Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia,расширение реестра юнитов кавказских фракций

новые юниты графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 Август 2014 - 14:16

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.
Автор:AkrDai
Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 1314.
 
Изображение
Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.

Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.
"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков BEK-а по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
История фракций

Спойлер

Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристиксодержаниянайма.Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.
Список изменений:
Спойлер

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер

Новые юниты для Армении:
Спойлер

Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер

В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии.
Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер

Скриншоты новых юнитов.
 
Спойлер

Скриншоты рескина старых юнитов.
 
Спойлер

Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом.
Его необходимо включить в состав русификатора,
либо локализации.
При необходимости могу расписать в комментариях как это сделать.
На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.


Две версии мода:

1-ая Подверсия - с переработкой ванильных юнитов: https://yadi.sk/d/1zs-5wIuZ6cPm
2-ая Подверсия - без переработки ванильных юнитов: https://yadi.sk/d/XSD-hglXZ6cqH
 
Русификатор: https://yadi.sk/i/yBuEGJToYmivj

История изменений.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 Апрель 2015 - 07:04

  • 0

#2 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 15:05

Обновил для патча 15.
Изменения в статах, гарнизонах и так далее.

Обновленные ссылки в шапке темы.
Новый русик - ]]>https://yadi.sk/i/SF-uabq2ZmsnX]]>

Сообщение отредактировал AkrDai: 20 Сентябрь 2014 - 15:05

  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 17:26

AkrDai
Два вопроса:
-Как переводится название мода на русский; вероятно как: Рождение Вечного Царства - Закавказье.
-С какими другими модами совместим,с какими не совместим;но думается,что статы юнитов ванильные,если не написана совместимость.
  • 0

#4 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:21

Да, верно, Рождение Вечного Царства - Закавказье.Ванильные таблицы не трогал, так как прекрасно понимаю, что тогда мод будет несовместим со многими другими. Поэтому никаких проблем не должно быть.Почти готов мод по Малой Азии, собираюсь в него включить этот мод.
  • 0

#5 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:06

будь добр, распиши как текстовик вставлять в русификатор. Не очень хочется возиться со вставкой каждой строки по отдельности((

Сообщение отредактировал Gaskonec11: 02 Октябрь 2014 - 16:07

  • 0

#6 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:05

Экспорт. Далее приложением Нотепад++ открыть файл и вставить туда из текстовика данные. Сохранить. Далее импорт. Минутная работа.
  • 0

#7 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:43

Экспорт. Далее приложением Нотепад++ открыть файл и вставить туда из текстовика данные. Сохранить. Далее импорт. Минутная работа.

Нисколько не сомневаюсь что минутное. Только чуть подробнее что и куда экспортировать/импортировать. Notapad ++ что им открывать
  • 0

#8 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:14

Вы в ПФМ умеете работать?Если нет, то придётся скачать ПФМ и шемас файлы к нему: распаковать архив куда угодно и шемас кинуть в папку с заменой.]]>http://sourceforge.n...latest/download]]>]]>http://sourceforge.n...files/Schemata/]]>Затем открываете прогу и указываете путь к папке игры.Далее нужно будет либо открыть ПФМ-ом русификатор, которым вы пользуетесь, либо локализацию игры: local_ru_rome2 (В этом случае нужно будет в Оптионс снять галку с CA Packs...)Открыли, пройдите по ветке text и увидите текстовик, чуть выше будут кнопки Экспорт и Импорт, щёлкаете Экспорт, сохраняете тестовик. Далее открываете мой русик, копируете все строки и вставляете их в самый низ ранее сохранённой локализации.Осталось только сохранить её, вновь открыть ПФМ-ом русификатор\локализацию и нажать Импорт, выбрав ваш файлик.

Сообщение отредактировал AkrDai: 02 Октябрь 2014 - 18:20

  • 0

#9 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:20

Короче нужно приложением ПФМ научиться открывать мод для начала.
Открыл, посмотрел, подумал. Далее спрашиваем, что делать дальше.

А то установить ПФМ и открыть им мод тоже может не получиться. Навыки пользователя ПК у всех разные.
А делать экспорт или импорт данных из мода или в мод именно с помощью ПФМ я имел ввиду.

Блин, вот неохота сейчас со скриншотами возиться ( так бы нарисовал инструкцию...

Сообщение отредактировал papeion: 02 Октябрь 2014 - 19:25

  • 0

#10 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:12

Нужно тему отдельную создать и там всё расписать по пунктам. И в будущем ссылаться на неё.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II