Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Туториал по созданию юнита.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#71 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:36

2. Допустим, мы хотим добавить серпоносную колесницу к юнит-паку для Этрусской лиги.
Unit_variants.
Первым делом открываем программой PFM нужный юнит-пак и "data_rome2.pack", в группе "db" находим таблицу "unit_variants".
В "data_rome2.pack" видим вертикальную строку "unit", щёлкаем по стрелочке и в открывшемся списке ищем юнита, который больше и лучше всего по-характеристикам и всем другим параметрам подходит для того юнита, которого хотите создать вы. Для меня это Gre_Scythed_Chariots - Серпоносная колесница. (Чтобы узнать имя юнита по ключю, нужно заглянуть в русик, об этом в конце).
Соответственно щёлкая по Gre_Scythed_Chariots этот юнит отсеивается и остаётся единственным в таблице.
Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, в столбцах name и Variant я меняю на свое название, а в столбце Unit нужно оставить, то навазние как оно есть в оригинале ?

И непонтяно, написано, что в столбце Faction нужно проставть принадлежность юнита к фракции, но у меня в это таблице на против всех юнитов пустые ячейки, кроме юнитов с именем = Bri_Levy_Freemen и Cel_Freemen_Bri, на против остальных юнитов фракции нет.

Сообщение отредактировал Optima: 10 Октябрь 2014 - 12:37

  • 0

#72 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:09

Чего-то я уже и сам плохо понимаю чего писал:\Нет, столбец Unit и Name должны иметь новое название.А столбец Variant (Скин, внешность юнита) и Unit Card (Карточка, иконка) могут быть и ванильными - Если вы не меняете внешность\иконку или же иметь новый ключ, но тогда нужно будет создать Скин или Иконку нового юнита. Впрочем, в этих столбцах можно поставить ключ любого юнита, так, например, если создать каких-нибудь Мидийских мечников, можно их Variant гоплитов дать или Unit Card фаланги.В столбце Faction можно ничего не ставить. Ставиться принадлежность к фракции только при рескине, ну а вы же создаёте новый юнит.
  • 0

#73 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:39

А зачем пре рескине указывать фракцию ?Я просто хочу, чтобы новый юнит нанимался только одной фракцией.
  • 0

#74 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:30

Чтобы рескин принадлежал только указанной фракции, то нужно прописывать фракцию в таблице.Если рескин делается для всех фракций, то тогда таблица не нужна.

Я просто хочу, чтобы новый юнит нанимался только одной фракцией.

В units_to_exclusive_faction_permissions_tables указываете фракцию, в Unit_Variant не указываете.
  • 0

#75 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:35

Понял.Спасибо!
  • 0

#76 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:34

И я решил его частично перевести, частично добавить от себя.
Допустим, вы хотите добавить юнита в уже существующий мод.
Начнём:

Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)

Таблицы Unit_card сещесвует в datarome2.pack.



А кто нибудь может, если это не сложно, сделать реальный тутор по клонированию Юнита ? По сущесвующему тутору ничего не получаеться. :huh:

Сообщение отредактировал Optima: 19 Октябрь 2014 - 17:36

  • 0

#77 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:41

Держи тутор по клонированию юнита:http://totalwars.ru/...&...t&p=1049713
  • 0

#78 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 23:41

Таблицы Unit_card сещесвует в datarome2.pack.

Это в unit_variants_tablesНужно переписывать тутор-_-
  • 0

#79 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:48

Ох, беда, все никак не могу юнита добавить, точнее...

Вот сделал, как подсказали в другой теме :)

[Quote]1. Сначала скопировать строку ванильного юнита к себе в мод. Из трёх таблиц.
- unit_variants_tables (в колонке name указать новое имя)
- main_units_tables (в колонке unit указать новое имя)
- land_units_tables (в колонке key указать новое имя)
Сохранить изменения, закрыть программу, затем опять открыть программу.
Закрыть-открыть требуется, чтобы новый ключ появился в выпадающем списке.
Снова идём в таблицу: - unit_variants_tables (в колонке unit указать новое имя). Сохранить изменения.
Всё, клон готов.
Теперь ему нужно задать приоритет для автобоя тут:
- cdir_military_generator_unit_qualities_tables
Естественно что следует задавать такой же, как у ванильного, ведь это же клон (копия).
Затем привязать клона к фракции тут:
- units_to_groupings_military_permissions_tables
И далее назначить найм в казарме тут:
- building_units_allowed_tables
Не забудьте в таблице main_units_tables задать регион найма, ведь это ваш ауксилий. Ну это вы уже умеете.
Впрочем всё. [\Quote]

Клон в игре появился! Решил я поменять параметр морали у клона, поменял, вхожу в игру, а мораль не поменялась. Выхожу из игры, меня параметр морали у ванильного юнита, захожу, все поменялось, но одновременно с ванильным юнитом поменялось и у клона!


А как сделать так, чтобы у клона отдельная парметры менялись, а у ванильного отдельно ? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#80 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:08

Я просто дал простую модель создания юнита. Когда бы вы не нуждались в уникальных его способностях, имени и внешности. Однако если вы хотите уникальности для клона, то придётся выполнить дополнительные действия. Например, в таблице main_units_tables в колонке land_units вписать ключ нового юнита-клона. После этого в таблице land_units_tables в строке, где вы прописали клона, можно менять характеристики, и они будут меняться только для клона. Но теперь не будет имени у вашего клона, т.е. при наведении на него будет пустота. Теперь если хотите имя, а не пустоту, придётся править и файл локализации. Как его править, см. туториал от камрада AkrDaihttp://totalwars.ru/...showtopic=53629А вообще при создании нового юнита, или просто юнита-клона, есть много нюансов, в зависимости от того, что вы хотите.

Сообщение отредактировал papeion: 23 Октябрь 2014 - 11:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II