Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval Kingdoms Total War 1212 AD,доступна средневековая битва

в разработке средние века

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 151 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 466

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 23:14

Изображение

Данный мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD является тотальной конверсией Total War: Rome 2 на тему средних веков! Парни проделали колоссальную работу по внедрению моделей юнитов из модов игр серии Mount & Blade и в итоге мы имеет 14 играбельных фракций и более 200 юнитов!!!
К сожалению компании пока нет - но зато вы можете играть в кастомные сражения. В целом же мы уверены что у мода большое будущее и желаем авторам сил и вдохновения.


16 полностью готовых фракций:


    [*]

    [*][*]Королевство Англия
    [*]Королевство Франция
    [*]Королевство Шотландия
    [*]Королевство Вергрия
    [*]Королевство Польша
    [*]Королевство Кастилия
    [*]Священная Римская Империя
    [*]Латинская Империя
    [*]Никейская Империя
    [*]Фландрия
    [*]Республика Венеция
    [*]Киевская Русь
    [*]Монгольская Орда
    [*]Кипчаки (Половцы)
    [*]Ayyubid Sultanate
    [*]Sultanate of Rum
    [/list]Скриншотов ОГРОМНОЕ количество, поэтому мы их опубликуем в трех отдельных статьях.

    Часть 1, Часть 2, Часть 3

    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
    Зеркало



    [/list]

    Сообщение отредактировал U633: 20 Апрель 2015 - 06:13
    Версия 2 - от фефраля 2015

  • 0

#2 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 03 Январь 2015 - 23:11

У кого можно брать разрешение на использование юнитов? Внешне это просто отлично! Upd. Блин, вот затупил я, это ж на второй Рим :-)

Сообщение отредактировал bitterhowl: 04 Январь 2015 - 17:35

  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#3 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 16 Январь 2015 - 22:36

компания будет делаться?

Сообщение отредактировал keidonas: 16 Январь 2015 - 22:36

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#4 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 17 Январь 2015 - 04:05

компания будет делаться?

Хотят сделать после выхода Аттилы, на его базе...
  • 0

#5 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 091 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 384

Отправлено 17 Январь 2015 - 10:33

вроде фракций и юнитов меньше в игре чем в списке и на скринах?
  • 0
16b08ae9e578.png

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 18 Январь 2015 - 19:22

По моему,пока нет компании этот мод нет смысла обсуждать.Сейчас это по сути есть не более чем юнит-пак,пример как можно переделать юнитов из Рима в средневековых и всё.
  • 0

#7 Oleg14

Oleg14

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:27

Очень жду этот мод,модельки юнитов просто бомба,особенно Русь,Византия и арабы.
  • 0

#8 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 04 Март 2015 - 01:42

НЕ думаю что кто то прислушается .но лошадки маленькие получились.большинство пехоти потрясает без вопросов.но у некоторих рицарей шлемы откровенно смешные.
  • 0

#9 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 11 Март 2015 - 14:31

Вышла на moddb новая версия:]]>http://www.moddb.com...gdoms-total-war]]>Смотрю модельки здесь из модов для МиБа все, многие чрезмерно детальные для стратегии и имеют большие текстуры, что негативно должно сказываться на производительности. Ну да ладно.Я вот думаю неплохо было бы самим сделать подмод с правильными войсками русских княжеств.Кто бы мог посоветовать о войсках того же Новгорода периода 1160х-1240х (то есть, от битв под Арконой до Ледового побоища)Новгород же очень специфичным в плане вооружения на тот момент был, ибо основным врагом были нашествующие католики, в то время как у того-же Киева степняки; посему любили в Новгороде и арбалеты и механические метательные машины, большим количеством брони себя окутывали и относительно меньше кавалерии (снова же до того момента, пока не вышли в степь, если придерживаться версии появления казаков от новгородских ушкуйников, что грабили кОрованы по Волге, то как мы видим очень быстро произошло приспособление под степные реалии).И так получается, что Новгород имел в основе Гридней (городская регулярная дружина) и Ушкуйников (смешанный контингент полурегулярных войск и конкретных формирований гридней, выполнявших тактические операции по ликвидации купцов и их делянок для ослабления экономического потенциала врагов). А вот бояр в Новгороде, как понимаю не было, Гридни это и есть аналог бояр?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#10 Cavall

Cavall

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.июл.16
Слава: 0

Отправлено 17 Июль 2016 - 23:00

Не работает ничего. Как установить-то?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II