Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Расширение линейки Карфагена


Сообщений в теме: 75

#71 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 24 Февраль 2014 - 18:32

Да не обращай внимания, очередное мега-ХОЧУ)))

Я так и подумал :lol:
  • 0

#72 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
    Регистрация: 19.фев.14
    Слава: 3

    Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:47

    Я так и подумал :lol:

    Это не просто желание' так и дожно быть. Как это сделать я уже сказал- мечи копейной пехоте и повысить стат ближнего боя(но не урон) у легкой пехоты. Также создать линейку иследований оружия' доспехов и коневодство с возможностью перевооружения юнитов и уменьшить количество самих юнитов' к примеру у Карфагена 5 юнитов тяжелой пехоты из Африки' а может быть два-три и этого вполне будет достаточно. Вообще разрабом стоит поучиться у hearts of iron. Кроме того хотелось бы чтоб в игре не было так все предсказуемо' как описал ТАКТСОМ' а для этого в игре нужно реализовать разные тактические маневры: тактическое отступление и охват; натиск и сдерживание уже реализованы в игре.
    • 0

    #73 chrysis

    chrysis

      Козак

    • Сердюк
    • 337 сообщений
    • Откуда:Ульяновск
    • Награды:
    Регистрация: 23.май.10
    Слава: 58

    Отправлено 25 Февраль 2014 - 22:56

    Это не просто желание' так и дожно быть. Как это сделать я уже сказал- мечи копейной пехоте и повысить стат ближнего боя(но не урон) у легкой пехоты. Также создать линейку иследований оружия' доспехов и коневодство с возможностью перевооружения юнитов и уменьшить количество самих юнитов' к примеру у Карфагена 5 юнитов тяжелой пехоты из Африки' а может быть два-три и этого вполне будет достаточно. Вообще разрабом стоит поучиться у hearts of iron. Кроме того хотелось бы чтоб в игре не было так все предсказуемо' как описал ТАКТСОМ' а для этого в игре нужно реализовать разные тактические маневры: тактическое отступление и охват; натиск и сдерживание уже реализованы в игре.

    Уважаемый камрад, так дело за малым. Вы так хорошо знаете, как нужно делать юнитов для стратегии. Думаю: самое время создать свою игру по тематике Древнего Рима с правильными копейщиками с мечами, линейкой исследования доспехов, коней и возможностью перевооружения и самое главное: с тактическими маневрами. Думаю Ваш продукт точно попрет на рынке и отбоя от желающих приобрести не будет.
    • 0

    "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


    #74 slinger

    slinger

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 19.фев.14
      Слава: 3

      Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:58

      Уважаемый камрад, так дело за малым. Вы так хорошо знаете, как нужно делать юнитов для стратегии. Думаю: самое время создать свою игру по тематике Древнего Рима с правильными копейщиками с мечами, линейкой исследования доспехов, коней и возможностью перевооружения и самое главное: с тактическими маневрами. Думаю Ваш продукт точно попрет на рынке и отбоя от желающих приобрести не будет.

      Спасибо' это очень лестно' я просто высказал свое мнение об игре' в том виде в котором она щас есть' наверно стоило бы это писать не здесь' а на сайт разрабов' но я к сожалению не владею иностранными языками' а мнение свое высказать хотелось.

      Оцениваем ветку Карфагенских войск в моде DEI - ]]> http://www.twcenter....(With-Generals) ]]>

      Сделано красиво' единственное замечание-вопрос: зачем вооружать юнитов с большими щитами фалькатами(оружие' применяемое в основном кавалерией и цетратами' рубяща-режущего действия)' по моему это такой же бред как и конные скутарии в оригинале игры у кельтиберов. Такие юниты должны быть вооружены либо ксифосом' либо испанским гладиусом.
      • 0

      #75 Polkovnik Ivan

      Polkovnik Ivan

        Козак

      • Сердюк
      • 776 сообщений
      • Откуда:Moldova
      • Награды:
      Регистрация: 26.июн.11
      Слава: 47

      Отправлено 27 Февраль 2014 - 15:20

      - Камрады, что там слышно про Карфаген и его линейка ? Добавят их в 10-ом патче ? Когда это будет ? Или это просто пиар ?
      • 0
      Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

      " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
      На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
      и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
      На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
      и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
      он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
      Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

      #76 Polart

      Polart

        Козак

      • CиЧевик
      • 290 сообщений
      • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
      Регистрация: 20.ноя.13
      Слава: 48

      Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:12

      Polkovnik Ivan, пока, к сожалению информации нет.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>