Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Анонсирована Total War: Attila


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1007

#31 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:29

Будет, еще спрашиваешь?по сей день в риме бои как ...половой акт)быстро , за 5-8 мин тыщ 5+ умирает.

Ндя... Только вот бои эти, в отличии от упомянутого акта, удовольствия никакого, не доставляют. Благо играю в Рим 2 только с DeI там бои хоть с нормальной скоростью протекают.Придёться видать и на Аттилу ждать подобных модов. Ведь учитывая ещё и артелерию (мера-точную и мега-мощную)...эхь...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#32 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:42

Начали засекать время актов любви,да еще и без прелюдий,значит с аттилой пора заканчивать,что там в ней будет одним разрабам известно,а все остальное суета сует
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#33 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:58

Камрады, а что там со скоростью боев, в чем там проблема(в Риме) и что должны исправить в Аттиле? После всех этих патчей время на тактике значительно увеличилось, не Rome Surrectum II конечно, но достаточно продолжительные, особенно на стенах, там можно сколько угодно разглядывать. Строй долг сдерживает, пельтасты особе не жестят, если в тылу кавой не шнырять, то можно достаточно долго у упорно бодаться..что не так то? Не знаю, мне последние изменения нравятся.
  • 0

#34 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:26

Камрады, а что там со скоростью боев, в чем там проблема(в Риме) и что должны исправить в Аттиле? После всех этих патчей время на тактике значительно увеличилось, не Rome Surrectum II конечно, но достаточно продолжительные, особенно на стенах, там можно сколько угодно разглядывать. Строй долг сдерживает, пельтасты особе не жестят, если в тылу кавой не шнырять, то можно достаточно долго у упорно бодаться..что не так то? Не знаю, мне последние изменения нравятся.

Согласен. Время битв значительно увеличилось и в целом позволяет проводить тактические маневры. А если сделать их еще более медленными, то народ начнет играть на ускоренной перемотке.
  • 0

#35 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 20:56

Total War: ATTILA Блог разработчиков # 1]]>http://blogs.sega.co...veloper-blog-1/]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#36 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 352

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:54

Камрады, а что там со скоростью боев, в чем там проблема(в Риме) и что должны исправить в Аттиле? После всех этих патчей время на тактике значительно увеличилось, не Rome Surrectum II конечно, но достаточно продолжительные, особенно на стенах, там можно сколько угодно разглядывать. Строй долг сдерживает, пельтасты особе не жестят, если в тылу кавой не шнырять, то можно достаточно долго у упорно бодаться..что не так то? Не знаю, мне последние изменения нравятся.

В Сегуне 2 скорость боев была невероятно быстрой. Не успевал реагировать на прорывы в больших сражениях, приходилось часто нажимать на паузу. (на легендарном уровне играть практически не возможно). По сравнению с Сегун 2, скорость юнитов и в целом боев в Рим 2 намного лучше. Хочется что бы и в Аттиле было так же. Да и повторюсь, что система камень-ножницы-бумага опять таки лучше во втором Риме. Ахиллесова пята этой игры поведение ИИ и набор войск на страт. карте. Из-за этого становиться скучно. А в Аттиле разработчики обещают нам стратегию на выживание и интригу до конца игры. Интересно как они будут реализовывать эту фишку... Вот бы разрешили ранний доступ к игре до релиза, что-бы увидеть воочию или почитать отзывы.
  • 0

our democracy has been hacked 


#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 076 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:27

Кто нибудь возьмется перевести Блог??? Ссылка в посте DEN Stark выше.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#38 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:29

А в Аттиле разработчики обещают нам стратегию на выживание и интригу до конца игры. Интересно как они будут реализовывать эту фишку... Вот бы разрешили ранний доступ к игре до релиза, что-бы увидеть воочию или почитать отзывы.

мечты мечты, эх ребятушки... )) помечтаю как и я - в идеале обучающую кампанию (Пролог, да?) сделайте как демоверсию , чтобы не так скушно ждать и не терять время на азы-ньюансы ;) ... пусть даже урезанную но хоть так; тогда грамотный туториал + грамотный советник + понятное легкоусваяемое описание успеют подготовить, познать все ньюансы (дипломатные, военные, денежные) чтобы побольше игроков получили удовольствие от процесса а не обижались на недопонятые фичи. Заодно и реклама будет точто надо
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#39 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:36

Beibars,

Ахиллесова пята этой игры поведение ИИ и набор войск на страт. карте.

Вот поспорю. Я давно не играл в Рим, недели две назад начал гранд компанию, чистая ванила, Так вот, больше 100 ходов уже, с набором войск у ИИ все нормально. Откровенный слабых или однотипных стеков у ИИ я практически не встречал, наоборот, минимум пельтастов, по пол стека там всяких элитных варварских мечников или греческих гоплитов, а у восточных почти 100% в составе слоны/колесницы и много тяж/стрелковой кавы. Такие вот пироги с капустой.
  • 0

#40 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 23:11

Beibars, Вот поспорю. Я давно не играл в Рим, недели две назад начал гранд компанию, чистая ванила, Так вот, больше 100 ходов уже, с набором войск у ИИ все нормально. Откровенный слабых или однотипных стеков у ИИ я практически не встречал, наоборот, минимум пельтастов, по пол стека там всяких элитных варварских мечников или греческих гоплитов, а у восточных почти 100% в составе слоны/колесницы и много тяж/стрелковой кавы. Такие вот пироги с капустой.

И я могу поспорить, раз 3 начинал за рим, валя этруссков у него всегда было по 18 пехоты и 2 копья,(толку еще меньше теперь это стадо вообще не навредит, а раньше хоть стрелки докучали, и не факт что др нации адекватно набирают, видел и по 8-9 стрелков у варваров, не исключено , что такое и у греков с пельтастами.
слоны? пф он их убивает сразу как те в раш уйдут.колесницы?он ими не умеет контролить, та вязнет и умирает.,мозгов не дали ,так что осталась такая же унылая ванила.
про арта вообще говорить без толку , такая же имба, вроде пофиксели скорость, но в ручном режиме не пофиксели ,как обычно по несколько сотен на арте,
про поведение ИИ на воде против игрока у которого арта - чит.,достаточно 5 арт что бы вынести 20 кораблей и те не подойдут даже.,не арту фиксеть надо , а кораблям хп и броню дать, корабль тонет от 4 снарядров, надо хотя бы с 10 .или хотя бы урон что бы меньше шел от арты в лоб корабля.
хоть и пишит что там 1000+ хп а урон 180 200, на практике все это очень , и очень и очень быстро.

Сообщение отредактировал Killerbear: 15 Октябрь 2014 - 23:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II