Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Total War: Attila


Сообщений в теме: 404

#1052327 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 325 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 620

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 21:52

Изображение

Описание всех доступный фракций на сайте


Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 Сентябрь 2015 - 15:06

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 09.дек.15
    Слава: 4

    Отправлено 16 Апрель 2016 - 23:37

    Вопрос по поводу Латинского Христианства за ЗРИ. В столице(главном городе) любой провинции можно построить Латинский Скит, который даёт эффект "Проникновение религии: +1 для латинского христианства" Этот +1 будет передаваться на какие провинции? Только на те, что имеют общую границу с этой провинцией и исключительно по суше? Или этот эффект будет распространяться аж на всю фракцию, за исключением островов?

     

    Еще есть вопрос по поводу портов. У меня Империя на четверть карты, и с десяток торговых партнеров. По какой-то причине по ряду товаров экспорт ниже 100%, с Вином даже получилось, что экспорт ниже 100% и я, при этом, его еще и импортирую. Причалов у меня с два десятка, но почему-то морские торговые пути(жёлтые пунктирные линии на море) заходят только в четыре порта, выбранных абсолютно рамдомно. Как можно увеличить кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути? И влияет-ли развитие дорог на величину экспорта(стремление к 100%) и кол-во  портов, в которые заходят морские торговые пути?


    • 0

    #402 Тор

    Тор

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
      Регистрация: 13.мар.16
      Слава: 30

      Отправлено 18 Апрель 2016 - 01:08

      Да деньги лучше тратьте на здания которые дают еду,а не отнимают деньги.У ЗРИ все заточено на еде.Чем больше еды тем боллее ты на коне!А разные скиты и церкви строить,деньги на ветер выбрасывать.
      • 1

      #403 AltaitTW

      AltaitTW

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
        Регистрация: 09.дек.15
        Слава: 4

        Отправлено 18 Апрель 2016 - 16:13

         Там где это уместно (на границах) можно строить здания на религию, но обычно стоит ограничится страт юнитами. Вообще они важнее, чем полководцы по-моему... толку больше.

        1. Не понял про какие стратегически юниты вы имели ввиду? Жрецов? Их ведь ограниченно тремя на фракцию, пусть она и а пол карты распространилась.
        2. И кто важнее "чем полководцы"?

        • 0

        #404 AltaitTW

        AltaitTW

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 09.дек.15
          Слава: 4

          Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:41

          В начале Большой кампании за ЗРИ у моего Императора Флавия Гонория Августа была сразу особенность "В немилости "- 1 влияния при каждом изменении". А на 73 ходу я заметил, что эта особенность - пропала. В этой связи у меня появились вопросы:

          1. Каков механизм приобретения как негативных(красных) так и непонятных(желтых) особенностей. А именно: как увеличить шансы получить полезные, остерегаться вредных и жёлтых, и избавляться от вредных.
          2. Когда стоит вопрос о влиянии - есть ли список всех так называемых "изменений", при которых характеристика "+- N влияния при каждом изменении" реально изменяет текущее влияние персонажа.

          • 0

          #405 AltaitTW

          AltaitTW

            Молодик

          • CиЧевик
          • 35 сообщений
            Регистрация: 09.дек.15
            Слава: 4

            Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:05

            AndronEvil, простите, вы по моему вопросу? Если да, то что здесь "жуткого"?


            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II