Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:55

Приветствую всех.

Хотя замечательный мод Булатная Сталь умер (по крайней мере разработки над ним прекращены) это не мешает в него играть и получать удовольствие. :mellow:
Я решил это удовольствие для себя усилить и внести некоторые свои изменения. А если точнее, то больше внимания уделить именно Европе. Эти изменения я начинал делать еще на Нержавейке 6.4, но после того как познакомился с Булаткой, понял, что этот мод лучше подойдет для моих планов. Правда пришлось ждать версию 2.0 (что в итоге не совсем оправдало мои надежды), однако новые фичи еще более усилили желание внести свои изменения.

Итак, по порядку об изменениях:
1. Поменялась карта регионов. В связи с тем, что был выдержан лимит провинций, пришлось некоторые удалить, дабы вставить новые.
Новые провинции получила в основном Европа. На карту возвращены некоторые острова (даже Мальта <_< ).
Потеряли провинции Северная Африка, Греция, Аравия, а также далекий север и восток. Россия тоже немножко потеряла.

Изображение

2. Поменялись временные рамки игры. Старт остался тем же, а вот конец компании отодвинут на более поздний срок и захватывает весь 16 век и часть 17-го.
С новым скриптом пана OPASEN возрождающихся фракций это весьма хорошо работает.

3. Изменился список фракций. Будет добавлено 3 новые (Наварра, Чехия и Швейцария в виде орды) заместо Хорезма (все-равно он гибнет на первых ходах), Владимиро-Суздальского княжества и Грузии.

4. Изменение в той или иной мере линеек ВСЕХ фракций - добавление новых юнитов и переделка существующих. Часть ванильных юнитов заменится. Новые юниты в основном из других модов с перерисовкой текстур или рекомбинацией моделей.

Что уже сделано (кратко).
1. Нарезаны все провинции и внедрены в мод (гарнизоны еще не везде прописаны, но это дело подождет)
2. Вставлена фракция Наварры и Чехии.
3. Часть юнитов уже в игре.

Пока в планах:
1. возможно заменю саму карту на ту, что в ВС0 7 (это несколько сдавлена по вертикали).

Сразу оговорюсь - сабмод делается прежде всего для себя, и некоторые идеи могут понравится не всем.
Все изменения юнитов буду выкладывать в этой теме.
Если кому-то захочется что-то взять, без глобальных изменений - пишите, скину необходимые файлы.
Если кто-то из авторов заимствованных моделей посчитает неуместным их использование - ваше право. Из публичного доступа я их уберу. (хотя это и не вполне мне понятно, однако вдруг).

П.С. хотите ругайте, хотите нет.
  • 3

#2 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:13

Отличное начинание, ждем релиза. Правда, не совсем понятно для какой версии выйдет сабмод. Если для 2.0, то неплохо бы убрать мятежи и недовольство населения к уровню 1.4, а то игрой толком не насладиться, если на каждую провинцию тратить минимум по 10 ходов...
  • 0

#3 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:52

На последнюю (т.е. 2.0)Если убрать мятежи, то могут отказать скрипты восстания умерших фракций (на мой взгляд, самые ценные).
  • 1

#4 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 14:48

Зачем убирать, нужно просто (ну правда не знаю насколько это просто) снизить недовольство до приемлемых уровней, насколько я понимаю механику, недовольство итак резко повышается для срабатывания скрипта восстановления фракции. Возможно стоит сделать отдельный мини-патч, если знаешь как, думаю много кто будет благодарен.И, кстати, задам самый ненавистный вопрос мододелов - когда планируешь выпустить первый релиз?

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 22 Октябрь 2014 - 14:49

  • 0

#5 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:56

Планирую к новому году внести основные изменения. Без косметических правок.Кстати, еще задумался над внедрением династий, передающихся по наследству (как в ВС7, но с некоторыми изменениями).Уже много сделано по переносу карты из ВС7 - там она покомпактнее (и не столь ванильная).П.С. я не мододел, я просто так, копаюсь и меняю что понимаю. :mellow:Кстати, единственное, что почти не затронут изменения - это фракции Киев и Новгород. Я не знаток Руси, но и портить их рука не поднимается.
  • 1

#6 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:28

Ну еще бы, ирония в том что булатка именно их и правила в первую очередь, так как нержавейка их совсем проигнорила... Теперь вот европейцев надо править) Кстати, пожелание - есть хороший мод по польше, неплохо бы там позаменять юнитов...

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 22 Октябрь 2014 - 22:29

  • 0

#7 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:39

Вот ещё маленькая просьба , насчёт Литвы , там бы добавить ещё пару новых юнитов , что бы было интересно . И насчёт карточек юнитов в европе , что бы поровнее были :) Это саб мод на Булатку 2.0 ? Хотелось бы минипатча на снижение недовольства у населения ))) Дабы небыло глупых бунтов и можно было стать завоевателем :)
  • 1

#8 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:38

Если напрегают постоянные бунты надо править descr_settlement_mechanicsна форуме должно быть описание как это делать(я уменшал недовольство от чужой религии,растояние до сталицы увеличевал автаритет намесника) пробуйте сами, у каждого свой вкус и понятие.
  • 1

#9 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 00:06

Вот ещё маленькая просьба , насчёт Литвы , там бы добавить ещё пару новых юнитов , что бы было интересно . И насчёт карточек юнитов в европе , что бы поровнее были :) Это саб мод на Булатку 2.0 ? Хотелось бы минипатча на снижение недовольства у населения ))) Дабы небыло глупых бунтов и можно было стать завоевателем :)

Какие юниты Литвы вы имеете ввиду? Карточки пока не делаю - это и есть косметические правки, за них браться к концу нужно.
  • 1

#10 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:26

Jukoman, карточки я правил, скидывал тебе. Зеленый, ссылку на гайд кинь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II