Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Атака конницей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 14 Январь 2007 - 01:36

Уважаемые. Неоднократно уже читал вопросы - почему моя конница не атакует чарджем, а подъезжает близко и начинает рубиться на месте. Есть несколько ответов.1. Для многих конных юнитов атака на месте сильнее атаки с разбегу (чардж), компьютер выбирает параметр атаки выше и соответственно увязает в массе пехоты2. расстояние начала чарджа настолько маленькое, что ваши конные юниты переходят уже в рукопашный бой3. По умолчанию компьютер не переводит конницу в автоматический чардж и вам надо очень быстро и часто щелкать мышкой для его начала.4. Многие параметры конницы настолько странны, что возникает вопрос - если бы конница была такой, зачем ей пользовались
  • 0

#2 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.май.06
Слава: 4

Отправлено 14 Январь 2007 - 16:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> mak-k

1. Для многих конных юнитов атака на месте сильнее атаки с разбегу (чардж), компьютер выбирает параметр атаки выше и соответственно увязает в массе пехоты

ну чарджить плотные построения могла не вся конница, а лишь бронированная и с пиками. Степняки с саблями никак не могут таранить строй копейщиков к примеру и т.д. - если у тебя в моде так сделано то все в порядке!
  • 0

#3 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 14 Январь 2007 - 19:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> mak-k
ну чарджить плотные построения могла не вся конница, а лишь бронированная и с пиками. Степняки с саблями никак не могут таранить строй копейщиков к примеру и т.д. - если у тебя в моде так сделано то все в порядке!

Фокус как раз в том - что в оригинале слабые параметры чарджа именно у тяжелой конницы - рыцарей, тамплиеров и тп - видимо таким образом разработчики достигали цель сделать конницу по ценности не важнее пехоты. Странно смотреть - а это было еще в 1 части средневековья как легкий отряд конницы вырезает несколько отрядов тяжелой почти без потерь.
Чардж по умолчанию есть у всей конницы ) Чем кстати пользуется компьютер и без заглядывания на то - тяжелая у него конница или легкая
  • 0

#4 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.май.06
Слава: 4

Отправлено 15 Январь 2007 - 16:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> mak-k

что в оригинале слабые параметры чарджа именно у тяжелой конницы - рыцарей, тамплиеров

я б так не сказал - тяжелая пикейная конница в чардже выносит на раз любую пехоту

как легкий отряд конницы вырезает несколько отрядов тяжелой почти без потерь

я такого не видел еще :huh:

Чардж по умолчанию есть у всей конницы

в РТВ да, но в МТВ2 нету такого! то есть бонус к атаке есть и у слабой конницы а ля казаки, но проявляется он у них по другому чем у тяжей - а именно в том случае если они нападут на разреженный строй пехоты и начинают бешенно носиться рубя направо и налево....

Вообще бонус к атаке и собственно чаржд надо различать, чардж это мощное лобовое опрокидывание с разбега плотного строя врага, а бонус к атаке проявляется у всех но чарджить они не могут!
  • 0

#5 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 11 Июль 2007 - 21:43

Чет я где-то такое видел - дескать для чарджа нужно выбирать альтернативную атаку? (alt)У меня получается правильно, только если атакуешь одним щелчком. Т.е. медленно подъезжают, строятся к атаке - и затем рывок и удар. Но в хорошей драке для таких танцев времени не бывает, да и потери от стрелков при подобных реверансах - ойййеее!Что меня бесит, так это что иногда орут "Чааардж!!!", храбро скачут, и затем вяло рубится передний ряд. Особенно смешно при атаке клином - пару бойцов дерутся, остальные стоят-курят.

Сообщение отредактировал Hornett: 11 Июль 2007 - 21:51

  • 0

#6 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 00:04

Э-э-э... Hornett! Все проблемы с чарджем давно уже вылечили два вышедших патча. Там все замечательно: чем тяжелее конница, тем мощнее удар с наскока. И делается довольно легко (нужно только некоторое расстояние и двойной щелчок).
  • 0

#7 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 16 Июль 2007 - 14:47

Э-э-э... Hornett! Все проблемы с чарджем давно уже вылечили два вышедших патча. Там все замечательно: чем тяжелее конница, тем мощнее удар с наскока. И делается довольно легко (нужно только некоторое расстояние и двойной щелчок).

шо то я такого не заметил ?! :blink:

у меня именно так как у п. Hornett
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#8 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 16 Июль 2007 - 15:42

?????????????????????Поставь патч. Я ставил сначала 1.1 потом 1.2 сверху. Все стало отлично.
  • 0

#9 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 16 Июль 2007 - 16:04

?????????????????????
Поставь патч. Я ставил сначала 1.1 потом 1.2 сверху. Все стало отлично.

патч стоит 1,2
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#10 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 16 Июль 2007 - 16:20

Может быть, нужно сначала 1.1 поставить? Я не знаю. Обратись к специалистам на форуме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II