Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Славяне в Total War Attila


Сообщений в теме: 172

#161 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 612 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 251

Отправлено 20 Январь 2017 - 23:27

Я с ними повоевал за Склавинов - это было пипец. Тогда я еще не умел играть от городов - поэтому от одних Афргидов я натерпелся больше, чем от всех кочевников вместе взятых при втором прохождении за Антов.

Да, Афригиды могут попортить нервы.

У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.

Но что означает "играть от городов"?


Сообщение отредактировал Barkid: 21 Январь 2017 - 00:26

  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#162 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 23 Январь 2017 - 06:25

Афригидов не встречал, видимо их Белые Гунны истребили. Когда меня Гунны прогнали в Закаспийскую область там были сплошные руины, и южнее тоже пепелище, вся территория современного Ирана. На костях и углях построил свой государство (Провинции: Закаспийская область, Хоросан и на юге Скифии). Жил тихо, никого не трогал, развивался. Сильно, в технологическом плане, отстал от западного мира, гунны виновники этому. Когда окреп, двинулся покорять Кавказ (Гуннам же заплатил 15 т, за мир, что бы не лезли, паразиты). Уничтожил государства Картли, Лазы, освободил Арран, Армению, Антрапену, теперь они мои военные союзники. Союзники оказались амбициозными, взяли и развязали войну против ВРИ, решил поддержать, и тут началась "веселуха". К этому моменту ВРИ сильнейшая империя по военной мощи (даже сильнее Гуннов), размером в 32 поселения. И тут на тебе! Гунны плывут на Кавказ по черному морю, полный стек элитных отрядов! Вспомнили про меня! Объявили мне войну, видимо все мои деньги прогуляли. Какое удовольствии я испытал - утопив их элитный полк своим флотов, состоявшим всего из 7 кораблей!

 

P.S По-моему странно видеть гуннов в море на кораблях. Я в истории не силён, но думаю кочевники боялись большой воды.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#163 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 028 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 645

Отправлено 23 Январь 2017 - 09:33

Да, Афригиды могут попортить нервы.

У меня с ними была война при прохождении за венедов. Расширил в ту сторону венедскую территорию из-за золота, которое мне тогда требовалось для культурной победы.

Но что означает "играть от городов"?

У меня вообще тупняк был - пробовал сначала закрепиться в Турции - ВРИ указало на ошибочность решения. Затем затупил в Испании - там мне объявили войну вообще все - Испания, Свебы, Юты, кто-то еще. Вообщем, меня задавали мясом и легионерами.

В итоге, когда я вернулся в родные славянские земли ходу где-то к 440, вокруг были развитые соседи, а мне нужно было отстраиваться с нуля. В итоге элита востока доставила мне еще то "удовольствие".

 

От городов - это когда насрать, что происходит вокруг, ты сражаешься только внутри своих городов, не вылазия армией за стены принципиально. Разве что добить кого. Я так за антов отбивался в Транскарпатии сначала от буддинов, роксолонов и куртингов (надеюсь, правильно всех вспомнил), а затем тридцать лет воевал с гуннами. За славян - очень эффективная тактика.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#164 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 23 Январь 2017 - 10:12

У восточных фракций хорошо бронированная пехота и кавалерия. Но мои города они взять не могут - яд на наконечниках стрел моих лучников делает своё дело. Да и пехота у славян умеет держать оборону (у дружины воеводы в руках топоры, но способность "стена копий", чудо-топоры :biggrin:)

А вот лучники у кавказских фракций меня поразили, те что именуются курдскими. Как обычно напустил с тыла на них кавалерию (наёмных степных налетчиков), убрал камеру в другое место, позже возвращаюсь - нет моей славной конницы, только трупы и убегающие лошади без всадников. Курдские лучники почти без потерь. Посмотрел на характеристики этих курдских "терминаторов" - так это почти полноценная пехота ближнего боя с луками в качестве бонуса! (прям как самураи из "Сёгун 2. Рассвет самураев")


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#165 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 23 Январь 2017 - 10:28

Поиграв за Склавинов, могу сделать вывод: В плане тактики, не самая сильная армия, больше подходит для глухой обороны (Играл за Свебов - свебскими воителями проходил по врагам как каток. Вот там была атака!). А на стратегической карте - это самая приспособленческая фракция, выжить можно где угодно, хоть в пустыне, хоть на севере. Плодородие провинции увеличивают храмы, -50% стоимость зданий в главных городах, бонус к порядку от военного присутствия, нет боевых потерь в снегу, бесплатная колонизация - все предпосылки для осваивания новых и разрушенных городов. На страг. карте интересно, в бою не особенно. Тем более кавалерии почти нет, одни разведчики. Конечно есть наёмники, но своя кавалерия, как то, психологически, больше устраивает ИМХО.

 

P.S Кстати, на счёт наемников. Что уж слишком низкая стоимость найма и зарплата у них. Так можно одними наёмниками и воевать. Только онагры задирают цену, а должны все. Это чит. Наемники должны выручать только в экстренных случаях, ИМХО.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#166 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 10 Февраль 2017 - 20:12

Играл за все славянские фракции. Больше всего понравилось Склавинами. Но есть ряд недостатков' портящих игру. Отсутствие конного генерала сужает тактическую вариативность' в оссобенности в борьбе с кочевыми. Остается либо "кастл дефенс"' который имеет недостатки: противник необязательно будет идти на штурм' а может выиграть долгой осадой+ кочевые могут объединиться против Вас в конкретной битве и задавить числом. Либо тактика - защита дорог(засадами и обороной)' но для нее нужно много мелких армий' что делают войну более дорогим занятием' в виду дороговизны генералов. Кочевую конную армию догнать своей нереально' что делает атакующие действия бессмысленными. Кроме того историчность и эффективность юнитов оставляет желать лучшего: всего один вид конницы и то дорогой(поэтому найм эффективнее)' пешие юниты ближнего боя без стрелкового оружия(сулиц)' мало кольчужных юнитов' вообще уровень брони низок' нет воинов с булавами' чеканами' за то есть полуголые топорники и лучники(для которых страшнее всего пневмония' а не кочевые стрелы). Сырые фракции получились.
  • 2

#167 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:32

эта игра вообще не про историчность. например у саксов тут отличная конница  хотя в реальности у них хорошей конницы еще не было в 11 веке ( в битве при Гастингсе воевали хускарлы и хирд саксов)


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 10 Февраль 2017 - 21:33

  • 0

#168 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 13 Февраль 2017 - 11:58

Сырые фракции получились.

Но спасибо что они отличаются от остальных. Своеобразность присутствует. А так, камрад, с вами согласен, хотелось бы большего.


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 14 Февраль 2017 - 04:41

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#169 __AgGreSsSor__

__AgGreSsSor__

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 13.июл.17
Слава: 0

Отправлено 13 Июль 2017 - 02:33

Вставлю свои пять копеек: я больше всего обожаю играть именно за Склавинов (ну и может венедов) Анты какие то убогие получились, как играть в поле со штрафов ко всему чему только можно непонятно. Очень странно. А склавины со своими луками просто истребляют все живое. Колонизируют замечательно, плодородие повышают. Генерал отличный. Крысо-стрелки в обороне выручают, как бы их я не ненавидел. В дичайшем восторге от них. Правда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред. Я понимаю что в реальности примерно так и должно было все кончится. Но не так как в игре, когда ты убиваешь 4 стека и начинаешь зализывать раны к тебе вдруг хрен пойми откуда вываливается еще 6. Мне кажется может  недоработка какая, но помоему это самую малость ненормально.  10 стеков. И это не все (в дипломатии показывает что генерал воюет где то далеко в Риме). Ну а так каждую компанию прям какой то напор патриотических чувств, ибо реально дикое прямо таки какое то детское удовольствие вызывают эти славяне. По мере прохождения я просто так (когда были деньги) присылал дары соседним славянским  племенам, ибо просто любил и ценил их, даже вину какую то чуствовал, когда кочевники аргились на их земли, а меня обходили стороной. В общем очень доволен Склавинами, так себе Венедами, и абсолютно Антами из-за убогого штрафа к боевым характеристикам в поле. И не только потому что я не люблю крысить, сражаться в лесу, воевать  стрелками. А потому что рано или поздно когда скажем империя Антов вырастет и пойдет захватывать новые земли ей придется воевать в поле, с существенным штрафом. Бред а не способность короче.


  • 0

#170 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 028 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 645

Отправлено 13 Июль 2017 - 08:53

Правда в одной из компаний захватив скифию, транскарпатию (антов, но они сами виноваты, у них правитель был полон ненависти) и германо-сарматию обнаглел и решил повоевать с гуннами о чем сильно пожалел. Не знаю откуда у них деньги содержать 6 полных стеков, 2 из которых на 80% состояли из наемников. Был просто в афиге и забросил компанию ибо ну это реально бред. 

Это не баг - это фича!

Гуннов не может быть на карте меньше 9 стеков. Убиваешь стек - появляются новые, с улучшенными войсками. Потом, можно трижды убить аттилу и гунны перестанут воскрешаться.

 

Я прошел компанию за Антов на ВХ, захватив Транскарпатию и Дакию, объявив ходу на 400 войну Гуннам (они напали на моих союзников и я подумал, что эти кочевники охренели). Зато после уничтожения Гуннов и малой победы в кампании я испытал небываемый кайф.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II