Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.4 №6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 01:49

Предлагаю начать сардельку по всеми любимому SS 6.4.
Настройки:
Late era, в лаунчере ставим галочки напротив ''Savage AI'' и ''Disable Real Recruitment''. Автобой, сложность средняя/средняя.
Правила экспериментальные, читайте внимательно.
1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
5) На ход - 3 суток, иначе пустой ход .
6)Запрещено уничтожать ЛЮБЫЕ постройки в поселении, кроме гостиниц, гильдий и борделей. В осажденном городе запрещен снос любых построек. Это делается для того, чтобы избежать деградации поселений.
7) Запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из города, для того чтобы помешать завоевателю его ограбить.

Агенты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Крестовые походы/джихады
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
Англия
Шотландия
Франция
Священная Римская Империя
Датское королевство
Королевство Норвегия
Республика Венеция
Генуя
Сицилийское королевство
Королевство Леона и Кастилии
Арагон - Гримм
Португалия
Византийская империя
Королевство Венгрия
Кордовский Халифат (Мавритания)
Сельджукский Султанат (Турция)
Халифат Фатимидов (Египет)
Королевство Польша
Киевская Русь
Новгород
Великое Княжество Литовское - Ліцьвін
Государства Крестоносцев
Тевтонский Орден - Саллах-ад-Дин
Хорезм

Сообщение отредактировал Гримм: 23 Ноябрь 2014 - 22:42

  • 0

#2 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:00

Орден.P.S. Будемо надіятись, що прийде зима, в сардельєрів з'явиться вільний час і вони розберуть хоч половину фракцій із списку -_-
  • 0

#3 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 14:01

Шпион может войти в поселение для открытия ворот, только если вероятность этого - 60% или выше. Наличие соответствующего процента вероятности подтверждать скрином.

Это что еще за нововведение такое? :) Т.е. игрок должен засветить своего агента прямо на входе в город?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#4 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:47

Шпион может войти в поселение для открытия ворот, только если вероятность этого - 60% или выше. Наличие соответствующего процента вероятности подтверждать скрином. Чтобы открыть ворота, требуется наличие 2х шпионов в городе.Т.е. одного шпиона недостаточно, чтобы открыть ворота, независимо от его умений. Более двух шпионов использовать для открытия ворот также нельзя. При взятии города, замка или форта, ворота которого были открыты шпионами, вы должны предоставить скриншоты, подтверждающие, что вероятность попадения обоих шпионов в город была равна или превышала 60%, а также то, что в городе у вас находится два шпиона.

Действительно неохотно светить шпиона при входе в город. А если шпион заходит в город просто разведать обстановку? Нужно сразу же сообщать всем, що в город заслан шпион?...Разве что скрины загружать в тот ход, когда состоялось взятие города. Например, игрок на 5 ходу запускает первого шпиона в город, делает скрин, сохраняет его. На 7 ходу запускает второго шпиона, делает скрин, сохраняет его. На десятый ход открытием захватывает город и сразу на форум загружает оба скриншота (с 5 и 7 хода).Но, опять же, в таком случае игрок может запустить шпиона в город (не зависимо от процента), прокачать, вывести его. И никто это не проконтролирует.Лично я противник этих агентурных воен. Но как по мне классическое ограничение максимального количества агентов и запрет на вскрытие самых развитых городов - неплохой выход.

7) Запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из города, для того чтобы помешать завоевателю его ограбить.

О, на конец то избавили от грубо говоря "чита". Хороший пункт, убирающий отсутствие реализма.

Сообщение отредактировал Suleyman: 23 Ноябрь 2014 - 18:54

  • 0

#5 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:49

Сулейман, так будеш брати участь в сарделі чи як?)
  • 0

#6 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:55

Это что еще за нововведение такое? :) Т.е. игрок должен засветить своего агента прямо на входе в город?

Не совсем так. Запускать агентов с целью разведки можно тайно и при любых обстоятельствах. А вот если шпионы используются для открытия ворот, тогда нужно делать скрин с вероятностью попадения в город.Объясню, почему считаю этот вариант правила со шпионами наиболее идеальным.Дело в том, что даже при 5% вероятности попадения в город все равно найдутся умельцы, которые либо будут перезагружаться по 30 раз, либо пихать в город по 30 шпионов, из которых один таки достигнет цели.Вероятность же попадения в город всегда остается неизменной, и потому является самым объективным критерием оценки возможности агента открыть те или иные ворота.Еще один несомненный плюс в том, что увеличивается роль контрразведки. Игрок, держащий в своих городах шпионов, может обезопасить себя от атаки врасплох.Конечно, правила находятся в состоянии обсуждения, потому если большинству не понравится такое нововведение со шпионами, можем от него отказаться.
  • 0

#7 Лiцьвiн

Лiцьвiн

    Послушник

  • Сардельер
  • 479 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 81

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 22:07

Взял бы Литву. по поводу правил в отношении агентов. Надо продумать механизм контороля соблюдения правил, если есть лазейки для нарушения - то не вводить это правило. Это я по поводу не более 2х агентов для вскрытия города. Что помешает мне загнать в город 3 и более агента, вскрыть ворота, взять город, а скрин предоставить тот, на котором в городе противника у меня будет лишь 2 агента? В таком случае тут можно определить обман лишь если ключник просмотрит ход, но ведь не станет же ключник смотреть каждый ход, на котором было взятие городов?
  • 0
Няхай жыве Панам-Богам хранiмая Лiтва!

#8 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 22:46

Взял бы Литву. по поводу правил в отношении агентов. Надо продумать механизм контороля соблюдения правил, если есть лазейки для нарушения - то не вводить это правило. Это я по поводу не более 2х агентов для вскрытия города. Что помешает мне загнать в город 3 и более агента, вскрыть ворота, взять город, а скрин предоставить тот, на котором в городе противника у меня будет лишь 2 агента? В таком случае тут можно определить обман лишь если ключник просмотрит ход, но ведь не станет же ключник смотреть каждый ход, на котором было взятие городов?

Дельное замечание, не подумал я как-то.)Значит нужно еще ввести процент вскрытия этими двумя агентами. Как мне кажется, 55% будет достаточно.
  • 0

#9 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:32

Вероятность же попадения в город всегда остается неизменной, и потому является самым объективным критерием оценки возможности агента открыть те или иные ворота.

Это объективная оценка возможности проникновения в город. Не открытия ворот, а проникновения в город. :) Кроме того кто сказал, что вскрытие всегда происходит сразу же после проникновения? У меня часто шпики сидят во вражьих городах по нескольку ходов. И тут может возникнуть ситуация, что шпик проник в город при вероятности (например) 80%, и только после этого враг напихал "контрразведчиков". Ну и как это "отслеживать"? Что делать в этом случае скрины позапозапрошлых ходов? Не слишком ли это геморройно?
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#10 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:33

Дельное замечание, не подумал я как-то.)Значит нужно еще ввести процент вскрытия этими двумя агентами. Как мне кажется, 55% будет достаточно.

Да, верно. Ограничение по проценту по идее должно исправить лазейку. Идея интересная. Тогда надо обдумать такое: что будет более сбалансировано: не более 2 лазутчиков с ограничением процента вскрытия до 55% (примерно) и ограничение на вероятность проникновения в город, или же просто ограничение на процент вскрытия (допустим, 100%) с ограничением численности агентов.Приму участив в сардели! Давайте уже завтра определюсь с фракцией. Хочу осмотреть стартовые позиции и преимущества государств.

Сообщение отредактировал Suleyman: 23 Ноябрь 2014 - 23:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II