Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit upgrade mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 albertwesker

albertwesker

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:35

Понимаю. Да в Insane Difficulty (AI MOD) автор менял приоритеты на постройку военных зданий, это точно и найм элиты, плюс бонусы, поэтому наверное происходил апгрейд юнитов с высокой долей вероятности. Когда я играл в ванилу, Рим любил строить одну казарму вспомагательных войск и набирал армию из роариев и велитов. С этим модом у него основная казарма в Риме и Брундизии набирает гастатов и триариев,велитов (принципов пропускает почему-то). Но я для себя решил эту проблему ограничив лимитом триариев. Единственный минус мода это легендарный уровень сложности и переизбыток элитных юнитов к примеру у Карфагена в армии было 4 отряда слонов, 6 отрядов священного отряда ну и что-то еще, а когда ИИ атакует 2-3 армиями, они меня просто сносили.Поэтому я сейчас сам для себя этот мод модернизирую. Но мод хорош, прошел за Рим компанию Ганнибал у ворот совсем иные впечатления. Цезарь в Галлии пройти не смог. Играл за арвернов. У меня было два созника по обороне, но свевы нас просто смели. P.s. Uum тоже скачаю, по тестирую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II