Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Анонсирована Total War: Atilla


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 802

#781 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:49

И еще косяки с грабежами, бредовые, разбил врага будь то раб или вражина, остается 10 человек и они бегают по карте и грабят как полный стек , а что еще хуже недовольства от 10 человек - 20-30 как от 20 отрядов.
  • 0

#782 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:20

Да полуголые воины зимой среди снега смотрятся отвратно. Не скажу как было в истории, но это нереально, холод в любом случае должен давать какие-то последствия. Как например дождь на горящие стрелы или туман на дальность орудий и т.п. Например на поле брани войска неодетые замерзают и у них уменьшаются параметры скорости и силы, а те войска которые готовы к зиме и одеты ведут себя обыкновенно как фашики в 1941 в своей хугобосовской форме замерзали, не выдерживая лютых холодов русской зимы. А наши были в тулупах и с водочкой привыкшие к морозцам, имели преиумущество в бою, благодаря зиме. Неплохо было бы подобное првнести в игру.

ну если во дни далекие Мэд-2 у отрядов с доспехами одевались разные шкурки, то извините сколько лет прошло? Так можно позаботиться и о парадной форме (те самые плюмажи для

Да полуголые воины зимой среди снега смотрятся отвратно. Не скажу как было в истории, но это нереально, холод в любом случае должен давать какие-то последствия. Как например дождь на горящие стрелы или туман на дальность орудий и т.п. Например на поле брани войска неодетые замерзают и у них уменьшаются параметры скорости и силы, а те войска которые готовы к зиме и одеты ведут себя обыкновенно как фашики в 1941 в своей хугобосовской форме замерзали, не выдерживая лютых холодов русской зимы. А наши были в тулупах и с водочкой привыкшие к морозцам, имели преиумущество в бою, благодаря зиме. Неплохо было бы подобное првнести в игру.

ну если во дни далекие Мэд-2 у отрядов с доспехами одевались разные шкурки, то извините сколько лет прошло? Так можно позаботиться и о парадной форме (те самые плюмажи для Mardoc ))) и зимней, и плащи там какие то для похода в северные провинции! Вот же делали стопитсот полигонов на каждую физиономию и "на камень катапульты больше полигонов обещали чем на воина в Р-1" а о "шкурках" забыли, неприятно да


  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#783 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:43

ну если во дни далекие Мэд-2 у отрядов с доспехами одевались разные шкурки, то извините сколько лет прошло? Так можно позаботиться и о парадной форме (те самые плюмажи для Mardoc ))) и зимней, и плащи там какие то для похода в северные провинции! Вот же делали стопитсот полигонов на каждую физиономию и "на камень катапульты больше полигонов обещали чем на воина в Р-1" а о "шкурках" забыли, неприятно да

Ну так, о чём и речь, камрад! Уж, сделать 2 вида одежды, для севера и юга (зимы и лета), мог ли бы, и просто скрипт поставить, зимой битва проходит, в правинции где снег лежит, зимняя форма включаеться, летом, летняя.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#784 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:44

ну если во дни далекие Мэд-2 у отрядов с доспехами одевались разные шкурки, то извините сколько лет прошло?

В Мед 2 лучники при стрельбе даже тетиву не натягивали, а вы говорите про какие-то там шкурки.
  • 0

#785 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 921

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:50

Помнится, во время разработки в интервью говорили об изменении внешнего вида в зависимости от региона несения службы: на севере - в штанах, в Африке - одежда соответствующая, каждый легион будет уникален внешне. В итоге это вылилось в возможность всего лишь прокачивать легионы, внешне они остались такими же. То же самое, кстати, обещали еще во время разработки Империи.

Сообщение отредактировал artpirojkov: 12 Октябрь 2014 - 16:07

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#786 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 16:05

Подлил масла в огонь),надеюсь смена одежды будет в Аттиле,хотя раз в риме 2 часть фишек не ввели обещанных, то из списка для Аттилы можно смело вычеркивать половину обещанного, которое потом в виде патчей выпустят и то платных, хотите одежду, плалите, хотите крови-плати.
  • 0

#787 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:32

В Мед 2 лучники при стрельбе даже тетиву не натягивали, а вы говорите про какие-то там шкурки.

Натягивали, просто самой тетевы не было видно. Но это мелочь на фоне отображения доспехов в зависимости от их прокачки - такого уровня проработки СА с тех пор не достигали, да и не собираются явно.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#788 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 17:47

Натягивали, просто самой тетевы не было видно. Но это мелочь на фоне отображения доспехов в зависимости от их прокачки - такого уровня проработки СА с тех пор не достигали, да и не собираются явно.

Тетиву как раз было видно, но её не натягивали. И это гораздо сильнее бросалось в глаза, чем, скажем, отсутствие ножен.
  • 0

#789 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:25

Очень сомневаюсь что греки будут радоваться грабящим и унижающим их кельтам\германцам - варварам. А вот приходу освободителей они как раз порадуются.

А греки греков не убивали и не грабили? А если кельты не грабят и не убивают?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#790 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:34

А греки греков не убивали и не грабили? А если кельты не грабят и не убивают?

Это два разных народа, культуры.Какой-то бессмысленный спор ведётся. Так как и были случаи когда свои же своих вырезали, но также были случае когда народ радовался приходу освободителей или хотя бы знакомых им лиц, причём в равной доле.И раз уж спор идёт о том, как должно быть в игре, то получается так: захват поселения на границе будет вызывать недовольства, неважно чьё владение. А вот если отбиваешь поселение своё в центре империи, тут уже народ должен быть рад освободителям. К этому также, если, допустим, римляне отхапали земли где-то далеко от границ, а потом туда пришли войска культуры старой для города, то они также этому будут радоваться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II