Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Musica Roma II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 AviRaven

AviRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 2

Отправлено 08 Август 2014 - 11:13

Musica Roma II - это полная конверсия музыкальной составляющей игры Total War: Rome II. В MRII было включено значительное количество треков. Данный мод делится на 4 основные части:

1. Musica Roma II - Rome
2. Musica Roma II - Greece
3. Musica Roma II - East
4. Musica Roma II - Barbarians

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из-за ограничения в программе wwise на 200 треков пришлось делить мод на 4 части. Каждый муз-пак предназначен для определённой внутриигровой культуры. Название муз-пака совпадает с названием культуры.

Приведу список соответствия муз-пака и игровых фракций (разным пакам могут соответствовать одни и те же фракции; какой мод выбрать - решайте сами):
Musica Roma II – Rome: Рим (ещё может быть Спарта).
Musica Roma II – Greece: Македония, Птолемеи, Понт, Афины, Эпир, Спарта, Селевкиды, Бактрия, Сиракузы, Аридеи.
Musica Roma II – East: Парфия, Птолемеи, Селевкиды, Понт (ещё может быть Массагеты).
Musica Roma II – Barbarians: Ицены, Арверны, Свебы, Массагеты, Роксоланы, Царские скифы, Бойи, Галаты, Нервии, Ареваки, Лузитаны, Геты, Аридеи, Фракийцы, Тилис.

Совсем не знаю куда девать Карфаген – их можно определить в Greece, East и даже Rome. Сами решайте – какую музыку хотите слушать.

Особенности каждого музыкального набора:
1. Musica Roma II – Rome. Эпичная, тяжёлая и напряжённая музыка.
2. Musica Roma II – Greece. Музыка несколько спокойнее по сравнению с Rome. Особенно на карте кампании.
3. Musica Roma II – East. Характерны восточные мотивы.
4. Musica Roma II – Barbarians. Напряженная, быстрая, таинственная музыка. Много барабанов на тактике.

Особенности мода в целом:
1. Огромное количество треков для каждой внутриигровой культуры. Из кошмарного количества треков (~5000) значительного количества исполнителей были выбраны наиболее подходящие для игры (620 треков).
2. Сбалансированная громкость – случаев, чтобы музыка перекричала внутриигровые звуки, у меня практически не было за все время тестирования.
3. Реализованы плавные переходы музыки по сравнению с прошлыми версиями мода.
4. Многие треки обработаны вручную для избегания длительных пауз между треками.

Планы на будущее:
1. Сделать мультикультурные музыкальные паки.
2. Сделать компактную версию мода.
3. Может быть переделать музыку для меню и загрузочных экранов.
4. Переделать картинки. Отдал художнику - что-нибудь сообразит ;)

Установка: кинуть моды в папку data и активировать в лаунчере. Вам придётся заранее решить - какую музыку слушать. Вместе моды не работают.

Ссылки на моды:
1. ]]>Musica Roma II - Rome]]>
2. ]]>Musica Roma II - Greece]]>
3. ]]>Musica Roma II - East]]>
4. ]]>Musica Roma II - Barbarians]]>

Если хотите заполнить пустоту в окошке лаунчера, можете скачать картинки:
1. ]]>MRII - R]]>
2. ]]>MRII - G]]>
3. ]]>MRII - E]]>
4. ]]>MRII - B]]>

Ссылка на старую версию мода 1.1:
]]>Musica Roma II v1.1]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал AviRaven: 08 Август 2014 - 12:54

  • 2

#2 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 08 Август 2014 - 11:25

Ссылки не работают :rolleyes: О, заработали. +1. Трек c "Rada" - радует :vo:

Сообщение отредактировал blackunit: 08 Август 2014 - 11:37

  • 0

#3 AviRaven

AviRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 2

Отправлено 08 Август 2014 - 11:34

Ссылки не работают

Теперь работают :)
  • 0

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 08 Август 2014 - 12:39

AviRaven
Сделайте меньше картинку в описании мода или уберите её под спойлер. Размер картинки нарушает\ломает нормальный формат топика форума.
  • 0

#5 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 08 Август 2014 - 13:03

AviRaven, мне кажется треки на тактической карте уж слишком быстро меняются. Скачал греков (только они интересуют), так за 10 мин битвы штук 6-7 сменялись :mellow: Сами треки нормально подобраны.
  • 0

#6 AviRaven

AviRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 2

Отправлено 08 Август 2014 - 13:10

blackunit, треки такие. Есть короткие, есть длинные. Вам повезло, все короткие попались ;)

Сообщение отредактировал AviRaven: 08 Август 2014 - 13:11

  • 0

#7 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 08 Август 2014 - 13:16

AviRaven, очень жаль( А этот - 300 Rise Of An Empire Artemisia's Childhood зачем так порезали? Rada у греков?
  • 0

#8 AviRaven

AviRaven

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 2

Отправлено 08 Август 2014 - 13:18

blackunit, Я ничего не резал, кроме долгих пауз в некоторых треках.
  • 0

#9 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 05 Август 2015 - 10:42

Очень годные моды! Особенно доставляет музыка греков - на карте не напрягает, в битвах подзадоривает.

Особенности: новую кампанию начинать не нужно; с другими модами не конфликтует (кроме музыкальных).

+1.

Уважаемый автор, у меня тоже есть большая подборка эпичных треков (делал для себя музыкальную модификацию Medieval 2 TW Broken Crescent), могу с Вами поделится идеями и музыкой.


  • 0

#10 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:00

У меня с последним патчем (17) перестало работать ((( Я так понимаю нужно что-то пофиксить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II