Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Январь 2014 - 21:37

Тему создал дабы плакались и мечтали тут, а не специализированных темах по модиднгу. Предлагаем идеи концепции модов на Рим2, какие то конкретные идеи.
Придумываем мега моды и минимодики!!!

И игроки душу изольют и мододелы почерпнут вдохновения ...

ЗЫ. Вот у меня интерес возник, а какого вы полностью нового юнита хотите увидеть, вы предлагаете я сделаю(предложение единоразово сделаю толькоодного по лучшему концепту) Нужен концепт исторический элитного юнита с вооружением

Сообщение отредактировал HunterWolf: 23 Январь 2014 - 21:38

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#2 Decirem

Decirem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 Январь 2014 - 00:46

Цитата(HunterWolf @ Jan 23 2014, 20:37) [post="1003108"]Изображение ) вместо ванильной римской (так историчнее):
Изображение
Это перепост моей идеи... ;)

Ещё скриншот:Изображение

"Ворон" здесь убран, но, по возможности, неплохо сделать и него... :mellow:

Вполне "элитный" морской юнит получился! :lol:
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 24 Январь 2014 - 21:31

Decirem,
речь о людях))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#4 inkwizitor41

inkwizitor41

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 Январь 2014 - 12:53

HunterWolf сделай королеву боудикку иценам :
]]> Изображение]]>
  • 0
 Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

#5 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 Январь 2014 - 13:55

Чё то как то не активно. Если ни кто за пару неделек больше не чего не предложит - бум делать Мадаму
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#6 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:42

Ну вот у меня такая идея:Всем, кто использует пилумы включить способность как стрелковым подразделениям метать пилумы (т.е. включаемый или отключаемый режим дистанционной атаки). Запас пилумов на 1-2 залпа.Убрать у всех метателей копий возможность использовать огненные залпы.По римлянам:- Повысить эффективность черепах. Всем начиная с легионеров добавить два варианта "черепахи" - защитная и атакующая. Соответственно уровень защиты от дистанционной атаки у защитной черепахи должен быть выше чем у атакующей.- Добавить всем римским подразделениям начиная с легионеров способность - "непроницаемые щиты".По грекам:- Добавить ВО ВСЕ подразделения коринфские шлемы в рандомах у воинов подразделений. Коринфским шлемам добавить продольные гребни кроме поперечных как у спартанцев.- Подразделениям "мечники в тораксах", "копейщики в тораксах" заменить кольчужную броню на, собственно, тораксы - медные панцири.Было-бы здорово если бы это было совместимо с модами добавляющими нормальных центурионов римлянам.Вот собственно идеи. Как это сделать не знаю. Точнее даже нет времени на это((. Если кто-нибудь сможет это сделать - респект.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 26 Январь 2014 - 11:36

  • 0

#7 Decirem

Decirem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Слава: 0

Отправлено 26 Январь 2014 - 02:26

Decirem,
речь о людях))

А что, это невозможно? :huh:
  • 0

#8 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 26 Январь 2014 - 02:36

Возможно, было бы желание, у меня его нет - делать корабль, плюс тут муторной и скучной работы на несколько недель

Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 Январь 2014 - 02:37

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#9 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 391

Отправлено 26 Январь 2014 - 09:03

Хотелось бы видеть нормального центуриона в игре
и ножны для меча ,они даже есть в заготовках
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал ArtStudio: 26 Январь 2014 - 09:22

  • 0

#10 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 26 Январь 2014 - 11:36

Хотелось бы видеть нормального центуриона в игреи ножны для меча ,они даже есть в заготовках

Есть мод, добавляющий ТОЛЬКО центурионов. Достаточно грамотно проработано. Но он несовместим с графическими модами на римлян.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II