Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7349

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwars.ru/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwars.ru/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5001 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июля 2016 - 12:04

A More Aggressive AI - DEI Submod
http://steamcommunit...812&searchtext=
Мод более агрессивного ИИ адаптирован 3.07 для DEI
Авторы: HappyCompy Productions★ и RonBurgundy.
По словам авторов,цель мода увеличить активность фракций в компании,не допустить вялого геймплея ,но соблюдать при этом разумный баланс.

Спойлер

Авторы рекомендуют применять  их мод с  сабмодом от Litharion (главный скрипт-мастер  DEI)
Better AI Recruitment

http://steamcommunit... AI Recruitment

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 июля 2016 - 12:57

  • 2

#5002 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 08 июля 2016 - 14:17

Небольшой вопрос по XIIICaesar's Legions of Rome

Хотел бы начать новую кампанию с новенькими легионами, но в последний раз U633 обратил внимание на то, что статы  юнитов не обновлены до DEI v1.1e3. Т.е. пока лучше не начинать новой кампании с обновленным сабмодом, а подождать пока XIIICaesar не обновит статы именных легионеров?

 

В связи с этим еще вопросик к уважаемому U633: не собираетесь ли вы вносить изменения в сабмод, как вы это делали ранее, и выложить версию с немного измененными статами легионов? (Если да, то мог бы помочь информацией по поводу того каким легионам стоит поднять статы, т.к. недавно закончил все записки Цезаря и несколько других полезных источников, где почерпнул немало полезной инфы по легионам). Впрочем, если вы сделаете как раньше по своему вкусу, это будет тоже отлично.


  • 0

ROMA INVICTA


#5003 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 июля 2016 - 17:36

McAndrews'

По поводу замечания о статах в посте #5031:

http://totalwars.ru/...2016/?p=1136066

Спойлер

Я сейчас сам проверил статы именных легионеров  в последней версии от 22.06.

Статы именных сейчас такие же как у обычных легионеров последней версии DEI v1.1e3. Значит XIIICaesar их исправил,но не указал это прямо в патчноутах.

Можете выложить ваш список исторически успешных\лучших именных легионов,я им очень немного увеличу некоторые(не все) статы. Желательно указать наиболее успешные и просто самые хорошие.

Иначе практического смысла для геймплея,когда есть обычные и именные легионы нет,так как к моменту появления именных обычные после ряда апгрейдов от гастатов-принципов до легионеров будут заметно опытнее именных.

Спойлер

---------------------------------------------------------

По поводу Update 0.9 для PoR+DEI.

Начали появляться сообщения игроков ,что Update 0.9 реально решил проблему вылетов на поздней стадии компании:

After some more thorough testing I must say, that late game crashes are, at least for me, totally gone. Now you can concentrate on the little glitches and pop growth balance  Once again, GREAT job


Сообщение отредактировал U633: 08 июля 2016 - 17:54

  • 2

#5004 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 08 июля 2016 - 19:44

U633, спасибо за оперативный и положительный ответ, ниже выкладываю легионы, которым стоит немного увеличить статы:

Ядро самых успешных и опытных легионов составляют легионы с которыми Цезарь начал кампанию в Галлии и те, которых он набирал в этот период.С ними же он, и во многом благодаря им, победил в гражданской войне, за их преданность потом боролись Антоний  и Октавиан, и они были основным ядром их армий. (названия буду писать как в игре) 

Legio VII Claudia, Legio VIII Augusta, Legio VIIII Hispana, Legio X Gemina, Legio XI Claudia, Legio XII Fulminata, Legio XIII Gemina, Legio XIIII Gemina, Legio V Alaudae, Legio VI Ferrata. Из этой группы стоит обратить внимание особенно на 7,8,9 и 10 Легионы, им можно поднять статы больше чем другим в этом списке, так как они уже существовали на момент Галльской кампании Цезаря и имели за спиной уже солидный боевой опыт (возможно даже участвовали в последней войне с Митридатом). Также в плане статов боевого духа стоит особенно поднять 10-му и 13-му Легионам (10й вобще был любимым легионом Цезаря, его преданность и стойкость он ставил другим легионам в пример, с одним 13-м Легионом Цезарь перешел Рубикон, и по сути с ним и 12-м взял под контроль Италию). Также возможно вы или кто-либо другой посчитаете правильным дополнить этот список еще какими то легионами. 

Вывод: Увеличение статов этим легионам будет одновременно очень полезным и историчным, разнообразит геймлей как в обычной кампании так и в имперской (если играть с сабмодом который дает возможность начинать имперскую кампанию с мариевой реформой).Так как на период начала имперской кампании эти Легионы уже имели за плечами огромный боевой опыт и имели преимущество перед другими именными и обычными легионами.

 

P.s. @___11f_fixpack от 11.03.2016 еще нужен или он уже бесполезен и его можно удалить? (вроде в шапке он не предлагается в закачках) 


Сообщение отредактировал McAndrews': 08 июля 2016 - 20:08

  • 2

ROMA INVICTA


#5005 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2016 - 10:54

@_____++XIIICaesars_Legions_DeI

https://yadi.sk/d/EgIwHqOit8qff

Отредактированные статы юнитов из сабмода когорт именных легионов [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome,последней версии от  22.06.2016.

Правка с учётом списка исторически успешных\лучших именных легионов.

В результате статы всех именных когорт стали отличатся в той или иной степени от обычных легионеров. У исторически успешных статы заметно выше,у остальных незначительно. У всех именных увеличен уровень бонуса в натиске и выше мораль\боевой дух.  Кроме того, у самых успешных улучшен ближний бой и защита в бою.

Не изменены только статы именных когорт для компании Цезарь в Галлии.


Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2016 - 10:59

  • 2

#5006 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 09 июля 2016 - 14:46

1. Спасибо U633 за оперативное редактирование статов.

 

2. Вчера заходил посмотреть обновленные когорты именных легионов. Видно, что XIIICaesar провел огромную работу со щитами у всех легионеров. Однако бросаются в глаза шлемы республиканских центурионов, они теперь почему то без поперечного гребня как раньше. В связи с чем решил написать Цезарю на форум и узнать собирается ли он это менять. На что Цезарь ответил, что он проверит как было раньше и как сейчас. Но сейчас он пока вообще ничего не может делать по сабмоду, т.к. он переехал в другое жилье и у него проблемы с электричеством.

- I'll have to go back through the post and my old work to compare and see whats in it now. Right now i can't do anything cause AC is out at house I just moved too last weekend and landlord is hell to get to fix it. Probably gonna be moving again soon.
 
3. И маленький вопрос по  последнему фикспаку: @___11f_fixpack от 11.03.2016 еще нужен или он уже бесполезен и его можно удалить? (вроде в шапке он не предлагается в закачках) 

Сообщение отредактировал McAndrews': 09 июля 2016 - 14:51

  • 0

ROMA INVICTA


#5007 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июля 2016 - 18:36

3. И маленький вопрос по  последнему фикспаку: @___11f_fixpack от 11.03.2016 еще нужен или он уже бесполезен и его можно удалить? (вроде в шапке он не предлагается в закачках)

 

Фикс пак  @___11f_fixpack от 11.03.2016 нужен был для игры с системой населения для Рим2\DEI(People of Rome 2 (P++)или @PoR2_DeI.pack). Для игры без Системы населения этот фикс пак не требуется.

Со временем @___11f_fixpack или вошёл или был переработан в обновлениях для Системы населения.

Из первой страницы топика на форуме DEI по фиксам Системы населения,раздел Other Fixes/Changes:

"- Много других фиксов и изменений, некоторые из предыдущего 1.1f fix pack. Смотрите ниже  полный журнал изменений 1.15([BETA]1.5 DeI\PoR2)".

"- Many other fixes and changes, some from the previous 1.1f fix pack. See below for a full change log of 1.15".


Сообщение отредактировал U633: 09 июля 2016 - 19:31

  • 0

#5008 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 10 июля 2016 - 02:23

ясно, спасибо, я чего то тупанул, играл без системы населения, но с ним)


  • 0

ROMA INVICTA


#5009 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июля 2016 - 08:54

 @PoR2_DeI (Update 0.91 от 11.07.2016)

http://www.mediafire.../@PoR2_DeI.pack

Обновление 0.91 тестовой версии Системы населения Рим2\DEI.

Изменения

Механизм иностранной оккупации

- Если  культура фракции завоевателей является доминирующей в провинции, то при захвате этой провинции её население будет преобразовано только в 50% иностранцев(первоначально было 100%)

Улучшение производительности

-Исправлены проблемы в поздней стадии компании,которая влияли на производительность ...

-Старые сейвы должны правильно использовать новые исправленные скрипты,что поможет избежать крашей сейвов.

-Исправлено отсутствие глав миссий ...и скрипты в компании Цезарь в Галлии

Фикс Роста населения

-Исправлена ошибка, в некоторых функциях роста.
-Исправлена ошибка, для столиц,из-за которой могло не быть роста населения в них

-Добавлено минимальное требование для количества населения,которое запускает  миграцию  в регионах.
-Немного увеличены минимальные бонусы роста

-Добавлен элемент в интерфейс(UI),который показывает минимальные бонусы роста населения ("Поселенцы"   "Settlers"  )

-Исправлены ошибки в секции роста(growth bar issues)

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------

ANCIENT EMPIRES ROMAN USER INTERFACE (UI): DIVIDE ET IMPERA

http://steamcommunit...s/?id=721012379

Автор: UMCenturion

6c0279f13ee79516c2e5c6f1a0b787ec.png

Новые элементы интерфейса(UI) для DEI созданные на основе интерфейса мода Ancient Empires.

Данный вариант специально адаптирован только для DEI и не совместим с ванилой.

Включает разные варианты для двух типов культур: римской и всех варваров (создан на основе культуры Кельтов). Пока готов только интерфейс для римской культуры. Сабмод ещё будет дорабатываться в последующих обновлениях,добавится вариант для культуры всех варваров и тд.

Спойлер

-------------------------------------------------------

XIIICaesar сообщает,что возникла пауза в работе над его сабмодом когорт именных легионов [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome в связи с бытовыми проблемами. В понедельник он возобновит работу.


Сообщение отредактировал U633: 12 июля 2016 - 08:44

  • 0

#5010 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2016 - 11:04

Судя по всему это лучший мод на данный момент. Начал играть,  многое порадовало. Но не радует как быстро сламливается боевой дух и огромные толпы армий разбегаются, можно ли это как-нить изменить. И также слишком дорого стоит содержать армии, в итоге остается бегать кучками голодранцев, больших армий не построишь ((


Сообщение отредактировал Chaitanya: 12 июля 2016 - 11:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных


    Bing (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II