Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


Сообщений в теме: 714

#1 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:43

Данная тема создана для "флуда" по игре Рим 2. Можно говорить о любых аспектах игры, по которым не создана отдельная тема. Обсуждать достоинства и недостатки.

В данной теме действуют ВСЕ Правила форума!!! Флудом и оффтопом будут считаться сообщения не относящиеся к игре.

Сообщение отредактировал Adasyg: 04 Март 2014 - 15:26

  • 0

От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Adasyg.gif


#2 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
    Регистрация: 18.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:22

    В общем поиграл я в это чудо и пока только отрицательные эмоции. Согласен с теми людьми, которые утверждали что Рим2 это не шаг вперёд, а скорее в сторону,как в плане графики,так и в плане геймплея. Игра совсем не затягивает. На карте творится какой-то хаос! Никто не соглашается на союзы,даже оборонительные. Торговать тоже почти никто не хочет. Каждые 2-3 хода на меня нападают безо всякой причины,да ещё и вся куча их союзников к ним присоединяется. В городах,чтобы не строил всё равно население недовольно,снижение налогов их довольство никак не влияет. Сколько бы сражений не выиграл, а поддержка у главы государства всё ниже и ниже. Разработчики обещали освободить игрока от микроменеджмента,чтобы не отвлекаться на всякую ерунду, а вместо этого теперь приходиться следить за жратвой и помойками.Для постройки зданий нужны эдикты и технологии, а все эти технологии ещё и в разных ветках исследований. Попытался не отвлекаться на весь этот бред, в итоге начались восстания в провинциях. Моё мнение,геймплей на стратегической карте до ужаса уныл и к тому же запутан. На тактике тоже не очень, если в открытом поле ещё можно похимичить с построениями,но и то до первого столкновения, а потом кучамала. В городских сражениях вообще муравейник,не понять кто где. Блокирую улицу и завязываю бой с вражескими копейщиками, обхожу их конницей и бью с тыла; казалась бы всё они в капкане и сейчас дрогнут, а фиг там было! спокойно разворачивают пару отрядов и крошат мою конницу. Десантные корабли зарываются в побережье и солдаты не могут из них вылезти!На море накидываются всем стадом на меня и попробуй там успеть дать своим кораблям нужные команды. Короче в морских сражениях тоже хаос. К железу игра действительно уж очень требовательна,даже не знаю кто в неё может играть на предельных настройках со всеми спецэффектами.Даже миниатюрный "Закат самураев" и то меня на пару дней заинтересовал, а в "Риме2" уже какой день хочу разобраться и найти что-то интересное,но пока скукатище, ничего интересного. Короче я разочарован этой игрой серии. ( это моё мнение об игре.)
    • 0

    #3 Tyamich

    Tyamich

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 182 сообщений
    • Откуда:Россия,Липецк
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.10
    Слава: 279

    Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:43

    В общем поиграл я в это чудо и пока только отрицательные эмоции. Согласен с теми людьми, которые утверждали что Рим2 это не шаг вперёд, а скорее в сторону,как в плане графики,так и в плане геймплея. Игра совсем не затягивает. На карте творится какой-то хаос! Никто не соглашается на союзы,даже оборонительные. Торговать тоже почти никто не хочет. Каждые 2-3 хода на меня нападают безо всякой причины,да ещё и вся куча их союзников к ним присоединяется. В городах,чтобы не строил всё равно население недовольно,снижение налогов их довольство никак не влияет. Сколько бы сражений не выиграл, а поддержка у главы государства всё ниже и ниже. Разработчики обещали освободить игрока от микроменеджмента,чтобы не отвлекаться на всякую ерунду, а вместо этого теперь приходиться следить за жратвой и помойками.Для постройки зданий нужны эдикты и технологии, а все эти технологии ещё и в разных ветках исследований. Попытался не отвлекаться на весь этот бред, в итоге начались восстания в провинциях. Моё мнение,геймплей на стратегической карте до ужаса уныл и к тому же запутан. На тактике тоже не очень, если в открытом поле ещё можно похимичить с построениями,но и то до первого столкновения, а потом кучамала. В городских сражениях вообще муравейник,не понять кто где. Блокирую улицу и завязываю бой с вражескими копейщиками, обхожу их конницей и бью с тыла; казалась бы всё они в капкане и сейчас дрогнут, а фиг там было! спокойно разворачивают пару отрядов и крошат мою конницу.

    На Легенде играешь небось ? Там дипломатия отсутствует ) Что бы получать удовольствие играйте на верихарде
    • 0
    Хочешь изменить мир - начни с себя!
    "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

    #4 slinger

    slinger

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
      Регистрация: 19.фев.14
      Слава: 3

      Отправлено 28 Февраль 2014 - 01:23

      В общем поиграл я в это чудо и пока только отрицательные эмоции. Согласен с теми людьми, которые утверждали что Рим2 это не шаг вперёд, а скорее в сторону,как в плане графики,так и в плане геймплея. Игра совсем не затягивает. На карте творится какой-то хаос! Никто не соглашается на союзы,даже оборонительные. Торговать тоже почти никто не хочет. Каждые 2-3 хода на меня нападают безо всякой причины,да ещё и вся куча их союзников к ним присоединяется. В городах,чтобы не строил всё равно население недовольно,снижение налогов их довольство никак не влияет. Сколько бы сражений не выиграл, а поддержка у главы государства всё ниже и ниже. Разработчики обещали освободить игрока от микроменеджмента,чтобы не отвлекаться на всякую ерунду, а вместо этого теперь приходиться следить за жратвой и помойками.Для постройки зданий нужны эдикты и технологии, а все эти технологии ещё и в разных ветках исследований. Попытался не отвлекаться на весь этот бред, в итоге начались восстания в провинциях. Моё мнение,геймплей на стратегической карте до ужаса уныл и к тому же запутан. На тактике тоже не очень, если в открытом поле ещё можно похимичить с построениями,но и то до первого столкновения, а потом кучамала. В городских сражениях вообще муравейник,не понять кто где. Блокирую улицу и завязываю бой с вражескими копейщиками, обхожу их конницей и бью с тыла; казалась бы всё они в капкане и сейчас дрогнут, а фиг там было! спокойно разворачивают пару отрядов и крошат мою конницу. Десантные корабли зарываются в побережье и солдаты не могут из них вылезти!На море накидываются всем стадом на меня и попробуй там успеть дать своим кораблям нужные команды. Короче в морских сражениях тоже хаос. К железу игра действительно уж очень требовательна,даже не знаю кто в неё может играть на предельных настройках со всеми спецэффектами.Даже миниатюрный "Закат самураев" и то меня на пару дней заинтересовал, а в "Риме2" уже какой день хочу разобраться и найти что-то интересное,но пока скукатище, ничего интересного. Короче я разочарован этой игрой серии. ( это моё мнение об игре.)

      К игре конечно много притензий: ограниченная дипломатия' исторически нелепая древо технологий и строительства' слабый ИИ' неманевренные морские бои из-за этого интерес к игре быстро угасает' во многом игра похожа на первую часть. Однако есть и положительные стороны' я например хорошо оценил режимы передвижения на стратегической карте' это правильная новация' которая увеличивает количество полевых сражений' в остальном игра достаточна линейна в оссобенности в начале игры' потому что все фракции' как после каменного века' вынуждены вкладываться в развитие' вместо того чтоб вкладываться в войну и дипломатию. А если не вкладываться в развитие' то сам для себя полигры обрежешь. Замкнутый круг' фракции должны быть более различны на старте игры' и прежде всего в военном плане.
      • 0

      #5 VictoriusRomanus

      VictoriusRomanus

        CiЧовий дiд

      • Сердюк без репомёта
      • 1 521 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      Регистрация: 30.сен.12
      Слава: 65

      Отправлено 28 Февраль 2014 - 06:35

      Новый спотлайт про стелс-юнитов:

      • 0

      Все прекрасно, как сон.
      Сон придет и уйдет.
      Наша жизнь- сон во сне…


      #6 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:21

      Игра непредсказуема. Например, в очередной раз загорелся пройти Ганнибалом. Начинаю компанию, делаю 20-30 ходов и решаю переиграть. Итак уже много раз, всё никак не выработаю подходящий план. Да, есть некоторые повторяющиеся события, но в целом каждый раз компания не похожа на предыдущую. Даже если я повторяю тот же план действий. Не говоря уже о том, если план другой.

      Дипломатия есть даже на легеде, кто бы что ни говорил. Я легенду люблю ))) ...только на ней прохожу.
      У меня нет кучь-малы в боях, мне всё понятно - где, кто и что.
      У кого как, но у меня даже лёгкая конница наносит огромный ущерб (урон, мораль), если бьёт в тыл.

      Некоторый напряг создают баги в осадах. Но сейчас я выработал для себя некоторые правила, и штурмы стали вполне нормальными.
      Главные из них: рукопашным боем не мешаю ИИ жечь ворота и тащить лестницы...

      Иногда сложности вызывают агенты и наличие большого количества врагов. Но в связи с тем, что и между собой они воюют, то ситуация постоянно меняется, ...и напряг неожиданно спадает.

      Над разрешением трудного случая иной раз приходится крепко задуматься.
      Например, сейчас вариант за Ганнибала развивается интересно, бросать не хочется. План прохождения был таков: не защищать города Лилибей и Каралис, а бросить силы на Мавританию и Иберию. Карфаген держать в глухой обороне как можно дольше. Цель такого плана: город Карфаген должен нажраться проблем и нажить себе заклятых врагов. И конечно я хочу развить поход именно через Иберию и далее Альпы.
      Но игра преподнесла сюрприз: как только Сиракузы забрали у меня Лилибей, сразу же меня предала Ливия, объявив мне войну (редкий случай). В результате город Карфаген оказался в ещё более сложной ситуации.

      В результате получилась не легендарная сложностЬ, а супер-пупер-легендарная.

      И ещё. Я всё как то думал, что Ганнибал один, и именно ТОТ. Однако, оказалось, что не тот. Я думал, вот он погибнет, и буду считать компанию проигранной. Но когда это случилось, увидел в семье знакомое имя - Гамилькар Барка, ...и решил продолжить. И мои ожидания оправдались - чуть позже появился Ганнибал Барка. Думаю, вот это ТОТ самый ))). А первый был его дедом. )))

      Вот такие сюрпризы в игре.

      Теперь уже Карфаген пал под натиском многочисленных врагов. И мой юный Ганнибал Барка разрабатывает план возмездия, укрепляясь в Иберии. И теперь я решил не бросать эту компанию, когда он тоже погибнет. Пусть будет другая история, ...его потомки напишут её так, как завещал его дед. Развивается она интересно: я добился своего, вышел на хороший рандом-сюжет. Тем более у меня появились новые идеи по тактике и стратегии, хочу протестировать их.

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      Сообщение отредактировал papeion: 28 Февраль 2014 - 08:00

      • 0

      #7 slinger

      slinger

        Козак

      • CиЧевик
      • 113 сообщений
        Регистрация: 19.фев.14
        Слава: 3

        Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:22

        За Карфаген интересно играть по тактике и стратегии Ганнибала:слоны' много конницы и стрелков' тяжелая элитная пехота в ограниченном количестве. Применяя эти войска в полевых сражениях' с целью окружить противника. На стратегической карте не стоит сдавать стартовые города' так же как и захватывать чужие' тоже спешить не стоит. Вначале игры нужно заниматься грабежом территории противников' тем самым выманивая его пойти на тебя' после чего либо засада' либо бой на переправе в оборон-режиме. Главное в этой стратегии делать много армий' но они должны быть не большие по размеру' максимум 15 отрядов в стэке. Если этому следовать' то захватить Иберию' с ее пересеченной местностью станет легко' даже без осадных орудиях. Также много внимание надо уделить армейской разведке. Чтоб не потерять Сицилию' Сардинию и помагать Ливии нужен флот' а то и два' причем из пентер а также строить именно в этих провинциях' чтоб гарнизоны были большие. Вообще осады в игре не очень' оссобенно когда обороняешься' ИИ слишком тупой' неинтересно.
        • 0

        #8 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 03 Март 2014 - 07:35

        Я понимаю тебя slinger. Но в такой тактике есть одна БОЛЬШАЯ проблема. При ограблении ты забираешь в рабство бОльшую часть населения городка. И, т.к. количество рабов в твоих основных городах резко подскакивает, то и падает порядок. В результате имеем восстания рабов, ...а это полные стеки. Можно оборонять без армий только столицы, благо у Карфагена их 3 из 4 стартовых городов, однако штурмы-осады напрягают (((. Кроме того, когда порядок в минусе, то нет роста населения, а значит, не открываются новые ячейки для застройки. Как развивать города?

        -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Поэтому от поголовного грабительства Я ОТКАЗАЛСЯ. Даже бросил дальше вести компанию, т.к. устал от штурмов-осад, ...особенно раздражают восстания рабов.
        -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        На данный момент в новой компании за Карфаген я испытываю следующую стратегию. С первых ходов все деньги вкладываю в армии, чтобы резко расширить владения и резко уменьшить кол-во врагов. На 3-4 ходу уничтожил Сиракузы и Турдетантов, ...вот-вот падёт Гарамантида. После чего займусь наведением порядка в городах (храмы, амфитеатры, сановники, ветераны). И оставлю только одно направление для атаки - ускоренный захват всей западной Африки...
        При этом никого не грабить, налаживать везде порядок, и чтобы рост населения был в плюсе. Не будут мучить мятежи ).
        А также изо всех сил постараюсь не допускать осады ))). Я их уже ненавижу! Заметил, в этом помогают лагеря - не стоять армией в городе, а снаружи лагерем. Лучше более трудный бой в поле с лагерем, чем идиотская осада. К тому же лагерем можно отодвигать опасность, расширять видимость и контроль. И, как ты пишешь, что засады и оборона на переправах, тоже кулл, но я их пока не практиковал. Попробую.
        Постараюсь использовать флоты для предотвращения осад с моря, которые мы все не любим из-за их забагованности.
        Поддержу протектораты и помогу Этрусской лиге и Эпиру.

        (и, не выдержал, опять вернулся на легенду)

        Сообщение отредактировал papeion: 03 Март 2014 - 09:10

        • 0

        #9 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 03 Март 2014 - 10:55

        Чу ((( не прошло ещё и десятка ходов, как всё накрылось медным тазом.
        На Сицилию приехало 4 легиона римлян (естественно, что неполных, но чтобы отжать у меня Сицилию, этого более, чем достаточно... к тому же состав сбалансированный - гастаты и застрельщики 50 на 50, плюс наёмн. конница).
        Кардубу отжали негры (совместным с иберами штурмом), которые ещё недавно сидели в африканской деревне. Не улыбается мне отражать сто-пятьсот штурмов в Кард-Хадаше.
        Протекторат Н.Карфаген уже остался с одним городком.
        В Африке попытка быстро наладить порядок в захваченной провинции Фазания, провалилась. Т.к. прибыл ветеран негров и устроил дебош, в результате которого случилось восстание рабов. Стек рабов имел два отряда слонов )))... ограбил город.
        Я оказался на позициях, хуже, чем на старте.

        Эх, Карфаген (

        ...такое ощущение, что против меня вдруг начали играть люди, а не ИИ. Рим "забил" на Этруссков и Эпир, бросив все силы на Сицилию. Впервые я такое вижу )))... кто-то жаловался, что при игре за Карфаген нет возможности повоевать с превосходящим по силе Римом. Ха-ха...

        Сообщение отредактировал Adasyg: 03 Март 2014 - 11:29
        никакой политики!

        • 0

        #10 Adasyg

        Adasyg

          CiЧовий дiд

        • Старшина
        • 3 641 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        • Прозвище:Лучезарнейший
        • Награды:
        Регистрация: 24.апр.08
        Слава: 578

        Отправлено 03 Март 2014 - 11:29

        papeion,

        Устное предупреждение. В этой теме - никакой политики.

        Сообщение отредактировал Adasyg: 03 Март 2014 - 11:30

        • 0

        От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
        Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
        Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
        Adasyg.gif



        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>