Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 2 Голосов

Medieval II - Retrofit Mod! №3 Игра в генералов. Ход Yurets 26.10


Сообщений в теме: 251

#1011312 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:17

Medieval II - Retrofit Mod! №3, Игра в генералов.

Предлагаю сыграть сардельку в полюбившийся многим retrofit mod на котором проводятся одни из самых горячих хот-ситов!
Правила будем обсуждать, пока первый вариант. Решил не вводить в сардельку строгие правила быстроты хода, чтобы привлечь больше игроков. И взял многие интересные идеи из недавно стартовавшей сардельке по Британии - Игра в генералов.(10)

Автобой, игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.
Для игры нужно:

Спойлер

 

Карта:

Спойлер

Правила:
1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
6)Шпионами разрешается открывать: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков. С ИИ полная свобода.
7) сухопутные отряды под командованием капитанов значительно ограничены в своих правах, а именно:
a) им запрещено атаковать противника, но они могут участвовать в битвах в качестве подкрепления
б) им запрещено осаждать вражеские форты/поселения, но они могут занимать опустевшие вражеские форты/поселения
в) гарнизон под командованием капитана не может/запрещено снимать осаду со своего форта/поселения, но способен стать подкреплением для своего генерала находящегося за пределами этого форта/поселения, в случае если генерал попытается снять эту осаду.
8) Атаковать противника на суше могут только отряды под командованием генерала (член семьи) либо полководца (не член семьи) ,
(важно!) при этом соотношение войск перед началом битвы всегда должно быть 1:1 или выше, иначе атака запрещена!
9) Для морских сражений только одно условие: атаковать вражеский флот можно только в случае если есть соотношение сил 1:1 или выше, иначе атака запрещена! (теперь не придется тратить время на пересейвы вроде: 1 корабль против 3-х... Такая атака просто запрещена правилами.
10) правила или вердикт администратора можно изменить только одноголосным решением всех участников, которые еще в игре.

Действия против ИИ без ограничений.

Фракции:
[color=#00BFFF;]Франция[/color]---     [color=#FF8C00]Гримм[/color]
[color=#FFFF00]Испания[/color] ---      [color=#FF8C00]Михась[/color]
[color=#8B0000]Венеция[/color] ---      [color=#FF8C00]САЛЛАХ-АД-ДИН[/color]
[color=#000080]Шотландия[/color]-- [color=#FF8C00]Лiцьвiн[/color]
[color=#0000FF;]Русь[/color] ---            [color=#FF8C00]Evgen359[/color]
[color=#00FF00]Турция[/color] ---        Маликум :to: [color=#FF8C00]Suleyman[/color](5 ход) :to: [color=#00BFFF;]Михась[/color] (c 12 хода)
[color=#F5DEB3;]Египет[/color] ---       [color=#FF8C00]Tiverets[/color]
[color=#C0C0C0]Сицилия[/color] -        [color=#FF8C00]Yurets[/color]
[color=#FF0000]Дания[/color] ---          [color=#FF8C00]Kings_Ice[/color]
[color=#FF0000]Венгрия[/color] ---      lekseus(5 ход) :to: [color=#FF8C00]karamba09[/color](7 ход)


------------------------------------------------------------------------
[color=#FFA500]Примечания:[/color]
[color=#FF8C00]оранжевый[/color] - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
[color=#696969;]серый[/color] - поверженный сардельер;
[color=#9ACD32;]салатовый[/color] - потенциальный сардельер-заместитель;
[color=#00BFFF;]светлосиний[/color] - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
[color=#FF0000]красный [/color]- казненный сардельер


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 Апрель 2015 - 13:27

  • 0

скайп domajir


#251 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 490 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 232

Отправлено 19 Январь 2016 - 11:32

Одна из наиболее интересных игр сейчас. Много вакансий. Кто в строю? Египет - тут!
  • 0

#252 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 477 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 31 Январь 2016 - 00:21

Тишина....))
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!


Обратно в Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II