Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Mordheim: City of the Damned


Сообщений в теме: 83

#1021178 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 23.окт.07
    Слава: 6

    Отправлено 27 Март 2014 - 10:51

    Изображение

    Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
     

    Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

    После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
    Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
    Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

    Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

    По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
     


    • 0
    Рыцарские обеты - ленточки на мече.
    Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

    Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

    #41 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 19:51

    Вот уж не думал, что кому-то "не мешает" искать перебором нужную позицию из 50 расставленных в случайном порядке, каждый раз сверяясь с картой.

     


    • 0

    #42 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 379 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:02

    Нажимай пробел, все доступные действия будут на экране. Расставляй маяки на карте, чтоб часто не сверятся.

     

    И да, мне это не особо мешает.

    Я не собираюсь доказывать что такая система супер удобна, но заносить ее в критические минусы для игры, я бы не стал.


    Сообщение отредактировал Mesn: 27 Ноябрь 2015 - 20:00

    • 0


    #43 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:06

    Какие маяки и пробелы при расстановке бойцов? Или я чего-то не знаю, или ты что-то не то говоришь.

    ЗЫ и да, маяк не поможет понять лежит камень на 1 этаже, на 2-м или на крышке


    Сообщение отредактировал IBlackI: 27 Ноябрь 2015 - 20:12

    • 0

    #44 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 379 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:21

    Какие маяки и пробелы при расстановке бойцов?
    Тю, расстановка бойцов это не такая уж и проблема, возможных позиций не так много. Могли бы конечно сделать возможность расстановки прямо на карте.

    ЗЫ и да, маяк не поможет понять лежит камень на 1 этаже, на 2-м или на крышке
    Не поможет, но в этом есть элемент сложности. Бегай ищи. Так можно захотеть чтоб и вражеских бойцов было видно на карте всегда и везде.
    • 0


    #45 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:22

    Ну, для кого-то несколько минут всматривания в мельтешение на экране и несколько сотен лишних кликов может быть действительно не проблема. А мне заниматься подобным когда надо выставить отряд на конкретные позиции (мерки это не крысы, чтоб ими можно было фейсроллить) очень не нравиться.


    • 0

    #46 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 379 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:25

    Каждому свое. Согласен, могли сделать по удобнее, но это не критичная проблема для игры.


    • 0


    #47 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:37

    Это проблема, которая вызывает раздражение и желание выйти из игры, и всего - то. При том что игра выпущена на пк, управление - явно под джойстик, с радиальными менюшками и переборами действий вместо нормальных панелек и курсора.

    Играть конечно, можно, но не сказать чтоб комфортно. А сколько было фейлов из-за того, что блокирующий вертикальное передвижение юнит прыгает/поднимается вместо выстрела, потому что на первое место вылезло действие движения вместо перезарядки, или была прожата стойка уворота вместо парирования - не сосчитать.

    Поэтому интерфейс - это жирный минус. Его можно было сделать по-человечески для клавомыши и он был бы удобен, но сделали по-консольному для джоя и он не удобен, это факт.

     

     

    Не поможет, но в этом есть элемент сложности. Бегай ищи. Так можно захотеть чтоб и вражеских бойцов было видно на карте всегда и везде.

    Играй крысами с мувом в 8, бери пассивку на дальность бега парочке инициативных лутеров и ты их и так будешь видеть, потому что за ход они пробегают больше половины карты


    Сообщение отредактировал IBlackI: 27 Ноябрь 2015 - 20:41

    • 0

    #48 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 379 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:41

    Могли сделать лучше - факт. Жирный минус- не факт, не для всех. Я или не так как надо играю, или одно из двух, но пока еще не путал выстрел и прыжок, или что-то подобное.


    • 0


    #49 IBlackI

    IBlackI

      Козак

    • CиЧевик
    • 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.май.10
    Слава: 15

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:44

    не выстрел а перезарядка. И прыжок, и перезарядка(в большинстве случаев) занимают один синий кружок - если не вчитываться в действие то ошибиться элементарно.

    Аналогично стойки, и там и там по два синих.

     

    Я или не так как надо играю, или одно из двух, но пока еще не путал выстрел и прыжок, или что-то подобное.

    Много раз блочил вертикальные передвижения ренж юнитами? У меня - почти каждый бой. И  каждый бой надо ставить парри вместо евейда.

    Ты же играешь крысами? Они почти все милишники - уворотчики(ну, можно конечно делать упор на парирование или таскать пистолеты, но зачем если есть возможность добежать до любой цели), ты с этим просто не сталкивался.

    Поиграй мерками через стрелков, поймешь о чем я говорю


    Сообщение отредактировал IBlackI: 27 Ноябрь 2015 - 20:50

    • 0

    #50 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 379 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 042

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 20:46

    IBlackI,не, я читаю внимательно, чтоб не перепутать. :) 


    • 0





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II