Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Анонсирована Total War: Attila


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1007

#51 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:09

Я, наверное жутко подозрительный после того что мне нарекламировали в Риме и того что там было. Даже, наверное, на грани паранойи :D Но тем не менее, я почему -то читаю так.
Вместо

днако, если вы продержите осаду в течение нескольких месяцев, вы будете постепенно изнашивать оборону города до момента, когда стены начнут разрушаться, и пожар может уже охватить город, когда начнется битва

я почему-то думаю имелось ввиду

мы так и не смогли научить ИИ грамотно пользоватся осадными оруиями и штурмовать как положенно стены, поэтому теперь армии под управление ИИ будут держать город в осаде 2-3 хода, а потом просто входить в город в любом удобном месте ибо стен там уже не будет

А вместо

Динамическое моделирование пожара: Пожары могут вспыхнуть в городе в результате сжигания снарядов или мародерства солдат. У них также есть вероятность распространения от здания к зданию, в зависимости от погодных условий.

и

Развертывание баррикад: защитники могут теперь возводить баррикады в начале битвы за город. Они разрушаемы, но обеспечивают временную защиту для любых юнитов, укрывшихся за ними. При этом, необходимо некоторое время, чтобы прорваться через них, и противник может предпочесть избежать их, что дает игроку возможность заманивать и вести захватчиков по городу в узкие места где и поражать в больших количествах.

Имелось ввиду

И так не шибко -то умное поведение ИИ в городе будет совсем непредсказуемым, ибо будут введены новые дополнителные факторы которые по идее должны влиять на моделирование им ситуации, то есть железный болванчик будет метатся между баррикадами и динамично распространяющимися пожарами просто как бог на душу положит

Андартан

Как и любое новвоведение подобного толка, оно будет забагованным, неправильно действующим, мало влияющим на геймплей и доведут его до ума только в новой игре.

Именно :)

ЗЫ. Народ, на всякий случай -это НЕ ПЕРЕВОД! Это моя интерпретация пиар-текста в то что по моему мнению он реально значит ))))

Сообщение отредактировал Вовик: 18 Октябрь 2014 - 13:54

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#52 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:16

мы так и не смогли научить ИИ грамотно пользоватся осадными оруиями и штурмовать как положенно стены, поэтому теперь армии под управление ИИ будут держать город в осаде 2-3 хода, а потом просто входить в город в любом удобном месте ибо стен там уже не будетпри выходе рима 2 все мозги промыли новым универсальным ИИ, в итоге говно, как обычно..а тут вообще в открытую говорят что не смогли сделать ИИ при осадах, Они дауны что ли?почему они не могут сделать как в меди? кто вообще работает над разработкой игры, инвалиды какие то. Наверно не буду брать эту хрень Атиллу.
  • 0

#53 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 489

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:17

Killerbear, вау-вау-вау, полгече)))) Это только мои предположения, может все будет просто офигенно. Только вот я в это не верю)))
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#54 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:34

Killerbear, вау-вау-вау, полгече)))) Это только мои предположения, может все будет просто офигенно. Только вот я в это не верю)))

Скорее всего так и будет..ИИ сделать не смогли зато сколько рекламы.. вот и будет он осаждать по 3 хода.. и потом в переулках тупить.

Сообщение отредактировал Killerbear: 18 Октябрь 2014 - 13:54

  • 0

#55 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:35

ЗЫ. Народ, на всякий случай -это НЕ ПЕРЕВОД! Это моя интерпретация пиар-текста в то что по моему мнению он реально значит ))))

А я уж за свой, ибез того не высокий, уровень английского начал переживать ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#56 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 14:00

А мне фишка с порушенным городом после нескольких месяцев\лет осады нравится. Раньше всегда казалось странным - город 10 лет в осаде, а во время штурма - как новенький. Тем более в реальной истории осад своих городов вообще старались не допускать, выходили на встречу врагу, а в серии - ну осадил враг город и осадил, пусть его стоит себе под стенами, торопится некуда, хоть 10 лет пусть стоит.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#57 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 14:32

А мне фишка с порушенным городом после нескольких месяцев\лет осады нравится. Раньше всегда казалось странным - город 10 лет в осаде, а во время штурма - как новенький. Тем более в реальной истории осад своих городов вообще старались не допускать, выходили на встречу врагу, а в серии - ну осадил враг город и осадил, пусть его стоит себе под стенами, торопится некуда, хоть 10 лет пусть стоит.

Вообще то во 2 риме, ходь 10 лет осаждай, хоть сразу на штурм, уже есть сломанные башни, и разрушенные дома. так что эти введения в Аттиле это недоработка рима 2.
  • 0

#58 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 620

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:38

И всё же, народ, может кто мне скажет, факелы уберут (лично я на это очень надеюсь)?А на счёт пожаров, разрушения стен и других новых фич...Ну при релизе они будут скорее всего баганутые + ИИ в ответ на их использование будет жутко тупить. Потом патчами и всякими "Эдиктами Аттилы"😃 ситуацию маленько поправят. А вот в следующей игре серии, что бы там не было, эти фичи уже будут работать нормально.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#59 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:44

Killerbear, вау-вау-вау, полгече)))) Это только мои предположения, может все будет просто офигенно. Только вот я в это не верю)))

Вовик, осторожнее с формулировками мыслей, а то вы же видите каков народ - сейчас по всему интернету пойдет весть "из достоверных источников", что СА так и не смогли вразумить ИИ, поэтому нас ждет ИИ-инвалид с костылями :lol:

Сообщение отредактировал memteh: 18 Октябрь 2014 - 15:45

  • 0

#60 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:46

Вовик, осторожнее с формулировками мыслей, а то вы же видите каков народ - сейчас по всему интернету пойдет весть "из достоверных источников", что СА так и не смогли вразумить ИИ, поэтому нас ждет ИИ-инвалид с костылями :lol:

А где нибудь появится "перевод статьи" и снизу подпись

Vovik CA
;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II