0

#6477 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 22 Март 2018 - 16:45

Пожелания нашему уважаемому переводчику gurvinek2005, всё имхо конечно, но установив сабмод на легионы бросилось в глаза что  при наведении курсора на инфокарточку, названия легионов на русском, парный, победоносный, жаворонков и т.д, это очень не привычно и честно говоря не цепляет, не чувствуешь легион,) лучше оставить им латинские названия, а уж в окне об отряде перевод, краткая история создания и т.д.

Абсолютно согласен. Русское название стилистически не подходит,оно выглядит нелепо. Конечно можно самому их переименовать,что я всегда всё равно и делаю.

в латинской армии,был такой легион в те года,если Вам не нравиться перевод на русском -использовайте английский-фантастика

Англ.яз. не нужен,предлагается традиционная русская транскрипция латинского названия ,то есть ,например,на латинском яз. название легиона Legio VI Ferrata  будет в рус. транскрипции  Легион VI Феррата ,а сейчас это Легион VI Железный.
 


Сообщение отредактировал U633: 22 Март 2018 - 16:58

  • 2

#6478 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 22 Март 2018 - 18:23

Что то я запутался, должны быть нобили, всадники? или юлии, юнии, у меня первые, а вроде должны быть ванильные названия, стоит DEI v 1.2.2и русик последний для DEI v 1.2.2i

PS

Билд игры изменился, но вроде всё работает на первый взгляд.

 

 

 

 


Англ.яз. не нужен,предлагается традиционная русская транскрипция латинского названия ,то есть ,например,на латинском яз. название легиона Legio VI Ferrata будет в рус. транскрипции Легион VI Феррата ,а сейчас это Легион VI Железный

Кстати в русике вся обычная линейка римских войск не переведена, гастаты, принципы и т.д они все в латинской транскрипции, если это концепция автора то логично и легионы оставить на латыни.)

 

U633

Вы не могли бы пояснить как редактировать реформы в Ancient Empires: Legions for DEI? да ещё чтобы их совместить с реформой в Деи.


Сообщение отредактировал AVE: 23 Март 2018 - 17:10

  • 0

#6479 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Март 2018 - 17:18

AVE,

как редактировать реформы в Ancient Empires: Legions for DEI? да ещё чтобы их совместить с реформой в Деи.

 

Реформы армии редактируются в  Part 1 мода DeI. Одно время надо было редактировать и в Ancient Empires(это был такой отдельный сабмод давно уже),когда не было Ancient Empires: Legions. Потом команда  Ancient Empires сделала именные когорты Ancient Empires: Legions,а сам мод Ancient Empires  был вставлен и переработан в DEI.

Редактировать реформы очень просто,как это делать, изложено в шапке топика в разделе  Разное: - Как отредактировать самому требования реформ в DeI на примере Главной кампании. В других кампаниях редактировать отдельно в тех же секторах.


Сообщение отредактировал U633: 23 Март 2018 - 17:43

  • 1

#6480 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 23 Март 2018 - 20:40

U633

Где-то в описании читал, что размещение лидера фракции в столице благотворно влияет на всю фракцию, скажите имеется в виду размещение лидера как полководца в столице, или как гос. деятеля?


  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 20

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


    Yandex (11), Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II