Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Агенты


Сообщений в теме: 46

#11 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
    Регистрация: 05.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2013 - 07:54

    Сановник оч хорошо переманивает агентов, ибо на авторитете самые вкусные пассивки(без которых он бесполезен), а в ветке авторитета больше шансов переманить врага. Увеличить доход, переманить агента, быстро изменить культуру провинции - сановник ваш лучший выбор. + Например сановники очень полезны при игре за карфаген на первых порах. Ибо если пытаться удержать свои первоначальные территории, понадобятся большие армии, довольно дорогих в содержании юнитов. И доход может быстро упасть до 100-500 монет за ход. Сановник же поможет снизить расходы на содержание больших армий и держать экономику на должном уровне.Соглядатай - зависит от того, кем вы его используете. Если в армии - качаем пасивку, на сопротивление действиям вражеских агентов. Если хотите искусственно освобождать провинции путем мятежных армий - ветка авторитета самое то. Но лучше всего раскачать его под отравление. Делает крупные стеки врага беззубыми собачками: лаять лают, а укусить толком и не смогут. Вражеских полководцев никогда не убиваю, ибо не вижу смысла. Итак скучные бои, а так хоть какой-то отряд сможет показать зубы.Воитель. Непревзойденный убийца вражеских агентов. Качаем в рвение с перками на убийство. лучше него никто не сможет защитить ваши провинции от налетов. + в той-же ветке есть перк на повышение общественного порядка, что тоже бывает полезным(выкачиваем соответственно воителя и бегаем по провам, поднимаем порядок не прибегая к снижению налогов\застройкой \перестройкой ненужных зданий)Взаимодействие их довольно простое. К примеру, приводим во вражеское поселение сановника(хорошо будет если еще и культура другая) ставим на пассивку. На след ход приводим соглядатая, прокачанного на авторитет и без проблем вносим разлад в прову, снимая порядка 60 общественного порядка за ход. Это было бы еще более актуально, если бы ИИ научился строить в городах здания, снижающие вероятность успешного действия вражеских агентов(будь то канализация у римлян, или храмы у варваров). А в нынешней ситуации это имеет смысл лишь если агент еще "зеленый", только что нанятый, ибо частенько такие не могут по неск ходов подряд ничего сделать, а на легенде у ИИ огромные бонусы к общественному порядку и жизненно важно, чтоб череда разлада не прерывалась ни на ход.Играл разные компании, за разные фракции на легенде. Люблю войну на несколько фронтов, ибо она заставляет хоть как-то думать. При таком раскладе, ваши приграничные поселения атакуют толпы вражеских агентов, а потому игра заставляет думать и выкачивать своих.
    • 0

    #12 Yarthefish

    Yarthefish

      Козак

    • CиЧевик
    • 120 сообщений
      Регистрация: 27.сен.13
      Слава: 53

      Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:03

      Я всех агентов качаю в свои базовые ветки:1. Шпион всегда отравитель. Два отправителя за два хода доводят армию практически до нуля и тормозят продвижение, еще не дают приходить армиям в подкрепление.2. Воитель всегда в рвение и бегает в армии, ускоряя ее и прокачивая опыт. Очень редко и в крайних случаях воители выходят из армии, чтобы убить чужих шпионов. Дают любому генералу практически на 3 уровне высокий уровень рвения, что при прокаченном авторитете в гуще битвы убивает мораль всему вражескому войску.3. Сановник всегда развивается на культуру и повышение налогов, что позволяет довольно быстро конвертить прову в свою веру, повышать налоги и давать порядок. Сановников обычно ввожу на вражеские территории только после захвата провинции, иначе их убивают чужие шпионы.Не верю, что агентов можно использовать в связке более эффективно, чем каждого под определенную цель. Но очень понравился скриншот с уровнем империя и количеством агентов, думал что выше лимита нельзя переманить. Не вижу смысла в стольких шпионах, нужно много денег, чтобы всех их прокачивать и они приносили пользу, а в середине игры с баллом лично у меня всегда напряги. Но попробую прокачать теперь переманивателя побаловаться.

      Сообщение отредактировал Yarthefish: 13 Декабрь 2013 - 17:06

      • 0

      #13 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 567 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 864

        Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:12

        Не верю, что агентов можно использовать в связке более эффективно, чем каждого под определенную цель. Но очень понравился скриншот с уровнем империя и количеством агентов, думал что выше лимита нельзя переманить. Не вижу смысла в стольких шпионах, нужно много денег, чтобы всех их прокачивать и они приносили пользу, а в середине игры с баллом лично у меня всегда напряги. Но попробую прокачать теперь переманивателя побаловаться.

        Да они сами бесплатно в пассивном режиме прокачиваются. Зато при сильной необходимости можно нескольких сразу использовать. Да и просто ко всем армиям понацеплять, чтобы от чужих агентов защищали - тоже бесплатно и небесполезно.
        • 0

        #14 Andre1312

        Andre1312

          Козак

        • CиЧевик
        • 111 сообщений
        • Откуда:Острова Карибского Моря
        Регистрация: 20.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 20 Декабрь 2013 - 18:58

        Шпион особенно крутой. Да и убивать теперь нормально стали, не так как в медиевали. То его дверью пришибет, то своя же змея укусит.
        • 0

        #15 penetrator

        penetrator

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 26.окт.09
          Слава: 0

          Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:07

          Использовал агентов по старинке на народные волнения у вражин. Бесперспективняк :lol: . Это вам не сёгун где фулл стак отменных ребелов. Тут появляется задохлик с крошечным отрядом, который стоит в режиме "налёт" и всё...Самое простое: Сановник - культура и налоги. Держим в своих провинциях, переводим в захваченные для быстрого культурного роста. Воитель - прокачка армии, да и только. Шпион - отравитель, действительно весч. Два - три шпиона за 1-2 хода доводят армию врага до нуля. Да ещё и перки бывают очень забавные. У меня был таков: при отравлении города снижал на 3 дня время которое город выдержит в осаде.
          • 0

          #16 Andre1312

          Andre1312

            Козак

          • CиЧевик
          • 111 сообщений
          • Откуда:Острова Карибского Моря
          Регистрация: 20.дек.13
          Слава: 0

          Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:19

          При отравлении города вроде 400 чел обычно остается и в городе чума.
          • 0

          #17 The fan of Total War

          The fan of Total War

            Джура

          • CиЧевик
          • 81 сообщений
            Регистрация: 06.дек.13
            Слава: 0

            Отправлено 22 Декабрь 2013 - 04:50

            Агентов, прокачиваю, в основном, на подавления волнений и рост экономики, так как на все остальное они просто бесполезны.Разработчики, очень плохо продумали их стратегическую составляющую. В прошлых TW они были куда эффективнее и важнее.
            • 0

            #18 vzeratool

            vzeratool

              Джура

            • CиЧевик
            • 69 сообщений
              Регистрация: 05.дек.13
              Слава: 0

              Отправлено 22 Декабрь 2013 - 15:32

              Агентов, прокачиваю, в основном, на подавления волнений и рост экономики, так как на все остальное они просто бесполезны.Разработчики, очень плохо продумали их стратегическую составляющую. В прошлых TW они были куда эффективнее и важнее.

              Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).
              • 0

              #19 crmaxinp

              crmaxinp

                Козак

              • Сердюк
              • 857 сообщений
              • Откуда:Харьков
              • Награды:
              Регистрация: 04.апр.12
              Слава: 32

              Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:31

              Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).

              Я всех на рвение качаю и переманиваю чужих агентов. Редко когда убивать приходится.
              • 0

              #20 ElCaballero

              ElCaballero

                Козак

              • CиЧевик
              • 206 сообщений
                Регистрация: 30.сен.13
                Слава: 0

                Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:52

                Поиграйте на легенде с войной на 2-3 и более фронтов. И уверяю вас, вы более чем удивитесь. Когда ваши приграничные города насилуют(другого слова не подберешь) 2-3 а то и более агентов за ход. Снижая вам единовременно налоги, поднимая недовольство, разрушая здания чуть-ли не до 0.Вы поймете как ваши сановники беспомощны без Воителя вкачанного на рвение или соглядатая в яд.Насчет отравителей не совсем согласен, они хороши когда отравляют сами армии, но вот в убийстве нет равных воителям прокачанным полностью на рвение(убийство).

                Я сейчас с этим столкнулся. Объявили войну греческие города, когда завоёвывал Арвернами Италию. И ещё на севере воевал с Атребатами, потом объявили войну Инсубры. По Риму начался жуткий троллинг пачками агентов со всех фракций. У меня здания стали строиться 12 ходов вместо 2) Причём когда всех агентов отогнал (пришлось потратить на это много бабла), до сих пор главное здание строится 10 ходов в Риме.Как я успел увидеть, в таких войнах агенты начинают рулить больше чем армии. У меня стояли 2 фул стека, но их то задерживают, то город троллят, то ещё что, короче невыносимо. Зато всех переманил, теперь у меня пачка из 6 разных агентов.Но кстати так и не понял, как эффективно поднимать восстания во вражеских городах.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>