Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#91 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:14

А как давно введуться работы по моду властлина колец .лучше бы не читал.....) одно кольцо ,чтобы править всеми.
  • 0

#92 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.май.07
Слава: 9

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:40

Попробую задать вопрос: Как сделать платными исследования? И еще, есть ли возможность приобретения генералами штрафов за проигранные сражения, ну как опыт и навыки за выигранные...
  • 0

#93 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 01:08

Ну если вы попробовали то и мне почему бы не попробовать задать. Вопрос прислал Алексей из Твери. "Уважаемый знаток. Как тема, "Идеи для модов" смогла у вас ассоциироваться с темой Вопросы по моддингу, где обучают такой витьеватой логической системе мышления?

Сообщение отредактировал HunterWolf: 12 Сентябрь 2014 - 01:13

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#94 GAZON

GAZON

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2015 - 09:13

Темы создавать не могу, так что спрошу здесь.Не сколько предложение, сколько вопрос: а как сделать своего генерала, с нуля так сказать? Если я правильно понял (в моддинге рима вообще ни бум-бум) при старте создаются несколько генералов (не сюжетных) на базе исторических имен, но с рандомными перками и навыками (или их отсутствием). Когда они кончаются - создаются вообще не историчные генералы - "придумыши".допустим я хочу создать своего генерала, мне видятся 2 пути:1 - найти в файлах игры собственно одного из этих генералов с исторической подоплекой (которого можно нанять в самом начале) и как-то отредактировать его. Прописать обязательные перки, навыки, может быть имя и возраст.2 - (мне он кажется более реальным) - нанять этого исторического генерала и как-то отредактировать этого генерала постфактум в сейв файлеЗнатоки моддинга рима могут подсказать мне, как это сделать?Туториалы курил, но ничего существенного по части генералов не нашел.
  • 0

#95 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2015 - 11:48

хотелось бы увидеть мод убирающий (или перемещающий в самый конец развития) артилерию.
  • 0

#96 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 Январь 2015 - 12:47

В Стиме много разных модов на артиллерию. В том числе я сделал небольшой мод, задающий лимит по 2 арты на фракцию, для африканцев 1 арту. Стационарную арту вовсе убрал, т.к. непонятно, какой от неё у АИ толк, если он не может её двигать. В Стиме также есть сложные моды, меняющие характеристики арты и т.д.
  • 0

#97 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:17

В Стиме много разных модов на артиллерию. В том числе я сделал небольшой мод, задающий лимит по 2 арты на фракцию, для африканцев 1 арту. Стационарную арту вовсе убрал, т.к. непонятно, какой от неё у АИ толк, если он не может её двигать. В Стиме также есть сложные моды, меняющие характеристики арты и т.д.

А полностью её убирающий есть? название не подскажете какого нибудь .
  • 0

#98 Ferundal

Ferundal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 24.мар.14
Слава: 10

Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:01

Очень нужен мод на сокращение перемещения всех армий и флотов в два раза...


  • 0

#99 markal

markal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:мифоград
Регистрация: 12.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 Август 2015 - 19:25

Может кто сделать мод отменяющий в "свой битве" автонабор войск компьютером. Или может есть уже такой? Очень нужен. 


  • 0

#100 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 50

Отправлено 31 Август 2018 - 15:25

Как вам идея сделать мод на играбельный Народ богини Дану (Туат(а) Де Дананн)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II