Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome V2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:18

Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome
]]>http://www.twcenter....9-for-Rome-V2-0]]>

]]>Изображение]]>
Совместим с патчем 15 и всеми ДЛС,всключая компанию Август.

[S.P.Q.R] Maréchal Christos выпустил новую версию своего полного рескина римских генералов с текстурами высокого качества.
Мод похож на рескин римских генералов из KLA's new Roman Generals.
http://totalwars.ru/...showtopic=53607

Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome включает:
новые лица ,шлемы,доспехи для ВСЕХ генералов Рима:
-в битве
-в пользовательской битве
-на страт.карте компании
-в меню страт.карты
-так же бонус-лицо и шлем советника тоже новые

Запускал Christos's Legatus в Главной Компании с DEI+Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI(Именные и Номерные Легионы Цезаря для Главной Компании в DEI).
(Задал приоритет этих генералов над DEI и всеми другими модами:@@___roman_generals_v2 ).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор пишет,что его мод работает с другими модами, где не изменены генералы , с дополнительной правкой с помощью Pack File Manager. (Однако, у меня это работало в DEI без этой правки).
Вот эта правка на примере наиболее известного пака римлян : Kaziel's Romans - Version 4.0:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 11 Ноябрь 2014 - 20:19

  • 0

#2 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 Март 2014 - 13:40

А не через стим можете ссылку сделать? Да и надо ли заново кампанию начинать чтобы увидеть сие чудо в работе?

Сообщение отредактировал DarthSlavius: 07 Март 2014 - 13:53

  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:50

[S.P.Q.R] Maréchal Christos выпустил 01\10\14 совершенно новую версию своего полного рескина римских генералов с текстурами высокого качества(старая версия удалена в стиме).

Мод похож на рескин римских генералов из мода KLA's new Roman Generals.
http://totalwars.ru/...showtopic=53607

Какой из них выбрать дело вкуса игрока.

Как мне показалось, у Maréchal Christos генералы более радикально изменены чем у KLA's .
Важно,что в пользовательской битве изменения генералов нет. Изменения только в компании и в исторической битве.
Запускал Главную компанию с DEI...работает,- все генералы визуально новые,ну просто не узнать)).

Сообщение отредактировал U633: 04 Октябрь 2014 - 19:57

  • 0

#4 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 20:21

(Задал приоритет этих генералов над DEI и всеми другими модами:@@___roman_generals_v2 ).

Подскажите как и где задать приоритет для мода и что это дает ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#5 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:32

Подскажите как и где задать приоритет для мода и что это дает ?

Приоритет для мода надо задавать в папке data, которая обычно находится по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data. Делается это следующим образом. Мод DEI имеет имя ___divide_et_impera_096_part1, а наш мод имеет название roman_generals_v2, следовательно мод DEI по алфавиту находится выше нашего мода и следовательно приоритетнее.Поэтому сначала в игру будет загружен мод DEI со своими генералами и он затрет наш мод генералов, в результате чего , мы не увидим разнообразия новых лиц. Хотя скажу вам ,что у меня DEI приоритетнее данного мода, и новый мод работает и без переименования, но это опять же для каждого мода по разному.
  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 22:27

Мод обновлён 12\10\14.
Заметно улучшены лица генералов и стали более разнообразными и качественными их шлемы на статкарте.
Можно видеть как примерно выглядит случайный генерал в пользовательской битве.

Теперь даже не знаю какой мод для генералов лучше,новая версия Christos's Legatus Legionis (Generals) for Rome V2.0 или KLA's new Roman Generals ...
http://totalwars.ru/...showtopic=53607

Раньше у KLA's были заметно лучше лица и шлемы генералов на страткарте,теперь и Christos's значительно улучшил это,но по своему ...
У KLA's есть баг -иногда белая текстура щитов генералов на страткарте,но лица генералов всё же более разнообразные,по моему,есть даже просто прикольные...
Хотя я не играл компании новой версией мода Christos's и не видел всех его лиц и шлемов,а только загрузил начало компании...

Сообщение отредактировал U633: 12 Октябрь 2014 - 22:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II