Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2 Webster

Webster

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 07 января 2007 - 13:44

Довольно милый мод, альянсы с странами Западной Европы заключены в начале игры и существуют до сих пор (уже схлынула первая монголоьская война). Вот только заметил одну вещь, в Ванилле таких экспериментов не делал. Если захватывая город, его не грабить\вырезать, а просто оккупировать - получаешь +1 в реп. фракции. Так несложно развиться до immaculate ("безупречный"). После этого комп соглашается практически на все что угодно - мирится с отдачей своих городов, никаких ударов в спину, тишь да гладь, только и игры что торговцев расставлять... Впрочем, это у меня версия 0.7 стояла, 0.9 - буду пробовать :)
  • 0

#3 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 07 января 2007 - 15:31

Вот щас играю с этим модом, начал за Русь. Скорость передвижения конечно хороша, в принципе реалистично за год покрывать такие площади. но что касается дипломатии... Странно, но меня атаковали почти все кто вокруг меня, невзирая на альянсы... даже Византия. В итоге, Киев в постоянной византийской осаде, Новгород регулярно осаждают датчане, поляки осаждают Вильнюс... а в москве построили мечеть, :)) И все восточнее Москвы теперь турецкое)
  • 0

#4 Webster

Webster

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 07 января 2007 - 22:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at
Гм, а подоробней, какая у тебя ситуация?
Интресует:
1. Репутация твоей фракции.
2. С кем в союзе твои враги.
3. С кем ты в союзе.
  • 0

#5 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 января 2007 - 17:02

2 Webster Репутация?.. может ты имеешь ввиду рейтинг фракции?
  • 0

#6 Webster

Webster

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 января 2007 - 17:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at
Угу, она самая :)

Перешел на 0.9 версию мода. Весьма неплохо, дипломатия стала не такой "доброй", союзы нужно заключать вдумчивей - ибо союзники могут тебя втянуть в войну с нейтральными фракциями. Я сейчас как раз в очень агрессивным блоком в союзе - ищу пути выхода с наименьшими потерями для репутации...
  • 0

#7 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 09 января 2007 - 05:15

2 Webster Ок, рейтинг у меня был 100к.. у поляков так же примерно, у дании чуть меньше, а у Византии под 220. Я ни с кем не в союзе уже, .. Союзы врагов позже гляну , но как я понял, поляки с датчанами, а датчане еще с кучей народа на западе. То что поляки нападут я не сомневался, а вот викингов не ждал совсем, тем более отбивать от них нечем было.. у меня денег нет, а ко мне уже феодальные рыцари маршируют, Новгород каким то чудом отбивал три раза. Потом они взяли Хельсинки и успокоились. А на востоке турки, правда не атакуют.. что странно, видимо мод все же хоть как то работает :D Учитывая что у их имамов на земле русской, смертность резко возросла)) Но это я на 0.8 версии.. поставлю 0.9 , посмотрим что изменится)

Сообщение отредактировал S.at: 09 января 2007 - 05:17

  • 0

#8 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 10 января 2007 - 15:36

Господа, если кому не трудно, обьясните как этот мод в краце устанавливается. А то с англ у меня проблемы :blush:
  • 0

#9 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 10 января 2007 - 17:40

Надо переписать файлы моды, кроме одного, в Медивел\Data .. и запускать батником, со вставленной туда строкой --io.file_first . Это нужно для всех модов, контент которых кладется в папку Data. Поэтому если уже есть такие моды, то тогда еще один бат-файл не нужен, запускать можно тем же. Что касается того файла который не нужно в Data, то это модифицированный descr_strat.txt , где он должен находистя, мы все конечно знаем. В нем фракциями поставлены новые метки, поэтому он не помешает. Если есть проблемы с созданием бат файла, то делается это так. 1. В корневом каталоге медивела создаем текстовый файл 2. В нем пишем следующее "medieval2.exe --io.file_first" 3. Нажимаем "Сохранить как" 4. В "Название файла" пишем Medieval2.bat 5. В "Тип Файла" выбираем "Все Файлы" (по умолчанию там стоит Текстовые файлы) 6. Нажимаем Ок. Все, файл готов.
  • 0

#10 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 11 января 2007 - 00:02

Поиграл в версию 1.0. Весьма забавно сразу заключил со всеми союзы, кроме Турции и Египта. Ходов 50 прошло союзники на меня не напали, нО! ВОТ ТАКАЯ ЕРУНДА ПОЛУЧАЕТЬСЯ

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/330060a.jpg');}" />

А иногда одна держава 8 другим войну обьявляет :buba: . Но меня не трогают -_-

Сообщение отредактировал Andrey: 11 января 2007 - 00:04

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II