Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#144150 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище: Дерсу Узала
  • Награды    
  • Должность: Майстер Гильдии
  • Создатель: Warhammer:TW

Отправлено 30 Август 2008 - 03:49

Караз Анкор (Гномы)

Изображение


Гномы — одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. Своё царство они называют Караз Анкор, что означает или «Вечное Царство». В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги.
Гномы — мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас. Гномы более всего уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство. Гном всегда старательно объяснит, что его раса — старейшая из всех, что его предок скопил невообразимые богатства и что гномы наиболее умелые кузнецы и строители в мире. И это не хвастовство, а факты, имеющие письменное подтверждение.
Гномы испытывают благоговение перед древними вещами, которые ценны как источник воспоминаний. Когда умирает умелый кузнец, после него живут его творения, являясь его продолжением в будущем. Сохранение и использование древних предметов или конструкций является формой уважения и почтения к их создателю. Все гномьи мастера — ремесленники, знающие, как перековать древнее оружие или заново обработать старинные реликвии.
Накопление сокровищ — великая страсть гномов. Они — очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства. Когда гном умирает, его состояние наследуется его семьей, и так продолжается из поколения в поколение. Семейное сокровище сохраняется как величайшая ценность и является связующим звеном между жизнью и смертью. Гном не останется спокойным, пока не соберет огромную гору сокровищ.
Собрания некоторых древних гномьих владык имели легендарные размеры. Даже теперь богатства оставшихся гномьих крепостей являются великой приманкой для орков, гоблинов и других искателей приключений, но гномы — чрезвычайно стойкий народ, и их крепости обычно выдерживают проверку временем. Впрочем, за тысячелетия несколько великих и гордых крепостей пали под ударами орков и других захватчиков, их народы рассеялись или были убиты, а их сокровища разграблены и растащены по всему миру.
На поле боя гномы известны своей упрямой отвагой. Сражаясь в пешем порядке сомкнутым строем, облачённые в свои прекрасные доспехи и вооружённые великолепными смертоносными топорами, они являются самыми решительными и стойкими воинами. Зачастую это снаряжение — древние семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение, которые гном получает, когда становится взрослым. Кроме этого, гномы — самый изобретательный народ в мире. Они овладели искусством создания пороха, познали тайны пара и дюжину других ремёсел, не известных остальному миру. Эти творческие возможности проявляются в многочисленных и разнообразных боевых машинах, которые они привозят на поле боя. От проверенных временем камнемётов, баллист и испытанных пушек до совершенно секретных органных пушек, пушек-огнемётов и гирокоптеров — ни в какой другой армии нет таких мощных машин.
Прежде, чем противник разобьёт лоб о непоколебимую стену гномьих щитов, сначала он должен выстоять под обстрелом ядрами, валунами и шквалом стрел, выпущенных из этих механизмов, а затем, подойдя ближе, добавится град пуль и арбалетных стрел. В конце концов, они окажутся перед гномами — воинами столь же свирепыми и мстительными, сколь и опытными. Немногое в этом мире устрашит гнома — и никто из них не признался бы — так что их противнику лучше всего приготовиться к длительному, жестокому сражению, поскольку гномья армия часто будет стоять и биться до смерти, а не отступать, признав поражение.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Mesn: 11 Август 2013 - 18:36

  • 0
Call Of Warhammer 2.0 - рисую карту. КАРТУ, Карту, карту... ಠ_ಠ
-------
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 20 782 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище: Коваль
  • Награды    
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

Отправлено 27 Август 2008 - 09:29

Изображение Ламер1
а для гномов и так пан Йомен переделывает ВСЮ анимацию - ведь стандартная автоматически увеличит их рост)))
  • 0

"Мордор" будет остановлен. Иначе быть не может.


#72 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 729 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды    
  • Создатель: Warhammer:TW

Отправлено 27 Август 2008 - 17:44

Убийцы (или те кто подходит на их роль)
ИзображениеГномы

ИзображениеТ.Эльфы

Изображение
В.Эльфы

ИзображениеКислев

ИзображениеИмперия

ИзображениеБретонь
Последние могут быть и наемниками.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#73 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 978 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище: Хижак
  • Награды    
  • Создатель: The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath

Отправлено 27 Август 2008 - 17:50

Гном колоритный. Но я так понял Шреддер спрашивает про юнит Убийца у гномов, а не про агентов-асассинов
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#74 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 20 782 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище: Коваль
  • Награды    
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

Отправлено 27 Август 2008 - 18:37

Изображение Timorfeys
ээээ...))) вообще-то я действительно имел в виду - гномов-берсерков - убийц демонов, вампиров и прочих тролей)))) типа Готрека))) рыжие такие - с ирокезами)))
  • 0

"Мордор" будет остановлен. Иначе быть не может.


#75 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 729 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды    
  • Создатель: Warhammer:TW

Отправлено 27 Август 2008 - 18:45

Извиняйте, начальник, ошибочка вышла)))) Исправляюсь

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

"Мышцею сильной да сокрушит он врагов своих"

Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 Август 2008 - 18:50

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 20 782 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище: Коваль
  • Награды    
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

Отправлено 27 Август 2008 - 19:05

О! Первого у меня еще нету)))А последний - это како-то непрпавильный Убийца))) в шлеме))) позор ему))Спасибо
  • 0

"Мордор" будет остановлен. Иначе быть не может.


#77 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище: Дерсу Узала
  • Награды    
  • Должность: Майстер Гильдии
  • Создатель: Warhammer:TW

Отправлено 29 Август 2008 - 08:46

Изображение SHREDDER
Кстати, tit не забудь хотяб на одно тельце нанести вайду, как у кельтов, всякие завитушки, такие расскрасы и у Вудов есть.
  • 0
Call Of Warhammer 2.0 - рисую карту. КАРТУ, Карту, карту... ಠ_ಠ
-------
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#78 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 20 782 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище: Коваль
  • Награды    
  • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

Отправлено 29 Август 2008 - 09:44

Кстати, tit не забудь хотяб на одно тельце нанести вайду, как у кельтов, всякие завитушки, такие расскрасы и у Вудов есть.

обижаешь))))) в процессе как раз. И не на одно тельце, а на все. Еще и шрамы ))), а как же)))
  • 0

"Мордор" будет остановлен. Иначе быть не может.


#79 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 978 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище: Хижак
  • Награды    
  • Создатель: The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath

Отправлено 29 Август 2008 - 12:42

Ууу. Ждем результатов Интригует
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных