Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7349

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4831 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 13 марта 2016 - 16:42

Привет, камрады. Проблема такая, ставил мод DEI из мастерской стим. При игре за рим выяснилось, что отсутствует текст реформы в дереве исследования, после постройки казармы 2го уровня сразу могу нанимать доспешных легионеров минуя поздних гастатов\триариев и т.д. В пользовательском сражении все юниты в норме, присутствуют, а здесь почему-то оказались юниты из кампании Августа и реформ нет. Играл полгода назад, все было нормально, потом рим удалял, сейчас решил опять поставить, версия стимовская, так что подписки не поменялись и мод остался прежним. В чем дело, сам разобраться не могу?

Как 100% вариант, если все равно будете заново начинать, скачайте мод отсюда и киньте в папку с игрой. Здесь это уже проверено не одним человеком и проблем с реформами не было. Все юниты появляются как положено и все идет своим чередом.


  • 0

ROMA INVICTA


#4832 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 13 марта 2016 - 19:26

Привет, камрады. Проблема такая... В чем дело, сам разобраться не могу?

Это знакомый баг. Связан он, скорее всего, либо из-за того что произошёл конфликт между модами, либо из-за некорректного обновления DEI из стима. А может и то и другое повлияло. Сделайте следующие шаги (громоздкий метод, но может помочь):
1) В стиме снимите все подписки с модов, а затем в папке data удалите все моды, которые там стоят. Осторожно удаляйте файлы, ибо в этой же папке ещё лежат файлы DLC. В принципе ни чего страшного не произойдет, но со стима придётся заново загружать удалённые DLC. Можно удалить DLC на кровь, ибо этот файл маленький.
2) В Стиме проверьте целостность кэша игры. Недостающее DLC на кровь стим загрузит. И проверит заодно целостность самой игры.
3) Если проверка кэша показала, что с игрой все норм, то у вас стала "чистая" игра без модов. Дальше запустите игру, и потом выйдите из неё. В стиме подписывайтесь на мод DEI. Желательно по порядку загружайте части мода, т.е. сначала первая часть, потом вторая и т.д. Можете так же скачать с шапки этого топика мод DEI. И русификатор, конечно же, не забудьте)
4) Когда мод установится, запускайте игру и начните новую кампанию. По идее бага, с доступными для найма имперскими легионами в начале игры главной кампании, быть уже не должно.

Надеюсь вам это поможет.

P.S. Кстати, пару дней назад начал снова играть в DEI после полугодового перерыва. И заметил, что теперь в одной из последних обнов, авторы изменили требования для "патрулирования региона" армией. Теперь армия, состоящая из одного генерала, не может патрулировать регион. Чтобы армия могла патрулировать регион, нужно теперь помимо генерала иметь ещё в составе с ним любые 2 отряда. Даже самые бомжовые отряды подойдут, но не меньше двух, иначе баста "патрулированию". Может об этом уже писали, но думаю это стоит напомнить, особенно для новичков)
P.P.S. Better Aggressive AI можно кстати использовать с сохранениями. Этот мод очень хорошо помогает "расшевелить" некоторые исторические фракции: Рим, Карфаген, Селевкиды, Парфия, Свебы и т.д. Ибо, когда ИИ заключает торговые соглашения или пакты о ненепадении с другими ИИ, то отныне он ни при каких условиях не будет объявлять им войну. Вообще ни когда. Он может сидеть в своем одном городе и ни чего не делать, вплоть до конца игры.А с модом ИИ смотрит на все соглашения, как на пакты о ненападении Молотова-Риббентропа. Потом мод можно отключить. Каких-то багов с сохранениями, пока не обнаружил. А если ещё использовать Better Aggressive AI с сабмодом Guaranteed Major Factions, то можно тогда довольно быстро встретить исторические могущественные державы. Guaranteed пока ещё работает с DEI, что несомненно радует меня.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 13 марта 2016 - 19:34

  • 0

#4833 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2016 - 19:41

AschooLLL

А с сабмодом Guaranteed Major Factions мы можем довольно быстро встретить исторические могущественные державы.

 

Мод Guaranteed Major Factions сейчас не рекомендован для DEI,об этом говорил и сам Dresden. Поэтому я удалил этот неплохой мод из шапки топика. Причина в том,что сейчас в DEI реализованы скрипты похожие на те что в Guaranteed Major Faction,но по сделанные по своему. Конфликт скриптов повредит игре и может привести к неизвестным результатам.


  • 0

#4834 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 13 марта 2016 - 19:46

AschooLLL, скажите, а зачем по ходу игры отключать Better Aggressive AI?  


  • 0

#4835 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 13 марта 2016 - 20:06

AschooLLL, скажите, а зачем по ходу игры отключать Better Aggressive AI?

Включая данный мод, вам придётся встретиться с серьёзной агрессией ИИ. Реальный Тотал Вор будет) Но этот мод все таки хардкорный, по моему мнению. Не все игроки выдержат такое давление от ИИ в игре. Уж я точно свои нервы спалю)) Но без данного мода, я не редко встречался с пассивностью и пофигизмом ИИ. Об этом уже не редко писали. Поэтому даже, если включить мод на 2-3 хода, то на стратегической карте будет хоть что-то похоже на Тотал Вор, а не тотальное уныние. В моей игре часто Парфия и Свебы ведут себя очень пассивно. А мод это очень хорошо исправляет) но с данным модом редко, когда даётся передышка. Поэтому и отключаю его. Но можно и не отключать его. Тут уже от предпочтений игрока зависит. Можно вообще такой вариант предложить: начать игру без данного мода, завоевать соседние провинции, наладить снабжение, построить хорошую экономику, сформировать боеспособные армии и флот, укрепить оборону, а затем включаем Better Aggressive AI. И играем с данным модом до конца. Тоже интересная игра будет, но не такая нервная)

Сообщение отредактировал AschooLLL: 13 марта 2016 - 20:25

  • 4

#4836 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 марта 2016 - 20:12

Важная поправка к посту об People of Rome 2 (P++) для DeI версия [BETA] ( Система населения в Рима2 для DEI).

http://totalwars.ru/...88#entry1121001

В этом посте представлена не просто новая версия 0.4 Системы населения,а в там была  тестовая версия Системы Населения, которая вшита в  будущую версию  1.5 DEI.

Это выложено авторами мода для отзывов игроков на работу системы,без которых невозможно проверить как она реально работает и что надо исправить. Вероятно, это тоже причина и того что её выложили вшитой,а не как сабмод,как хотели некоторые игроки. Теперь ясно что Система населения не будет сабмодом в будущем,она будет частью DEI.

К сожалению, авторы выложили бета-версию 1.5 DEI таким вот неуклюжим и запутанным образом))

 

Divide et Impera 1.15 Public Beta Test

DeI 1.15 Открытый Бета Тест

Тестовая  версия Системы населения которая вшита в будущую версию  1.15 DEI.
http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

*Сейвы совместимы,если начали компанию с любой версией Системы населения для DEI.

*Вероятно, данная версия заменяет и точно имеет приоритет над паком 1 DEI.
*Включает версию Системы Населения 0.4 от 13.03.2016

 

Версия Системы Населения 0.4 от 13.03.2016(вшита в бета-версию 1.5 DEI)

Изменения

Спойлер

Дополнительная информация по версии 1.15.

General Information and Installation

Спойлер

Содержание версии бета-версии 1.5 DEI

1.15 Content
People of Rome 2

Спойлер

Обновляемый Fix Pack,который вшит в  версию  1.15

1.1f fix pack

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2016 - 22:54

  • 0

#4837 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 13 марта 2016 - 22:39

 

AschooLLL, скажите, а зачем по ходу игры отключать Better Aggressive AI?

Включая данный мод, вам придётся встретиться с серьёзной агрессией ИИ. Реальный Тотал Вор будет) Но этот мод все таки хардкорный, по моему мнению. Не все игроки выдержат такое давление от ИИ в игре. Уж я точно свои нервы спалю)) Но без данного мода, я не редко встречался с пассивностью и пофигизмом ИИ. Об этом уже не редко писали. Поэтому даже, если включить мод на 2-3 хода, то на стратегической карте будет хоть что-то похоже на Тотал Вор, а не тотальное уныние. В моей игре часто Парфия и Свебы ведут себя очень пассивно. А мод это очень хорошо исправляет) но с данным модом редко, когда даётся передышка. Поэтому и отключаю его. Но можно и не отключать его. Тут уже от предпочтений игрока зависит. Можно вообще такой вариант предложить: начать игру без данного мода, завоевать соседние провинции, наладить снабжение, построить хорошую экономику, сформировать боеспособные армии и флот, укрепить оборону, а затем включаем Better Aggressive AI. И играем с данным модом до конца. Тоже интересная игра будет, но не такая нервная)

 

В таком случае жаль, что пока нет мода с наполовину агрессивным ИИ ;)
 
 

Этот мод очень хорошо помогает "расшевелить" некоторые исторические фракции: Рим, Карфаген, Селевкиды, Парфия, Свебы и т.д. Ибо, когда ИИ заключает торговые соглашения или пакты о ненепадении с другими ИИ, то отныне он ни при каких условиях не будет объявлять им войну. Вообще ни когда. Он может сидеть в своем одном городе и ни чего не делать, вплоть до конца игры.А с модом ИИ смотрит на все соглашения, как на пакты о ненападении Молотова-Риббентропа.

ЗЫ: . Я сейчас только знакомлюсь с ванилой Rome II, но даже при поверхностном знакомстве могу уже отметить, что дипломатия в игре на много голов выше оной в первом Риме. Да, ИИ не нападает, когда подписаны какие-либо дружественные договора, но он разрывает их, и уже тогда может напасть. Согласитесь, это же гораздо лучше, чем в РТВ, когда твой союзник, находясь недалеко от твоего города, вдруг осаждает его, разрывая попутно все дипотношения и объявляя войну. :angry: Понимаю. что такое в истории бывало, но не регулярно и для этого были какие-то предпосылки - например, финансовая выгода. В РТВ же причина такого поведения была одна - этожетоталвор. Я это к тому, что адекватный и не слишком агрессивный ИИ Rome II лично для меня предпочтительнее анархично-бездумного безумца из РТВ :)


Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2016 - 23:01

  • 0

#4838 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 636 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 713

Отправлено 13 марта 2016 - 22:56

Насчёт перевода вопрос. Слышал есть там какая то распространённная проблемка с переводом некоторых зданий описания. Не входит типа текст что то вроде. А вот мега здания, такие как Укреплённая метрополия, и ли Экономическая метрополия, вообще также без текста. Видать этот косяк, его никак не исправить?

http://s41.radikal.r...f94296d7489.png

http://s019.radikal....c7930b94a5d.png

bc7930b94a5dt.jpg

Добрый день! В общем описания построек не такие и большие - "Этот город, как бастион цивилизации, стоит твердо против врага" - это укрепленная метрополия, "Этот город стал перекрестком торговых и ремесленных товаров из-за моря" - экономическая метрополия. Почему не влезло, самому не понятно (игру не запускал пока), буду смотреть.
 
Стратег-любитель,
 "Царские скифы" - заголовок окна, он явно не соответствует иформации в окне, здесь играю за Рим, явно сдесь про Царских скифов речь не идет. Что должно быть в заголовке даже не представляю, это инфоокно связано с системой снабжения, наверное заголовок должен быть в соответствующем ключе в привязке к снабжению, например, "Затруднено снабжение"
Здесь, по-моему, игра рандомно дала текстовку, я сейчас еще раз просмотрел по цивилизованным народам привязку к снабжению (перевод) - у них этого нет. Вины за заголовок с царскими скифами моей нет. :blush2:


Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2016 - 23:04

  • 0

#4839 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 марта 2016 - 23:12

gurvinek2005, да текст описания хорошее , но дело второстпенное. Важен текст бонусов и минусов от постройки єтих зданий. Сколько булок хлеба в минус и прочее)) Строил их без текста на свой страх и риск, прежде запасся едой.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4840 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 14 марта 2016 - 04:00

gurvinek2005, да текст описания хорошее , но дело второстпенное. Важен текст бонусов и минусов от постройки єтих зданий. Сколько булок хлеба в минус и прочее)) Строил их без текста на свой страх и риск, прежде запасся едой.

Можно посматривать здесь все бонусы и минусы от построек http://www.honga.net....php?l=ru&v=dei

Я лично так и делаю в случаях с отсутствием описания. А у меня такое с 4-5 зданиями (Казармы 2ур, 3ур, римский муниципий, римский торговый муниципий , военные верфи и тд)


  • 0

ROMA INVICTA





Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Bing (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II