Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Британская "Игра в Генералов"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 144

#1000581 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 123 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 142

Отправлено 15 Январь 2014 - 19:02

Британская кампания "Игра в Генералов"

Изображение

1)Англия - IROKEZ
2)Ирландия - Mandrivnuk
3)Уэльс - Yurets
4)Шотландия - НОРМАНН
5)Норвегия - Evgen359


=====
Еще одно мое "детище", :mellow: с революционно новыми принципами и правилами игры (экспериментальная). Суть заключается в целом ряде нововведений.


]]>Изображение]]>
(скрин с настройками кампании)

Автобой + скрипты Урфина + админ-панель (Urfin - администратор).
==========
ПРАВИЛА:
=====
1) открытия ворот в игре нет!
=====
2) сухопутные отряды под командованием капитанов значительно ограничены в своих правах, а именно:
a) им запрещено атаковать противника, но они могут участвовать в битвах в качестве подкрепления
б) им запрещено осаждать вражеские форты/поселения, но они могут занимать опустевшие вражеские форты/поселения
в) гарнизон под командованием капитана не может/запрещено снимать осаду со своего форта/поселения, но способен стать подкреплением для своего генерала находящегося за пределами этого форта/поселения, в случае если генерал попытается снять эту осаду.
=====
3) Атаковать противника на суше могут только отряды под командованием генерала (член семьи) либо полководца (не член семьи) ,
(важно!) при этом соотношение войск перед началом битвы всегда должно быть 1:1 или выше, иначе атака запрещена!
=====
4) Для морских сражений только одно условие: атаковать вражеский флот можно только в случае если есть соотношение сил 1:1 или выше, иначе атака запрещена! (теперь не придется тратить время на пересейвы вроде: 1 корабль против 3-х... Такая атака просто запрещена правилами.
=====
5) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и полководцев (не член семьи) можно.
Убийство полководца (не члена семьи) довольно актуально, учитывая что такой полководец имеет право водить войска в атаку.
=====
6) Скриншот начала и конца любой битвы обязателен, скриншот подкупа также обязателен.
=====
7) Атака корабля в порту - запрещена.
=====
8) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
=====
9) ПоНа (пакта о ненападении на n-число ходов) в игре - нет!
Удар в спину от бывшего союзника не осуждается, а даже приветствуется! Именно так вели себя в те годы эти британские королевства, нет вечного союзника - есть только вечные интересы...
=====
10) Игра длится 50 ходов, на 51 ходу просто смотрим общий рейтинг и подводим итог! Но опытные игроки понимают что скорее всего битва традиционно завершится досрочно (кто то падет, кто то сам сложит оружие ввиду безнадежности).
=====
11) На совершение хода - 4 суток, иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
Исключение:
1)Человек заболел или уехал,
но предупредил в этой теме, в ходе своих 4-х суток, о возможной задержке (1-2 дня).

Каждому участнику на всю игру дается 3 "увольнительных", 3 раза за всю игру он может попросить в этой теме другого участника о подмене на 1 ход, при этом срок в 4 суток продолжает тикать...
=====
12) Из-за особенностей новых правил и стартовых позиций фракций, на 1-м ходу в игре будет небольшoе ограничение:
a) на 1-м ходу запрещены морские бои
б) на 1-м ходу Англии запрещено атаковать/осаждать

==========
Скрины примера нововведений на практике:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
=====
Букв написано много, но все элементарно. Просто специально все подробно расписал, для уменьшения числа вопросов...
Любые замечания и дельные предложения - приветствуются!
Фракции будут распределены жребием!

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 30 Январь 2014 - 20:49

  • 0

#11 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 497 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 233

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:37

НОРМАНН, Спасибо за приглашение. Но я пока не смогу сыграть, нехватка свободного времени.Да и английские компании не люблю. В них практически не играл.(только в одной сделал ход-два за Норвегию, если не ошибаюсь, но она вскоре умерла)

Помню как 4 хода подряд усыновление отменялось в виду "внезапной смерти усыновленного".

Отряд, в котором должен был появится генерал, принял участие в бою на предыдущем или текущем ходу. (атаковал или был атакован, независимо от исхода битвы). Но это только мое мнение, могу ошибаться.Да и не было так много возможностей в идущих и оконченных сардельках для создания генералов. Практически никто не подставляет армии под убой на страт. карте. Создавали генералов только на ребелах или ИИ.

Думаю можно еще разрешить атаковать "бесхозной" армией, если в армии подкрепления все же есть генерал. Надо только проверить будет ли усыновление при таких победах.

Будет, если не превышен лимит уже существующих генералов. (количество генералов прямо пропорционально количеству городов)

Сообщение отредактировал Tiverets: 16 Январь 2014 - 16:49

  • 0

#12 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:51

Жаль, что не знаком с британкой.
  • 0

#13 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 123 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 142

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:52

У меня неоднократно после завоевания какого нибудь города, наследник усыновлял некоего генерала, причем этот генерал появлялся прямо в армии наследника. :mellow:
  • 0

#14 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 497 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 233

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:54

У меня неоднократно после завоевания какого нибудь города, наследник усыновлял некоего генерала, причем этот генерал появлялся прямо в армии наследника. :mellow:

Отличился в бою :rolleyes: и пошел на повышение:)))
  • 0

#15 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:29

Отряд, в котором должен был появится генерал, принял участие в бою на предыдущем или текущем ходу. (атаковал или был атакован, независимо от исхода битвы). Но это только мое мнение, могу ошибаться.

По моим наблюдениям ситуация выглядит как-то так:1) На своем ходу игрок расширил владения, нажал переход хода.2) Игра по окончании его хода приняла решение что существующее количество генералов меньше чем необходимо для такой территории. Где-то в недрах ИИ принято решение предложить усыновление3) Противник на своем ходу отобрал один из городов игрока.4) Пришел ход к игроку... предложение об усыновлении таки пришло, но если игрок соглашается, то ему сообщают о смерти кандидата.В общем если ведутся активные боевые действия с переходом городов туда-сюда, то алгоритм усыновления без битвы не работает.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#16 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 123 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 142

Отправлено 18 Январь 2014 - 17:58

Состав участников определен:

Evgen359
Mandrivnuk
Yurets
IROKEZ
НОРМАНН


=====
Распределяем фракции путем жребия.
Запароленный архив с номерами фракций: ]]>http://www.fayloobmennik.net/3499211]]>

Evgen359
Mandrivnuk
Yurets
IROKEZ

Каждый называет для себя цифру от 1 до 5.
После того как все назовут, я говорю пароль архива и там все смотрим какое королевство кому досталось. Поехали, называйте.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 18 Январь 2014 - 17:59

  • 0

#17 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 008 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 92

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:14

Ну назову любимую 3.,надеюсь не подведёт.
  • 0

#18 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:34

5
  • 0

#19 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 18 Январь 2014 - 19:35

Карта ннада? ))

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#20 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 123 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 142

Отправлено 18 Январь 2014 - 20:01

Карта ннада? ))

Спасибо. Конечно надо! :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II