Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Планетарный Конфликт версия с кампанией


Сообщений в теме: 305

#281 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 52

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:41

Indrik,тут проблема появляется тока когда я ставлю из дова обычного звук лазеров,и увеличиваю громоксть движков танков, но ща пока редкое пиканье,так что можно простить движку и лазерам)


  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#282 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 52

Отправлено 22 Июль 2015 - 22:30

Спойлер

Посление изменения (сегодняшние)

Спойлер

  • 2
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#283 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 132 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 103

Отправлено 28 Июль 2015 - 20:49

Всё просто суперски сделано! Оживляешь раздел, Дим!


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#284 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 52

Отправлено 29 Июль 2015 - 03:32

Добавлены юниты - Полковник,Тяж. отряд с минометами,противотанковый тяж отряд, противопехотны тяж отряд,замена модели у леман руссов стального легиона,ленд рейдер искупител.

Планируется - ленд рейдет крестоносец,ленд рейдер прометиус,создание нового эффекта для искупителя ,похожего на дов2 эффект тяжелого огнемета, переделка тимколора искупителя на похожий на дов2,варгир в скирмише для - капеллан,лорд хаоса,архонт,т.е. все командиры всех рас (кроме крыла смети,у его командира нет варгирских апгрейдов думаю),для кампании варгиры (не в том меню где апгрейдить командира) для бибилария сарибандера,дредноут с моделью из ФоКа и с апгрейдами как в ФоКе,Почтенный Дредноут,Рэйзорбек хаоса,Гунвагон орков,замена нобов на Ардбойзов,но нобы будут ток в другом виде.

Спойлер

  • 2
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#285 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 52

Отправлено 29 Июль 2015 - 18:53

Теперь можно из дреда сделать мортис дред

Изображение


  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#286 Indrick

Indrick

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.май.15
Слава: 22

Отправлено 29 Июль 2015 - 19:36

Ничоси, дред и четыре автоматических пушек.


  • 0

I Drive


#287 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 52

Отправлено 29 Июль 2015 - 20:13

Indrick, еслбиы не особенность модели ое кода ,она былаб чуть автоматически,ну вот автоматические пушки в моем моде стреляют с презярядкой 0.5-1 сек,а в модели дредноута ое кодом установлено что она стреляет с перезарядкой 2-3 сек,но внешне,так та когда было 0.5 сек презарядки она стреляла каждый 0.5 сек,но внешне на модели не было видно,т.е. перзаряжалась 2-3 секунды в модели


Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 29 Июль 2015 - 20:15

  • 1
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#288 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 132 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 103

Отправлено 30 Июль 2015 - 22:05

Однозначно плюс за работу!


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#289 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 52

Отправлено 31 Июль 2015 - 04:53

Планы изменились,нобы не будут заменены на ард бойзов,будут просто другие нобы ,плюс новый юнит нобы летуны/

Изображение


Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 31 Июль 2015 - 05:20

  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#290 Indrick

Indrick

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.май.15
Слава: 22

Отправлено 31 Июль 2015 - 20:13

Отлично, а еще какие будут юниты?


  • 0

I Drive





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II