Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос/Ответ по моддингу ДоВа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 18:30

Здесь обсуждаются проблемы и случаи в модостроении на игру Dawn of War

и я начинаю)
возможно ли без запаковки делать текстуры ну как в дов 2 там модели и текстуры в одной папке и текстуры не в запакованном виде,где и что нужно редактировать чтобы такое можно было делать?

Сообщение отредактировал Саша RFB: 18 Декабрь 2014 - 00:52

  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#2 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 160 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 00:51

Тебе надо Карандраса спросить. И вообще тему правильно надо оформлять :) я подправил)))
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#3 Arhont11

Arhont11

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 0

Отправлено 27 Январь 2015 - 20:35

Уважаемые помошники новичкам.Я решил делать мод на фракцию "Сестры Хаоса". Все в принципе втекающее написал. Если интересно, вот: ]]>https://vk.com/sistersofchaos]]>.Теперь у меня вопрос стоит за горячим. -_- просто так души, для помощи проекту я сыскать не смогу. Не подскажете какой-нибудь простенький (или, если так все плохо) сложненький гайд по созданию фракции в Down of war. Заранее спасибо
  • 0

#4 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 160 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 Январь 2015 - 20:57

Приветствую на Сичи.1.Для создания фракции тебе не нужно особо марать руки. Используй для примера мой старый White Scars мод или Genestealers Cult.2.Тебе обязательно понадобится ИИ для новой расы. Иначе раса будет не айс.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#5 Arhont11

Arhont11

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 0

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:30

Приветствую на Сичи.1.Для создания фракции тебе не нужно особо марать руки. Используй для примера мой старый White Scars мод или Genestealers Cult.2.Тебе обязательно понадобится ИИ для новой расы. Иначе раса будет не айс.

1. Спасибо за пример. Но все же помарать придется. Моя Раса - аналог Сестер Битвы. И использует изменные модели, и расовый ресурс и новые способности для этого ресурса.2. ИИ это само собой. Нужно что бы с этой расой мог играть бот. Но что бы боту было на чем играть, нужно ее сделать
  • 0

#6 Arhont11

Arhont11

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 0

Отправлено 27 Январь 2015 - 22:58

В общем. Вот такая проблема. Тестирую интерфеис для расы. И начал со значка.Скажите, каким должен быть значок размером (оригинально) и из за чего такая беда? Я перепробывал все. Слой наложил. Размеры менял на предположительные. Как быть с ситуацией?]]>https://pp.vk.me/c62...Uzld9m0ZPc0.jpg]]> Скрин проблемы
  • 0

#7 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 160 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 Январь 2015 - 23:02

А не проще ли взять интерфейс из моего мода Dawn of Criminals? он здесь есть. Таскбар делал Гамбит, и очень качественно. Только благодарность ему отпиши. Типа Thanks to Gambit and Count Bagatur for taskbar.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#8 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 20 Июль 2015 - 07:26

Сижу значит,возвращаю звук старого лазера из оириганал дова,и мне после этого выдает пик пик звук все армии ,ну не сразу,звук почемуто крашится когда мясо просходит,я на soundraces нажал extract all перестали глючить пик пиками только танки


Сообщение отредактировал Grand_LordWBEH: 20 Июль 2015 - 07:26

  • 0
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#9 QerO

QerO

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.янв.17
Слава: 1

Отправлено 14 Январь 2017 - 18:48

Не нашёл тут темы помощи по разделу или правил :sleep:

 

Поэтому спрошу здесь :happy:

 

Я хочу опубликовать свой мод на форуме, как я могу это сделать? :mhm2:


  • 1

#10 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 160 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 30 Январь 2017 - 04:30

Qero, набери 10 сообщений на форуме и создавай сколько хочешь тем :)


  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II